Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 3730 |
5.00
из
|
Заказать работу |
87. Представление о качестве основано на
¤ требованиях и пожеланиях потребителей
o принципах деятельности производителей
o законодательных требований государства
88. Ценность продукции для производителя – это
o максимально возможная цена продукции
¤ отсутствие препятствий для продажи продукции
o высокое качество продукции
89. Ценность продукции для потребителя – это
o низкая цена без учета качества продукции
o высокое качество без учета стоимости продукции
¤ разумное сочетание цены и качества
90. Управление качеством в соответствии с ИСО 9000:2008
o включает в себя менеджмент качества
o то же, что менеджмент качества
¤ является частью менеджмента качества
91. Планирование качества – это
¤ определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции
o определение характеристик качества нового изделия
o планирование производства бездефектной продукции
92. Эволюция научных подходов к управлению качеством насчитывает
¤ шесть фаз
o пять фаз
o четыре фазы
93. Основным в системном подходе к управлению качеством является
o знание предмета управления качеством
o возможность имитационного моделирования процессов управления качеством
o тип мышления специалистов по управлению качеством
¤ целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством
94. Система управления качеством - это
¤ совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов
o организационная структура системы управления качеством
o организационно-правовая форма
o комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством
95. Проблема в системе управления качеством - это
o направление деятельности в системе управления качеством
o совокупность информации о состоянии системы управления качеством
o признак системы управления качеством
¤ противоречие по управлению качеством, требующее разрешения
96. Целью управления качеством является
o выбор предмета управления качеством
o соразмерность использованных ресурсов
¤ желаемый результат по управлению качеством
o противоречие, требующее разрешения
97. Наиболее правильным и глубоким определением всеобщего управления качеством (ТQM) является
o современное концептуальное направление развития управления качеством
o метод управления качеством
o обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких долговременных доходов и меньших затрат
¤ система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества
98. Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством
o ориентация на управленческие процессы
o ориентация на потребителя
o ориентация на персонал
¤ ориентация на собственников и инвесторов
99. Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии
o повсеместное развитие принципов самооценок деятельности
o развитие человеческого фактора
o целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей
¤ более широкое использование бенчмаркинга
100. Принцип управления качеством – это
o элемент системы управления качество
o функция системы управления качеством
¤ правило, руководящая идея управления качеством
o желаемый результат управления качеством
101. В ГОСТ Р ИСО серии 9000 2009 года регистрации регламентировано __ принципов УК
¤ 8
o 9
o 10
o 7
102. Процесс управления качеством представляет собой
¤ совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы
o проект скоординированной деятельности
o связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами
o совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством
103. Прикладное исследование системы управления качеством позволяет
o определить тенденции развития системы управления
o получить новые знания
¤ обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления
o выявить проблемы в управлении
104. Главным признаком концепции управления качеством является
o наличие всей необходимой информации
o наличие ресурсов, необходимых для управления качеством
¤ комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством
o совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством
105. Методология управления качеством - это
o логическая схема управления качеством
o методические положения управления качеством
¤ совокупность методов и принципов управления качеством
o соответствие целей, средств и методов исследования
106. Методы управления качеством представляют собой
o исследовательские способности менеджера по управлению качеством
o определение состава проблем
o способы управления качеством
¤ средства оптимизации управления качеством
107. При разработке целей управления качеством наиболее часто используются следующие виды «деревьев целей»
¤ прямые и разветвленные
o нециклические и циклические
o сложные и ординарные
o ортодоксальные и гибкие
108. Использование метода управления качеством «дерево целей» могут характеризовать следующие параметры
¤ индексы положения и уровня
o удельные веса «входа» и «выхода»
o коэффициенты относительной важности и полезности
o коэффициенты уровня и приведения
109. Самым важным в успехе исследования системы управления качеством является
o доступ к информации и использование компьютера
o организация исследования
¤ методология исследования
o творческий потенциал исследователей
110. Достаточным для решения задач по управлению качеством экспертным методом принято считать ____ экспертов
o 3
¤ 5
o 7
o 9
111. Рейтинг потребительских требований – это
o упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей
¤ упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей
o статистические данные о предпочтениях потребителей продукции
112. Методы управления знаниями – это
o методы обучения персонала предприятия
¤ управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами
o распространение информации о предприятии
113. Функцией менеджмента качества не является
¤ надзор за полнотой контроля качества
o участие в проведении приемочного контроля
o обучение персонала в области качества
114. В модель оценки уровня качества продукции, услуг не входит следующий компонент
o цель оценки
o объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке – параметры и показатели)
o субъект оценки (тот, кто проводит оценивание)
¤ структура региональных органов управления
115. Логически последовательным является следующий порядок стадий оценки качества продукции, услуг
¤ подготовительная, оценочная, заключительная
o оценочная, подготовительная, заключительная
o подготовительная, заключительная, оценочная
o заключительная, подготовительная, оценочная
116. Валидность показателя качества характеризует
o конструкцию показателя
¤ соответствие измеряемому параметру
o синтетичность показателя
o цели практического использования
117. Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции
o показатель назначения
¤ показатель надёжности
o показатель стандартизации
118. Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности
¤ отказ
o повреждение
o унификация
119. Формирование качества продукции начинается на стадии
o производства опытного образца
¤ проектирования
o изучения рынка
o заключения договора с поставщиками
120. Система качества состоит из следующих элементов
¤ система мотивации, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании
o система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании, качество продукции
o качество деятельности компании, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании
121. В рамках экономического подхода к управлению качеством
¤ оценивается целесообразность затрат на достижение качества продукции
o производитель в обязательном порядке должен исправить брак в своей продукции, не взирая при этом на величину затрат
o производитель может исправить брак в своей продукции, если величина затрат это позволяет
122. Контроль в управлении качеством является
¤ основной функцией
o одной из функций
o дополнительной функцией
123. Вероятность ошибки второго рода при проведении статистического контроля определяет
¤ риск поставщика
o риск потребителя
o риск производителя
124. Риск поставщика при оценке качества партии продукции означает
o вероятность принять партию изделий с браком
o вероятность не принять партию изделий с приемлемым уровнем качества
¤ вероятность принять партию изделий с недопустимым уровнем брака
125. Цикл Э. Деминга состоит из следующих стадий
o изучение потребностей, планирование, производство, контроль
¤ планирование, производство, контроль, совершенствование продукции
o планирование, производство, контроль, реализация продукции
126. Фактор улучшения качества, который является ведущим в современных условиях российского менеджмента
o Технология изготовления продукта
¤ Профессионализм и качество управления
o Информационные технологии управления
Качество - это
o Высокая цена пользующейся спросом продукции
¤ Соответствие свойств продукта установленному стандарту
o Идеальное представление о несуществующем продукте
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!