Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-24 | 684 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Декомпозиция системы «Коммерческой готовности рейса», включает в себя следующие варианты структуризации:
· Структуру системы «Коммерческой готовности рейса», которая включает все технологические этапы движения пассажиров от двери аэровокзала до двери ВС (рис. 10) и взаимодействие их элементов.
· Структуру подсистемы п -го этапа технологического процесса обслуживания пассажиров в системе «Коммерческой готовности рейса», которая состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов при выполнении k -ых операций в подсистеме.
· Структуру модуля k -ой операции n- го этапа, который состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и может быть рассмотрен в качестве структурной единицы.
Результат работы на каждом этапе и операциях рассматриваемой системы обеспечивают следующие взаимосвязанные и взаимодействующие элементы:
1. Пассажиры. Элемент характеризует свойства и состояние пассажиров на каждом этапе и операции.
2. Технологический процесс. Этапы и операции на каждом этапе.
3. Персонал. Элементы на всех этапах и операциях характеризуют свойства и состояние готовности персонала выполнять свои функции.
4. Техника (средства труда). Элементы на всех этапах и операциях определяют тип, вид техники, ее свойства необходимые для выполнения операции на соответствующем этапе.
5. Энергообеспечение. Элементы на всех этапах и операциях обеспечивают требуемое количество топлива, электроэнергии, тепла и т.д. для выполнения работы.
6. Коммуникации (рабочие места). Элемент на всех этапах и операциях обеспечивает необходимые свойства коммуникаций, рабочих мест персонала, рабочих зон для техники и т.д.
7. Экология. Элемент определяет и обеспечивает требования по экологии ко всем элементам всех этапов и их операций.
|
8. Безопасность. Элемент определяет и обеспечивает требования по безопасности ко всем элементам всех этапов и их операций.
В связи с этим, эффективность системы «Коммерческой готовности рейса» (рис. 10) при взаимодействии систем «Аэропорт» и «Авиакомпания» зависит от свойств их элементов, обеспечивающих их функционирование и развитие.
Рис. 10. Схема работы системы «Коммерческой готовности рейса»
при вылете воздушного судна.
В. Обслуживание вылетающих пассажиров.
В1 – Прибытие вылетающих пассажиров в аэровокзал.
В2 – Досмотр авиационной безопасности (АБ) на входе в аэровокзал.
В3 – Регистрация пассажиров и оформление багажа.
В4 – Таможенный контроль и пограничный контроль.
В5 – Предполетный досмотр АБ.
В6 – Контроль явившихся пассажиров на посадку в ВС и посадка в транспортное средство (ТС), доставляющего к МС ВС.
В7 – Доставка пассажиров к МС ВС.
В8 – Посадка пассажиров в ВС.
Таблица 15
Взаимодействие систем «АК-АП» на этапах взаимодействия
Системы взаимодействия | Этапы взаимодействия | |||||||
Этап В | ||||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | |
АК | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 |
АП | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 |
На основе результатов рассмотрения требований к системе «Коммерческой готовности рейса» декомпозируем систему на этапы и операции (табл. 16).
Таблица 16
Этапы системы подготовки пассажиров к рейсу
Элементы системы | Этапы системы «Коммерческой готовности рейса» | ||||||||
Багаж | 1.1. | 2.1. | 3.1. | 4.1. | 5.1. | 6.1. | 7.1. | 8.1. | |
Технологический процесс | 1.2. | 2.2. | 3.2. | 4.2. | 5.2. | 6.2. | 7.2. | 8.2. | |
Персонал | 1.3. | 2.3 | 3.3. | 4.3. | 5.3 | 6.3. | 7.3. | 8.3. | |
Техника | 1.4. | 2.4 | 3.4. | 4.4. | 5.4 | 6.4. | 7.4. | 8.4. | |
Энергообеспечение | 1.5. | 2.5. | 3.5 | 4.5. | 5.5 | 6.5. | 7.5. | 8.5. | |
Коммуникации | 1.6. | 2.6 | 3.6 | 4.6. | 5.6 | 6.6. | 7.6. | 8.6. | |
Экология | 1.7. | 2.7 | 3.7. | 4.7. | 5.7 | 6.7. | 7.7. | 8.7. | |
Безопасность | 1.8. | 2.8 | 3.8. | 4.8. | 5.8 | 6.8. | 7.8. | 8.8. |
Этапы и операции подготовки пассажиров к рейсу:
|
1. Прибытие пассажиров в аэропорт
2. Досмотр службой АБ на входе в аэровокзал:
2.1. Вход в зону досмотра, получение информации о процедуре прохождения пункта досмотра
2.2. Досмотр личных вещей.
2.3. Досмотр пассажира.
2.4. Выход из зоны.
3. Прохождение пассажирами регистрации и оформление багажа:
3.1. Вход в зону регистрации.
3.2. Обмен информацией, предъявление документов удостоверяющих личность и билета.
3.3. Взвешивание багажа и ручной клади.
3.4. Внесение данных в систему регистрации.
3.5. Распечатка посадочного талона, багажной бирки и оформление багажа.
3.6. Выдача посадочного талона, бирки на багаж, документов удостоверяющих личность и билета.
3.7. Выход из зоны.
4. Прохождение пассажирами таможенного и пограничного контроля:
4.1. Прохождение таможенного контроля.
4.2. Прохождение пограничного контроля.
5. Прохождение пассажирами предполетного досмотра АБ:
5.1. Вход в зону досмотра, сверка посадочного талона с документом удостоверяющего личность пассажира, получение информации о процедуре прохождения пункта досмотра.
5.2. Досмотр личных вещей.
5.3. Досмотр пассажира.
5.4. Выход из зоны.
6. Прохождение контроля явившихся пассажиров на посадку в ВС и посадка в ТС, доставляющего к МС ВС:
6.1. Объявление о начале посадки;
6.2. Контроль (сканирование штрих кода с посадочных талонов) явившихся пассажиров на посадку.
6.3. Посадка пассажиров автобус.
6.4. Распечатка документов, требуемых для передачи на борт экипажу.
7. Доставка пассажиров к месту стоянки ВС:
7.1. Контроль явившихся пассажиров.
7.2. Посадка в автобус.
7.3. Транспортировка пассажиров до места стоянки ВС.
7.4. Высадка из автобуса.
8. Посадка пассажиров в ВС:
8.1. Подъем по трапу.
8.2. Рассадка в салоне ВС.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!