История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общая характеристика и матричная модель системы «Аэропорт»

2017-08-24 724
Общая характеристика и матричная модель системы «Аэропорт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Для рассмотрения системы, принимаем фазу «Вылет-В»: систему «Коммерческой подготовки ВС к рейсу», выполняемую по следующим этапам:

В1 – Прибытие вылетающих пассажиров в аэровокзал.

В2 – Досмотр авиационной безопасности (АБ) на входе в аэровокзал.

В3 – Регистрация пассажиров и оформление багажа.

В4 – Таможенный контроль и пограничный контроль.

В5 – Предполетный досмотр АБ.

В6 – Контроль явившихся пассажиров на посадку в ВС и посадка в транспортное средство (ТС), доставляющего к МС ВС.

В7 – Доставка пассажиров к МС ВС.

В8 – Посадка пассажиров в ВС.

Определяем следующие варианты структуризации фазы «Вылет-В»:

· Система обеспечения коммерческой подготовки ВС к рейсу включает все технологические этапы обслуживания вылетающих пассажиров от двери аэровокзала до двери ВС (рис. 8) и взаимодействие их элементов.

· Подсистему определяет каждый п -ый этапы рассматриваемой системы.

· Модуль представляет собой структуру взаимодействия элементов при выполнении к -ой операции подсистемы п- ого этапа и может быть рассмотрен в качестве структурной единицы.

Рассмотрим матричную модель системы коммерческой готовности ВС к рейсу с учётом взаимодействующих элементов по логистическому маршруту «от дверей аэровокзала до дверей ВС» (табл. 9).

 


 

Таблица 9

Матричная модель системы коммерческой подготовки рейса

Элементы системы «Аэропорт» Этапы системы подготовки пассажиров к рейсу
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
  Пассажиры 1.1. 2.1. 3.1. 4.1. 5.1. 6.1. 7.1. 8.1.
  Технологи-ческий процесс 1.2. 2.2. 3.2. 4.2. 5.2. 6.2. 7.2. 8.2
  Персонал 1.3. 2.3 3.3. 4.3. 5.3 6.3. 7.3. 8.3
  Техника 1.4. 2.4 3.4. 4.4. 5.4 6.4. 7.4. 8.4
  Энергообеспе-чение 1.5. 2.5. 3.5 4.5. 5.5 6.5. 7.5. 8.5
  Коммуникации 1.6. 2.6 3.6 4.6. 5.6 6.6. 7.6. 8.6
  Экология 1.7. 2.7 3.7. 4.7. 5.7 6.7. 7.7. 8.7.
  Безопасность 1.8. 2.8 3.8. 4.8. 5.8 6.8. 7.8. 8.8.

Элемент 1. Пассажиры системы коммерческой готовности ВС к рейсу.

Цель: обслужить пассажиров в соответствии с проданными билетами.

Элемент 2. Процесс обслуживания пассажиров на всех этапах в соответствии с графиком обслуживания рейса.

Цель: обслужить пассажиров в соответствии нормативным временем.

Элемент 3. Персонал, обслуживающий пассажиров на всех этапах.

Цель: обеспечить бесперебойную работу персонала на всех этапах.

Элемент 4. Вид, тип техники, оборудования средств механизации на всех этапах.

Цель: обеспечить бесперебойную работу техники, оборудования, средств механизации и других средств труда на всех этапах обслуживания пассажиров.

Элемент 5. Вид энергообеспечения на всех этапах.

Цель: обеспечить бесперебойную работу на этапах при освещении рабочих мест персонала, коммуникаций аэровокзала, перрона, ВПП и прочее.

Элемент 6. Вид и состояние коммуникаций, рабочих мест, рабочих зон на всех этапах.

Цель: обеспечить передвижение пассажиров по коммуникациям на всех этапах.

Вид коммуникации зависит от функции п- го технологического этапа и его операций, обеспечивающих работу техники (средств труда), персонала, системы энергообеспечения (маршрутов движения пассажиров, багажа, рабочего места персонала, техники и т.д.)

 

Общая характеристика и матричная модель

Системы «Авиакомпания»

Для рассмотрения системы, принимаем фазу «Вылет-Г»: систему «Движение ВС по аэродрому при вылете», выполняемую по следующим этапам:

Г1 – Руление ВС от места стоянки к месту старта.

Г2 – Старт, разбег по ВПП и взлет ВС.

Г3 – Набор ВС высоты.

Таблица 10

Матричная модель системы «Авиакомпания»

Элементы системы «Авиакомпания» Этапы движения ВС
Г1 Г2 Г3
  ВС, экипаж 1.1. 2.1. 3.1.
  Этапы движения ВС 1.2. 2.2. 3.2.
  Экипаж, бортпроводники 1.3. 2.3. 3.3.
  Воздушное судно 1.4. 2.4 3.4.
  Энергообеспечение ВС и коммуникаций 1.5. 2.5. 3.5.
  Коммуникации при движении ВС 1.6. 2.6. 3.6.
  Экология при движении ВС 1.7. 2.7. 3.7.
  Безопасность при движении ВС 1.8. 2.8. 3.8.

 

Рассмотрим матричную модель системы «Движение ВС по аэродрому при вылете» с учётом взаимодействующих элементов на этапах движения ВС по аэродрому.

Элемент 1. ВС и экипаж на этапах движения по аэродрому.

Цель: подготовить ВС и экипаж и выполнить движение по аэродрому.

Элемент 2. Процесс движения ВС по аэродрому в соответствии с планом полётов.

Цель: Выполнить этапы движения ВС в соответствии с планом полётов.

Элемент 3. Экипаж, бортпроводники.

Цель: обеспечить бесперебойную работу персонала на всех этапах обслуживания ВС и пассажиров.

Элемент 4. Воздушное судно.

Цель: обеспечить бесперебойную работу техники, оборудования, средств механизации и других средств труда на всех этапах движения ВС по аэродрому.

Элемент 5. Энергообеспечение этапов.

Цель: обеспечить бесперебойную работу топливной системы, системы кондиционирования воздуха в салоне и кабине пилотов на всех этапах движения ВС по аэродрому.

Элемент 6. Коммуникации движения ВС.

Цель: обеспечить передвижение ВС и пассажиров по коммуникациям на всех этапах.

Вид коммуникации зависит от функции n -го технологического этапа и его операций, обеспечивающих работу техники (средств труда), персонала, системы энергообеспечения (маршруты движения пассажиров, багажа, энергообеспечения, рабочего места персонала, техники и т.д.).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.