Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-30 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификация по частоте проведения:
1. Классические исследования (мониторинги среды) – это изучение состояния факторов макро- и микросреды в целях совершенствования или разработки рабочих планов маркетинга. Проводятся в среднем 1-2 раза в год (конъюнктурные исследования – чаще), планируется заранее, проводится в начел осени, чтобы к ноябрю были результаты).
Конъюнктурные исследования – исследования ситуации, которая сложилась на рынке в настоящий момент или в течении короткого периода времени, характеризуются уровнем спроса и уровнем предложений по объему и структуре, ценами, которые сложились на рынке, и другими проявлениями конкурентной борьбы (рекламная активность конкурентов в том числе).
2. Инновационные исследования. Цель – маркетинговое обоснование нового проекта компании; тестирование элементов планов маркетинга. Проводятся по мере необходимости, проводятся за 2-4 месяца.
3. Ситуационные исследования – исследования, которые обслуживают конкретную маркетинговую ситуацию, которая сложилась в компании. Никогда не проводятся заранее. 1 этап – поисковое исследование, цель – определить и изучить маркетинговую проблему. 1 этап включает в себя:
· Исследования потенциала рынка
· Определение доли рынка
· Исследование имиджа компании, марки, товара
· Исследование рыночных характеристик (емкость, показатели конъюнктуры, действующие цены, насыщенность рынка и т.д.)
· Исследование продаж
· Прогнозы
· Исследование тенденций развития рынка и среды маркетинга в целом
2 этап – исследования для решений маркетинговой проблемы:
· Сегментация рынка
· Исследования товара
· Исследование цены
· Исследование продвижения
|
· Исследования распределения
Маркетинговая информация и маркетинговая информационная система (МИС)
М.и. – собирается и анализируется в системе МИС.
МИС – это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначена для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. МИС – это концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования.
РИС 1.
МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб, принимающих соответствующие решения. МИС, взаимодействуя с другими автоматизирующими системами организации, поставляет нужную информацию руководителя, других служб. Внутренняя информация содержит данные о заказах на продукцию, объемах продаж, отгрузке продукции, уровне запасов, об оплате отгруженной продукции, а данные из внешних источников поучаются на основе проведения маркетинговых исследований и маркетинговой разведки.
Маркетинговая разведка – это постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов. Внешняя информация получается путем изучения книг, газет, публикации торговли, отчет фирм конкурентов, в результате бесед с потребителями, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними по отношению к организации лицами, на основе бесед с сотрудниками различных подразделений компании.
Участие маркетолога-исследователя и менеджера по маркетингу в процессе выработки управленческого решения по маркетингую
1. Сбор исходной информации о внешней и внутренней среде маркетинга àИсследователь à Маркетинговое исследование, сбор внутрифирменной и иной ифнормации. Проверка инфы на релевантность. Результат: релевантная информационная база для принятия решения.
|
2. Анализ и интерпретация маркетинговой инфы, подготовка управленческого решения à Менеджер + исследователь à Подготовка отчета о маркетинговом исследования. Результат: проект управленческого решения.
3. Принятие (санкционирование) управленческого решения à Менеджер à Издание обязательного к исполнению письменного или устного распоряжения соответствующим службам с назначением ответственного лица.
4. Реализация управленческого решения à Назначенный исполнитель + контроль менеджера à Примеры: готовый дизайн, проекты новой упаковки, рекламная компания идет по утвержденному медиа-плану, выделяются запланированные бюджеты.
5. Оценка эффективности управленческого решения и процесса его реализации à Менеджер + исследователь à Фиксируются и анализируются последствия принятия управленческого решения и его исполнения. В случае необходимости проводится маркетинговое исследование. Собранная информация используется для подготовки следующего управленческого решения.
Источники получения маркетинговой информации:
· 1 группа: собственные подразделения компании по внутрифирменной информации.
· Вторичная информация (инфа уже была кем-то создана). Задачи: ее обнаружить, оценить пригодность к целям и задачам маркетингового исследования
· Первичная информация
Достоинства и недостатки информации, получаемой из разных источников:
· Внутрифирменная информация (плановая отчетность, складская статистика, логистическая статистика, данные об объему и структуре продаж, клиентская база, результаты тестирования и испытания продукции, существующая не только в документальной форме.
Плюсы:
- дешевизна
- доступность
- оперативность получения
- привязка к специфике деятельности компании
Минусы:
- отражает только состояние внутренней среды маркетинга
2 способа
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!