Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 3.1.-3.4. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений

2017-10-16 718
Тема 3.1.-3.4. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Упражнение 1

Поставьте глаголы в нужную временную форму, соблюдая правило согласования времен:

1) He knew his school _____ (burn down) and the schoolkids _____ (go) to the big red building, near which a library _____ (be) built soon.

2) He was asked for a match and remembered that he _____ (give) up smoking and _____(not have) any matches.

3) He knew that Old Joe _____(not work) at the gas station anymore, as he _____ (die) of a heart attack.

4) He went to see the Haunted House he _____ (see) before, and realized that the House ______ (never/ impress) him any more.

 

Упражнение 2

Закончите предложения:

a) Когда я шел по улице, я понял... (As I was walking down the street. I realized...)

1)...что забыл выключить утюг.

2)... что у меня нет денег.

3)... что все на меня смотрят.

4)... что я не запер дверь.

5)... что я опаздываю.

6)... что я не найду дорогу обратно.

7)... что я доберусь до места не раньше полуночи.

8)... что идет дождь, а у меня нет зонтика.

9) …что я могу заболеть.

10)... что я не знаю, куда идти.

 

b) Он был слепым...(He was blind...)

1)... и не знал, какого цвета трава.

2)... и не знал, как выглядит его жена.

3)... и не понимал, зачем люди ходят в музей.

4)... и не знал, когда темно, а когда светло.

5)... и не понимал, почему ему говорят, что зеленый галстук не подходит (go with) к синему костюму.

6)... и не знал, похожи ли его дети на него

 

c) Я не понял,...(I didn't understand...)

1)... почему ей нельзя об этом говорить.

2)... напишет он это письмо или не напишет.

3)... кто это сделал.

4)... кто вам об этом сказал.

5)... почему ты не сварила суп.

6)... от чего это будет зависеть.

 

Упражнение 3

Поставьте главное предложение в прошедшее время и сделайте соответствующие изменения в придаточном предложении согласно правилам согласования времен:

Model:

The captain says that his ship's speed is 17 knots.

The captain said that his ship's speed was 17 knots.

 

1) I know that your ship took part in the Antarctic expedition.

2) He thinks that he will sail on a training ship.

3) The passenger says that he can speak English quite well.

4) They say that their ship carries cargo and passengers.

5) The captain wants to know who asked for him.

6) The engineer says that the engine is in good order.

7) My friend says that he has little time for reading detective stories.

8) I think that they had their practice in July.

9) We know that he must be on board at 9 o'clock.

10) We don't think that the wind will blow from the North.

Упражнение 4

Перепишите предложения в прошедшем времени:

1) I’m sure we will meet out targets.

2) The boards of Glaxo Wellcome and Smithkline Beecham announce that they have agreed the terms of a proposed merger.

3) The customers know that they respond quickly to demand.

4) The papers report that things were going well until the Asian stock market crash.

5) A recent survey shows that the number of single- parent families is increasing.

6) Marketing plans predict that sales growth will reach 7.7 per cent.

7) They believe that it is foolish to risk so much money on the new dotcom company.

8) The fax informs that Sun Advertising has beaten its main competitor.

9) Peter reports that the cost of using the Internet has increased.

10) The analysts conclude that bullet proof cars will be the best way to protect the safety of company staff and their families.

Упражнение 5

Преобразуйте прямую речь в косвенную:

1) I won’t put it in the sales because it’s selling very well”, she said.

2) “I’ve read the report and I don’t understand section 4”, he says.

3) “When I finish my presentation, I’m going to have a drink”, he said.

4) “I’m preparing the figures but I won’t be long”, she said.

5) “I like playing tennis, but I don’t do it very often”, she said.

6) “I’m going to visit our Polish subsidiary, but I’m not sure when”, she says.

 

Упражнение 6

Переведите предложения:

1) Я думал, что вы заняты.

2) Мы надеялись, что он умеет плавать.

3) Ты знал, что он уехал на Дальний Восток?

4) Я не знал, что он заболел.

5) Он сказал, что он пошлет телеграмму.

6) Роберт сказал, что его жена все еще в больнице.

7) Том был уверен, что хорошо говорит по-русски.

8) Мой брат всегда говорил, что будет моряком.

9) Ждите его. Он сказал, что придет.

10) Боб сказал, что его дядя только что прибыл из Парижа.

 

Упражнение 7

Переведите предложения:

1) Джимми сказал, что его брат учится водить машину.

2) Я спросил своего друга, нравится ли ему Мурманск.

3) Мы думали, что они пригласят нас.

4) Мы слышали, что этот студент хорошо сдал экзамены.

5) Том сказал, что видел этот фильм.

6) Анна решила, что будет звонить туда завтра.

7) Она сказала, что они обычно встают в 8 часов.

8) Когда я позвонил ему, он уже ушел.

9) Он сказал, что вода кипит при температуре 100 градусов.

10) Он сказал, что он никогда не был там.



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.