При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Второй этап - это — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Второй этап - это

2017-10-11 917
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Второй этап - это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

o Зарождение идеи

¤ Кодирование и выбор канала

o Декодирование

o Передача

Классификация документов по месту составления

o Простые и сложные

¤ Внутренние и внешние

o Срочные и несрочные

o Общие, стандартные, типовые

Заявление - это

o Документ, который выдается администрацией работнику при решении определенных вопросов

¤ Документ, содержащий просьбу или предложение какого-либо лица предприятию или должностному лицу

o Документ, который определяет определенные полномочия

o Письменный документ, подтверждающий какое-либо совершившееся действие

47. Документ, определяющий положение дисциплинарного взыскания

o Заявление

¤ Приказ

o Расписка

o Характеристика

 

Документ, в котором все сведении даются от первого лица и указываются в хронологическом порядке

o Заявление

¤ Автобиография

o Приказ

o Распоряжение

 

Протокол - это

o Правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместителем для решения оперативных вопросов основной деятельности

¤ Документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на собрания, совещания, заседания

o Правовой акт, принимаемый коллегиальными органами

o Правовой акт, издаваемый руководителем для разрешения задач, стоящих перед организацией

Документ, в котором работник предприятия объясняет причины невыполнения той или иной работы

o Заявление

¤ Объяснительная записка

o Приказ

o Характеристика

Перечень названий дел, которые должны выполняться специалистом определенной службы

o Заявление

¤ Номенклатура дел

o Автобиография

o Характеристика

Приказ, который не характерен для коллектива

o Наличие общей цели

¤ Постоянное противодействие его членов на протяжении всего времени существования

o Психологическое признание членами группы друг друга и отождествление себя с нею

o Взаимодействие членов коллектива

Информационный критерий межличностных коммуникаций - это

o Удовлетворенность партнеров по коммуникациям

¤ Близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

o Доброжелательная атмосфера общения

o Желание сторон продолжать коммуникации

 

К нейтральным коммуникационным техникам относится

o Игнорирование

¤ Поддакивание

o Эгоцентризм

o Перефразирование

 

Коммуникационная техника, способствующая возникновению конфликта

o Выспрашивание

¤ Негативная оценка

o Поддакивание

o Перефразирование

К коммуникационным техникам, способствующим пониманию партнера не относится

o Проговаривание

¤ Поддакивание

o Развитие идеи

o Перефразирование

Вид коммуникации в рамках организации, который не относится к восходящей коммуникации

o Предложение по улучшению чего-либо

¤ Должностные инструкции

o Отчеты о результатах деятельности

o Жалобы

 

Наука управления движением материальных, финансовых и информационных потоков

o Маркетинг

¤ Логистика

o Менеджмент

o Экономика

Связь между развитием менеджмента и развитием информационных технологий

o Нет прямой связи, это два параллельных процесса

¤ Информационные технологии являются главным фактором и условием развития менеджмента

o Развитие информационных технологий усложняет развитие менеджмента

 

Коммуникация - это

o Стимулирование себя и других на какое-либо действие

¤ Обмен информацией между людьми

o Процесс принятия решения

Коммуникации влияют на качество решений следующим образом

o Коммуникации не влияют на качество решений

¤ От них зависит ценность информации, которая определяет качество решений

По методам переработки информационные решения бывают

o Математические

¤ Алгоритмические

o Интуитивные

o Логические

К основным функциям коммуникации относятся

o Эффективная, интуитивная, семантическая

¤ Информативная, интерактивная, персептивная

o Стереотипная, психологическая, индифферентная

К базовым элементам в процессе обмена информацией относятся

o Информация, вид носителя, способ получения

¤ Отправитель, сообщение, канал, получатель

o Входящая информация, исходящая информация, отправитель, получатель

o Отправитель, способ передачи, получатель, способ получения

Направление, по которому перемещается информация от директора к начальнику отдела

o По восходящему

¤ По нисходящему

o По вертикальному

o По горизонтальному


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.