Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Местоимение»;
· сформировать умения употреблять в речи личные, объектные, вопросительные, притяжательные, указательные местоимения;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- классификацию английских местоимений;
- основные случаи употребления местоимений;
уметь:
употреблять в речи местоимения адекватно речевой ситуации;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
1. Какие основные классы местоимений вам известны?
2. Назовите личные местоимения в именительном и объектном падежах.
3. Приведите пример предложения с личным местоимением в роли подлежащего.
4. Приведите примеры использования указательных местоимений в предложении.
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
Pronouns (personal, objective, possessive, demonstrative) Местоимения (личные, объектные, притяжательные, указательные)
Pronouns Местоимения

Personal Possessive Indefinite Reflexive Relative Reciprocal Demonstrative Interrogative
(личные притяжательные неопределенные возвратные относительные взаимные указательные отрицательные)
Personal Личные

Nominative Objective
Именительный падеж Объектный падеж
| Ед. число | Мн. число | Ед. число | Мн. число | |||||||
| 1 лицо | I | Я | We | Мы | 1 лицо | Me | Мне | Us | Нам | |
| 2 лицо | You | Ты | You | Вы | 2 лицо | You | Тебе | You | Вам | |
| 3 лицо | He | Он | They | Они | 3 лицо | Him | Ему, его | Them | Им, их | |
| She | Она | Her | Ей, её | |||||||
| It | Оно | It | Ему, ей (неодуш.) |
Функции личных местоимений в предложении:
1. Подлежащее - I saw the boys. 1. Прямое дополнение - I saw it.
2. Именная часть сказуемого - It is I (me). 2.Беспредложное косвенное дополнение - Не saw me.
3. Предложное косвенное
дополнение - Show it to me.
It was translated by them.
| а) he – мужской пол, she – женский пол (car, ship,country), it – неодушевленные предметы всех родов b) you – 2 л. ед. и мн.ч. thou (thee) – ты (устаревшая форма) | Употребляется с любыми предлогами, является косвенным дополнением, в русском языке соответствует местоимениям в косвенных падежах с предлогами |
Possessive Притяжательные
![]() | ![]() | ||
Абсолютная форма Общая форма
употребляется без зависимого употребляется перед существительного зависимым существительным;
The pencil is mine. исключает артикль - my pencils
употребляется после all, both –all my pencils
| Ед. число | Мн. число | Ед. число | Мн. число | |||||||
| 1 лицо | Mine | Мой | Ours | Наш | 1 лицо | My | Мой | Our | Наш | |
| 2 лицо | Yours | Твой | Yours | Ваш | 2 лицо | Your | Твой | Your | Ваш | |
| 3 лицо | His | Его | Theirs | Их | 3 лицо | His | Его | Their | Их | |
| Her | Её | Her | Её | |||||||
| Its | Его, её (неодуш) | It | Его, её (неодуш) |
Функции притяжательных местоимений в предложении:
Подлежащее - My pen is red and yours is blue.
Определение – My pen is red and your pen is blue.
Дополнение - My pen is lost, give me yours.
Именная часть сказуемого – This pen is yours.
*Русское местоимение «свой» соответствует английским притяжательным местоимениям. Если «свой» отсутствует, но подразумевается, то вместо артикля the употребляется притяжательное местоимение.
Например: Сними пальто! - Take off (the) your coat.
Demonstrative Указательные
К указательным местоимениям относятся местоимения this, that, such, same.
| Ед.число | Мн.число | ||
| это, этот, эта | this this building - это здание | these these buildings - эти здания | эти |
| тот, та, то | that that article - та статья | those those articles - те статьи | те |
Указательное местоимение this этот, эта, это, имеет форму множественного числа these эти, а местоимение that тот, та, то имеет форму множественного числа those me:
Указательные местоимения such такой, такая, такое, такие и same тот же самый, та же самая, то же самое, те же самые имеют одну форму для единственного и множественного числа. После местоимения such существительное в единственном числе употребляется с неопределенным артиклем:
She is such a beautiful girl. – Она такая красивая девушка.
Местоимение same обычно употребляется с определенным артиклем:
Read the same text, please! - Читайте тот же самый текст, пожалуйста!
Функции указательных местоимений в предложении:
1. Подлежащее:
This is a map of the world. Это - карта мира.
2. Именная часть сказуемого:
Everything will remain the same, I believe. - Я полагаю, все останется таким же.
3. Дополнение:
Не told me about this. - Он рассказал мне об этом.
4. Определение:
This newspaper is very popular with our students. - Эта газета пользуется очень большой популярностью у наших студентов.
Иногда, чтобы избежать повторения уже упомянутого существительного, употребляется указательное местоимение that (those) с предлогом:
Winter in England is milder than that (winter) on the continent.
Понятие глагола-связки
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Глагол-связка»;
· сформировать умение употреблять в речи глагол-связку в Present Simple/Indefinite;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- формы образования глагола-связки to be в Present Simple/Indefinite;
уметь:
употреблять в речи глагол-связку to be в Present Simple/Indefinite;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
1. Что такое глагол-связка?
2. Какие основные формы глагола to be Present Simple/Indefinite вам известны?
2. От чего зависит их использование?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ.
Глагол-связка
По своему значению и выполняемой в предложении роли глаголы делятся на смысловые, вспомогательные, глаголы-связки и модальные глаголы.
1. Смысловые глаголы (Notional Verbs) имеют самостоятельное значение и употребляются в предложении в роли простого глагольного сказуемого:
He speaks French. Он говорит по-французски.
They returned yesterday. Они возвратились вчера.
2. Вспомогательные глаголы (Auxiliary Verbs) не имеют самостоятельного значения и служат для образования сложных глагольных форм. К ним относятся глаголы to be, to have, to do, shall (should), will (would):
She is reading a book. Она читает книгу.
I have read the newspaper. Я прочел газету.
I do not know it. Я не знаю этого.
He will go there. Он пойдет туда.
3. Глаголы-связки (Link Verbs) служат для образования составного именного сказуемого. Основным глаголом-связкой является глагол to be:
He is an engineer. Он инженер.
The box was heavy. Ящик был тяжелый.
В качестве глагола-связки употребляются также глаголы-связки to become, to grow, to get, to turn в значении становиться, to look выглядеть и др.
He became a doctor. Он стал врачом.
She looks ill. Он выглядит больной.
4. Модальные глаголы (Modal Verbs) употребляются в сочетании с инфинитивом смыслового глагола. Они выражают возможность, вероятность, необходимость, желательность совершения действия, выраженного смысловым глаголом. К ним относятся глаголы can, may, must, ought, need. Модальные глаголы в сочетании с инфинитивом смыслового глагола служат в предложении составным глагольным сказуемым:
He can read German. Он умеет читать по-немецки.
I must do it at once. Я должен сделать это немедленно.
He may come soon. Он, может быть, придет скоро.
You ought to help him. Вам следует помочь ему.
You needn’t go there. Вам не нужно идти туда.
Модальные глаголы являются недостаточными глаголами (Defective Verbs), так как у них нет форм, которые имеют другие глаголы.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!