Управление качеством на предприятии — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Управление качеством на предприятии



 

87.Представление о качестве основано на

¤ требованиях и пожеланиях потребителей

o принципах деятельности производителей

o законодательных требований государства

 

88.Ценность продукции для производителя – это

o максимально возможная цена продукции

¤ отсутствие препятствий для продажи продукции

o высокое качество продукции

 

89.Ценность продукции для потребителя – это

o низкая цена без учета качества продукции

o высокое качество без учета стоимости продукции

¤ разумное сочетание цены и качества

90.Управление качеством в соответствии с ИСО 9000:2008

o включает в себя менеджмент качества

o то же, что менеджмент качества

¤ является частью менеджмента качества

 

91.Планирование качества – это

¤ определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции

o определение характеристик качества нового изделия

o планирование производства бездефектной продукции

 

92.Эволюция научных подходов к управлению качеством насчитывает

¤ шесть фаз

o пять фаз

o четыре фазы

93.Основным в системном подходе к управлению качеством является

o знание предмета управления качеством

o возможность имитационного моделирования процессов управления качеством

o тип мышления специалистов по управлению качеством

¤ целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством

 

94.Система управления качеством - это

¤ совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов

o организационная структура системы управления качеством

o организационно-правовая форма

o комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством

 

95.Проблема в системе управления качеством - это

o направление деятельности в системе управления качеством

o совокупность информации о состоянии системы управления качеством

o признак системы управления качеством

¤ противоречие по управлению качеством, требующее разрешения

 

96.Целью управления качеством является

o выбор предмета управления качеством

o соразмерность использованных ресурсов

¤ желаемый результат по управлению качеством

o противоречие, требующее разрешения

 

97.Наиболее правильным и глубоким определением всеобщего управления качеством (ТQM) является

o современное концептуальное направление развития управления качеством

o метод управления качеством

o обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких долговременных доходов и меньших затрат



¤ система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества

98.Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством

o ориентация на управленческие процессы

o ориентация на потребителя

o ориентация на персонал

¤ ориентация на собственников и инвесторов

 

99.Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии

o повсеместное развитие принципов самооценок деятельности

o развитие человеческого фактора

o целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей

¤ более широкое использование бенчмаркинга

 

100.Принцип управления качеством – это

 

o элемент системы управления качество

o функция системы управления качеством

¤ правило, руководящая идея управления качеством

o желаемый результат управления качеством

 

101.В ГОСТ Р ИСО серии 9000 2009 года регистрации регламентировано __ принципов УК

¤ 8

o 9

o 10

o 7

 

102.Процесс управления качеством представляет собой

¤ совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы

o проект скоординированной деятельности

o связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами

o совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством

 

103.Прикладное исследование системы управления качеством позволяет

o определить тенденции развития системы управления

o получить новые знания

¤ обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления

o выявить проблемы в управлении

 

104.Главным признаком концепции управления качеством является

o наличие всей необходимой информации

o наличие ресурсов, необходимых для управления качеством



¤ комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством

o совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством

 

105.Методология управления качеством - это

o логическая схема управления качеством

o методические положения управления качеством

¤ совокупность методов и принципов управления качеством

o соответствие целей, средств и методов исследования

 

106.Методы управления качеством представляют собой

o исследовательские способности менеджера по управлению качеством

o определение состава проблем

o способы управления качеством

¤ средства оптимизации управления качеством

 

107.При разработке целей управления качеством наиболее часто используются следующие виды «деревьев целей»

¤ прямые и разветвленные

o нециклические и циклические

o сложные и ординарные

o ортодоксальные и гибкие

 

108.Использование метода управления качеством «дерево целей» могут характеризовать следующие параметры

¤ индексы положения и уровня

o удельные веса «входа» и «выхода»

o коэффициенты относительной важности и полезности

o коэффициенты уровня и приведения

 

109.Самым важным в успехе исследования системы управления качеством является

o доступ к информации и использование компьютера

o организация исследования

¤ методология исследования

o творческий потенциал исследователей

 

110.Достаточным для решения задач по управлению качеством экспертным методом принято считать ____ экспертов

o 3

¤ 5

o 7

o 9

 

111.Рейтинг потребительских требований – это

o упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей

¤ упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей

o статистические данные о предпочтениях потребителей продукции

 

112.Методы управления знаниями – это

o методы обучения персонала предприятия

¤ управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами

o распространение информации о предприятии

113.Функцией менеджмента качества не является

¤ надзор за полнотой контроля качества

o участие в проведении приемочного контроля

o обучение персонала в области качества

 

114.В модель оценки уровня качества продукции, услуг не входит следующий компонент

o цель оценки

o объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке – параметры и показатели)

o субъект оценки (тот, кто проводит оценивание)

¤ структура региональных органов управления

 

115.Логически последовательным является следующий порядок стадий оценки качества продукции, услуг

¤ подготовительная, оценочная, заключительная

o оценочная, подготовительная, заключительная

o подготовительная, заключительная, оценочная

o заключительная, подготовительная, оценочная

 

116.Валидность показателя качества характеризует

o конструкцию показателя

¤ соответствие измеряемому параметру

o синтетичность показателя

o цели практического использования

 

117.Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции

o показатель назначения

¤ показатель надёжности

o показатель стандартизации

 

118.Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности

¤ отказ

o повреждение

o унификация

 

119.Формирование качества продукции начинается на стадии

o производства опытного образца

¤ проектирования

o изучения рынка

o заключения договора с поставщиками

 

120.Система качества состоит из следующих элементов

¤ система мотивации, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании

o система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании, качество продукции

o качество деятельности компании, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании

 

121.В рамках экономического подхода к управлению качеством

¤ оценивается целесообразность затрат на достижение качества продукции

o производитель в обязательном порядке должен исправить брак в своей продукции, не взирая при этом на величину затрат

o производитель может исправить брак в своей продукции, если величина затрат это позволяет

 

122.Контроль в управлении качеством является

¤ основной функцией

o одной из функций

o дополнительной функцией

 

123.Вероятность ошибки второго рода при проведении статистического контроля определяет

¤ риск поставщика

o риск потребителя

o риск производителя

 

124.Риск поставщика при оценке качества партии продукции означает

o вероятность принять партию изделий с браком

o вероятность не принять партию изделий с приемлемым уровнем качества

¤ вероятность принять партию изделий с недопустимым уровнем брака

 

125.Цикл Э. Деминга состоит из следующих стадий

o изучение потребностей, планирование, производство, контроль

¤ планирование, производство, контроль, совершенствование продукции

o планирование, производство, контроль, реализация продукции

126.Фактор улучшения качества, который является ведущим в современных условиях российского менеджмента

o Технология изготовления продукта

¤ Профессионализм и качество управления

o Информационные технологии управления

Качество - это

o Высокая цена пользующейся спросом продукции

¤ Соответствие свойств продукта установленному стандарту

o Идеальное представление о несуществующем продукте

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.02 с.