Система «Коммерческой готовности рейса» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Система «Коммерческой готовности рейса»

2017-08-24 631
Система «Коммерческой готовности рейса» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Декомпозиция системы «Коммерческой готовности рейса», включает в себя следующие варианты структуризации:

· Структуру системы «Коммерческой готовности рейса», которая включает все технологические этапы движения пассажиров от двери аэровокзала до двери ВС (рис. 10) и взаимодействие их элементов.

· Структуру подсистемы п -го этапа технологического процесса обслуживания пассажиров в системе «Коммерческой готовности рейса», которая состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов при выполнении k -ых операций в подсистеме.

· Структуру модуля k -ой операции n- го этапа, который состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и может быть рассмотрен в качестве структурной единицы.

Результат работы на каждом этапе и операциях рассматриваемой системы обеспечивают следующие взаимосвязанные и взаимодействующие элементы:

1. Пассажиры. Элемент характеризует свойства и состояние пассажиров на каждом этапе и операции.

2. Технологический процесс. Этапы и операции на каждом этапе.

3. Персонал. Элементы на всех этапах и операциях характеризуют свойства и состояние готовности персонала выполнять свои функции.

4. Техника (средства труда). Элементы на всех этапах и операциях определяют тип, вид техники, ее свойства необходимые для выполнения операции на соответствующем этапе.

5. Энергообеспечение. Элементы на всех этапах и операциях обеспечивают требуемое количество топлива, электроэнергии, тепла и т.д. для выполнения работы.

6. Коммуникации (рабочие места). Элемент на всех этапах и операциях обеспечивает необходимые свойства коммуникаций, рабочих мест персонала, рабочих зон для техники и т.д.

7. Экология. Элемент определяет и обеспечивает требования по экологии ко всем элементам всех этапов и их операций.

8. Безопасность. Элемент определяет и обеспечивает требования по безопасности ко всем элементам всех этапов и их операций.

В связи с этим, эффективность системы «Коммерческой готовности рейса» (рис. 10) при взаимодействии систем «Аэропорт» и «Авиакомпания» зависит от свойств их элементов, обеспечивающих их функционирование и развитие.

 

Рис. 10. Схема работы системы «Коммерческой готовности рейса»
при вылете воздушного судна.

В. Обслуживание вылетающих пассажиров.

В1 – Прибытие вылетающих пассажиров в аэровокзал.

В2 – Досмотр авиационной безопасности (АБ) на входе в аэровокзал.

В3 – Регистрация пассажиров и оформление багажа.

В4 – Таможенный контроль и пограничный контроль.

В5 – Предполетный досмотр АБ.

В6 – Контроль явившихся пассажиров на посадку в ВС и посадка в транспортное средство (ТС), доставляющего к МС ВС.

В7 – Доставка пассажиров к МС ВС.

В8 – Посадка пассажиров в ВС.

Таблица 15

Взаимодействие систем «АК-АП» на этапах взаимодействия

Системы взаимодействия Этапы взаимодействия
Этап В
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
АК В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
АП В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8

 

На основе результатов рассмотрения требований к системе «Коммерческой готовности рейса» декомпозируем систему на этапы и операции (табл. 16).

Таблица 16

Этапы системы подготовки пассажиров к рейсу

Элементы системы Этапы системы «Коммерческой готовности рейса»
  Багаж 1.1. 2.1. 3.1. 4.1. 5.1. 6.1. 7.1. 8.1.
  Технологический процесс 1.2. 2.2. 3.2. 4.2. 5.2. 6.2. 7.2. 8.2.
  Персонал 1.3. 2.3 3.3. 4.3. 5.3 6.3. 7.3. 8.3.
  Техника 1.4. 2.4 3.4. 4.4. 5.4 6.4. 7.4. 8.4.
  Энергообеспечение 1.5. 2.5. 3.5 4.5. 5.5 6.5. 7.5. 8.5.
  Коммуникации 1.6. 2.6 3.6 4.6. 5.6 6.6. 7.6. 8.6.
  Экология 1.7. 2.7 3.7. 4.7. 5.7 6.7. 7.7. 8.7.
  Безопасность 1.8. 2.8 3.8. 4.8. 5.8 6.8. 7.8. 8.8.

Этапы и операции подготовки пассажиров к рейсу:

1. Прибытие пассажиров в аэропорт

2. Досмотр службой АБ на входе в аэровокзал:

2.1. Вход в зону досмотра, получение информации о процедуре прохождения пункта досмотра

2.2. Досмотр личных вещей.

2.3. Досмотр пассажира.

2.4. Выход из зоны.

3. Прохождение пассажирами регистрации и оформление багажа:

3.1. Вход в зону регистрации.

3.2. Обмен информацией, предъявление документов удостоверяющих личность и билета.

3.3. Взвешивание багажа и ручной клади.

3.4. Внесение данных в систему регистрации.

3.5. Распечатка посадочного талона, багажной бирки и оформление багажа.

3.6. Выдача посадочного талона, бирки на багаж, документов удостоверяющих личность и билета.

3.7. Выход из зоны.

4. Прохождение пассажирами таможенного и пограничного контроля:

4.1. Прохождение таможенного контроля.

4.2. Прохождение пограничного контроля.

5. Прохождение пассажирами предполетного досмотра АБ:

5.1. Вход в зону досмотра, сверка посадочного талона с документом удостоверяющего личность пассажира, получение информации о процедуре прохождения пункта досмотра.

5.2. Досмотр личных вещей.

5.3. Досмотр пассажира.

5.4. Выход из зоны.

6. Прохождение контроля явившихся пассажиров на посадку в ВС и посадка в ТС, доставляющего к МС ВС:

6.1. Объявление о начале посадки;

6.2. Контроль (сканирование штрих кода с посадочных талонов) явившихся пассажиров на посадку.

6.3. Посадка пассажиров автобус.

6.4. Распечатка документов, требуемых для передачи на борт экипажу.

7. Доставка пассажиров к месту стоянки ВС:

7.1. Контроль явившихся пассажиров.

7.2. Посадка в автобус.

7.3. Транспортировка пассажиров до места стоянки ВС.

7.4. Высадка из автобуса.

8. Посадка пассажиров в ВС:

8.1. Подъем по трапу.

8.2. Рассадка в салоне ВС.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.