Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 726 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Использование числительных для указания времени, дат, номера телефона, адреса»;
· сформировать умения употреблять в речи числительные для указания времени, дат, номера телефона, адреса
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- порядковые и количественные числительные;
уметь:
употреблять в речи порядковые и количественные числительные для указания времени, дат, номера телефона, адреса;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
Какие основные правила употребления количественных и порядковых числительных для указания времени, дат, номера телефона, адреса?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
1. Года обозначаются количественными числительными. При чтении обозначений года хронологическая дата делится пополам, причем каждая половина читается как отдельное число: 1917 nineteen seventeen (букв.: девятнадцать семнадцать), 1848 eighteen forty-eight
Примечание. Обозначение года читается также следующим образом:
2. Даты обозначаются порядковыми числительными:
3. Номера телефонов обозначаются количественными числительными и читаются парами:
274 – 35 – 19 (two seven – four three – five one – nine)
Двойные цифры читаются c использованием слова double, цифра 0 читается как буква «o ”:
|
224 – 35 – 50 (double two – four three – double five – o)
4. Время обозначается количественными числительными следующим образом:
а) часы
0 часов -12 часов дня – a.m.
12 часов дня – 12 часов ночи – p.m.
04.00 – It’s 4 a.m. /It’s 4 o’clock in the morning
16.00 - It’s 4 p.m. /It’s 4 o’clock in the afternoon
23.00 - It’s 11 p.m. /It’s 11 o’clock in the evening
b) минуты
· a quarter – четверть часа (15 минут)
a quarter past – четверть после…
a quarter to – четверть до …
15.15 – It's a quarter past three p.m.
19.45 – It’s a quarter to eight p.m.
· Half past – половина после…
16.30 – It's half past four p.m.
· Другое время:
10.10 - It's ten (minutes) past ten a.m./It’s ten ten
13.55 - It's five (minutes) to two p.m./It’s one fifty-five
hour – час (60 минут)
o’clock – время на часах
an hour and a half – полтора часа
half an hour – полчаса
2.2.4. Квантификационные местоимения much, many, (a) little, (a) few
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Квантификационные местоимения much, many, (a) little, (a) few»;
· сформировать умения употреблять в речи квантификационные местоимения much, many, (a) little, (a) few
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
-квантификационные местоимения much, many, (a) little, (a) few;
уметь:
употреблять в речи квантификационные местоимения much, many, (a) little, (a) few;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
Какие основные правила употребления квантификационных местоимений much, many, (a) little, (a) few?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
Много
Much many
c неисчисляемыми с исчисляемыми
существительными существительными
I haven’t got much work to do today. - У меня не много работы сегодня. Do you spend much time on your home work? - Много ли вы тратите времени на домашние задания? | Has he many friends in Moscow? - Много ли у него друзей в Москве? Many people attended the meeting. - Много народу присутствовало на собрании. |
Much и many также употребляются со значением: much многое, значительная часть, many многие. После much и many в этом случае часто употребляется предлог of:
|
Much of what you say is true. - Многое из того, что вы говорите, верно.
Much of the work was done before dinner. - Значительная часть работы была сделана до обеда.
Much и many употребляются главным образом в вопросительных и отрицательных предложениях:
Have you got much work to do today? - Много ли у вас сегодня работы?
I haven’t got many French books. - У меня мало французских книг.
В утвердительных предложениях much и many употребляются только в тех случаях, когда они определяются словами very, rather, too, so, as, how или когда они служат подлежащим или определением к подлежащему:
There are very many illustrations in this magazine. - В этом журнале очень много иллюстраций.
He has so many friends in Moscow! - У него так много друзей в Москве!
You spent too much time on this translation. - Вы потратили слишком много времени на этот перевод.
В других случаях в утвердительных предложениях вместо much употребляются a lot (of), lots (of), plenty (of), a good deal (of), a great deal (of).
Вместо many употребляются a lot (of), lots (of), plenty (of), a great many, a good many:
Russia exports a great deal of timber. - Россия экспортирует много леса.
We have plenty of time. - У нас много времени.
There are plenty of English books in the library. - В библиотеке много английских книг.
We saw a lot of people there. - Мы видели там много народу.
Мало
Little few
c неисчисляемыми с исчисляемыми
существительными существительными
I have very little time. - У меня очень мало времени. | He has few friends. - У него мало друзей. |
В утвердительных предложениях little и few часто заменяются not much и not many в тех случаях, когда они не определяются одним из слов very, rather, too, so, as, how:
I haven’t got much time (вместо: I’ve got little time). - У меня мало времени.
There aren’t many French books in our library (вместо: There are few French books in our library). - В нашей библиотеке мало французских книг.
Местоимение little употребляется со значением мало, немногое, а местоимение few - со значением немногие:
Little has been said about it. - Об этом сказано мало.
Many people were invited but few came. - Много народу было приглашено, но немногие пришли.
Little и few могут употребляться с неопределенным артиклем - a little немного и a few немного, несколько:
Please give me a little water. - Дайте мне, пожалуйста, немного воды.
I have a few books on this subject. - У меня есть несколько (немного) книг по этому вопросу.
A little немного и a few немного, несколько употребляются в смысле
некоторое, хотя и небольшое количество, в то время как little и few мало
употребляются в смысле недостаточно, почти нет:
|
I’ve got little time. - У меня мало (недостаточно) времени.
I’ve got a little time. - У меня естьнемного времени.
He has few friends. - У него мало (почти нет) друзей.
He has a few friends. - У него есть несколько друзей.
Неопределенный артикль перед little и few относится не к существительному, определяемому этими местоимениями, а к самим местоимениям, с которыми он составляет смысловое целое: a little немного, a few немного, несколько.
Little и few могут употребляться с определенным артиклем - the little
со значением то небольшое количество, а the few со значением те несколько, те немногие:
Nearly the whole cargo of wheat has been unloaded to-day. The little that remains will be unloaded to-morrow morning.
Почти вся пшеница была разгружена сегодня. То небольшое количество, которое остается, будет выгружено завтра утром.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!