Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Прямая реклама – стандартный рекламный пост с продающим текстом.
2. Продакт-плейсмент – скрытая реклама преимуществ товара в нативном формате, зачастую в вирусной подаче.
3. Обзор продукта – многие лидеры занимаются оценкой новых товаров, соответственно, их слово имеет большой вес для подписчиков. Одобрение продукта в обзоре – эффективный призыв к покупке.
4. Конкурс.
Использование каждого из форматов должно основываться на цели рекламной кампании. Иногда прямая реклама не работает совсем, так как аудитория не знает продукта, бренда и тому подобное. В других случаях, наоборот, только прямой призыв к покупке заставляет активизироваться теплую аудиторию.
Как и где искать лидеров мнений?
1. В поисковых системах: забиваем нужные тематики, подбираем часто встречающихся людей либо участников списков наподобие «топ-10 лучших бизнес-тренеров России».
2. На тематических ресурсах: топовые эксперты имеют высокие рейтинги.
3. На ресурсах сбора популярных представителей соцсетей (например, сервис LiveDune).
4. В трендах Youtube: зачастую туда попадают видеоролики как молодых, так и матерых видеоблогеров.
5. В разделах знаменитостей в самих соцсетях: например, во «ВКонтакте» есть целое официальное сообщество знаменитых людей
Сколько стоит размещение у лидеров мнений?
Обычно стоимость зависит от нескольких факторов: тематика, платежеспособность подписчиков, количество подписчиков, общая рекламная нагрузка на лидера, показатели эффективности предыдущих рекламных размещений, социальная платформа, где будет производиться публикация, формат размещения.
Поэтому конкретные цифры назвать достаточно проблематично: в одной нише у крутого лидера стоимость будет около 15 тыс. рублей, у другого – 50 тыс. рублей. У знаменитостей публикации могут обходиться как в 100 тыс. рублей, так и намного дороже.
|
Важно обратить внимание не только на количество подписчиков, но и на то, как они в целом реагируют на информационные и другие рекламные посты. Бывали случаи, когда размещение у одного не очень крутого лидера мнений давало лучший коммерческий эффект, чем размещение у 15 лидеров мнений с гораздо большим количеством подписчиков.
Конкурсы
Этот вид продвижения я выделил в отдельный раздел не случайно. С одной стороны, он включает в себя практически все элементы для привлечения аудитории естественными и рекламными методами, а с другой стороны, сам является естественным методом продвижения, зачастую с вирусной составляющей.
Если вы среднестатистический пользователь социальных сетей, то просто не могли не видеть, как участвуют в конкурсах ваши друзья, или наверняка замечали конкурсы в ваших любимых сообществах (не тех, которые вы сами создали, а тех, которые вы читаете).
От конкурсов никуда не деться, ведь психологически человек устроен так, что его привлекает борьба, интрига, лотереи, удача, везение и тому подобное. Вся философия спорта построена на борьбе за результат. Это действует не только в физических упражнениях, но и в интеллектуальных, виртуальных, ментальных.
Конкурсы можно условно отнести к спортивным соревнованиям, целью которых является для участников – победить, для организаторов – заработать агентскую комиссию за организацию либо получить прибыль от показа рекламы.
Если вы проводите конкурс в своем сообществе или личном профиле в социальных сетях, то являетесь тем самым организатором, который получает доход в виде потенциальной монетизации охвата конкурсного промосообщения при конкурсах в виде репостов, либо извлекает выгоду из креативных идей участников в творческих конкурсах, и так далее.
Как и у любого соревнования, у конкурсов в социальных сетях есть своя аудитория, которая в них может и хочет участвовать. Причем конверсия на участие в конкурсе может разниться в зависимости от параметров конкурса:
|
1. Простоты и понятности механики конкурса.
2. Требований к участникам.
3. Ценности приза (материальная, эстетическая, репутационная и тому подобное).
4. Репутации конкурса (как конкурс воспринимается окружающими: для «мажоров», для «бомжей», для фанатов, жесткий конкурс и тому подобное).
5. Масштаба проведения.
6. Длительности проведения.
7. Честности и прозрачности определения победителя.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!