Функциональные последствия конфликтов в организации могут быть — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Функциональные последствия конфликтов в организации могут быть

2017-10-11 596
Функциональные последствия конфликтов в организации могут быть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

o Повышение производительности труда, снижение текучести кадров

o Выявление существующих организационных проблем

¤ Более эффективное принятие решений в организации

Существуют следующие структурные способы разрешения конфликтов

o Достижение компромисса

¤ Интеграционные механизмы

o Принуждение

o Давление

Причины необходимости контроля в организации

þ Неопределенность внешней и внутренней среды

o Недоверие к рядовым сотрудникам

þ Предупреждение кризисных ситуаций

o Конфликты в организации

Делегирование своих полномочий другим руководителям осуществляется

¤ Для оптимального решения комплексной задачи

o Для сохранения «группового» стиля работы

o Для проверки квалификации рабочих

o Не осуществляется

 

327. В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

o В объеме

¤ Во времени осуществления

o В методах

o В объеме и методах

Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть

o Всеобъемлющим

¤ Экономным

o Независимым

o Постоянно действующим

В группе из квалификационных специалистов, какой вид власти будет

o Традиции

¤ Эксперта

o Харизмы

o Через страх

 

Основы менеджмента. Функции менеджмента

Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента не включает

o Поставщиков ресурсов

¤ Потребителей

o Специалистов службы сбыта

o Конкурентов

К важному отличию экономической эффективности от социальной можно отнести

o Зависимости от производственной деятельности от предприятия

¤ Оценку через качественные показатели

o Зависимость от внешней среды организации

o Влияние способа передачи информации

332. К объектам планирования в организации не относятся

o маркетинг

¤ финансы

o кадры

o квоты

К принципам функции организации в теории менеджмента не относятся

o Надежность

¤ Специализация

o Ритмичность

o Универсальность

Критерием эффективности менеджмента в организации не является

o Соотношение прибыли и затрат на управление

¤ Уровень заработной платы руководителя организации

o Степень удовлетворенности сотрудников в результатах своей деятельности

o Технико-экономические показатели

 

 

На этапе «Анализ ситуации» осуществляется

o Установление фактических значений показателей и анализ отклонений от нормативных значений

¤ Только анализ отклонений от нормативных значений

o Только назначение нормативных значений показателей

o Только установление фактических значений показателей

 

336. Принцип планирования в современном менеджменте гласит

o От прошлого к будущему

¤ От нормативного управления к рациональному управлению

o От будущего к настоящему

o От управления финансами к управлению сбытом

 

Принципы управления в теории менеджмента - это

o Получение дополнительных конкурентных преимуществ на рынке

¤ Правила, нормы, предписания к действию

o Дробления основных функций управления

o Оптимизация времени выполнения работ

 

338. Организация как система не включает следующий вариант

o Маркетинговый

¤ Макроэкономический

o Производственно-технический

o Природоохранный

 

Методы управления бывают

o Директиные, поощрительные, побудительные

¤ Административные, экономические, социально-психологические

o Экономические, организационные, психологические

 

Предмет или явление, на которые направлена чья-нибудь деятельность – это

o Субъект

¤ Объект

o Образец

o Экземпляр

 

Повышение прибыльности, снижение издержек и устранение (смягчение) рисков является

o Принципами управление

¤ Задачами управления

o Аспектами управления

o Целями управления

 

Сущность координации как общей функции управления заключается в

o Обнаружении проблемы в процессе производства

¤ Своевременном принятии мер по обеспечению равномерного хода производства

o Удовлетворении потребностей клиентов

o Максимизации прибыли

 

Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является

o Анализ сложившейся структуры управления

¤ Нормирование и тарификация трудового процесса

o Разработка кадровой политики организации

o Управление занятостью персонала

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.