Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные методологические принципы исследования комплекса «Аэропорт-Авиакомпания-УВД»

2017-08-24 683
Основные методологические принципы исследования комплекса «Аэропорт-Авиакомпания-УВД» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Рассмотрим комплекс взаимодействия систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД» в соответствии с принципами системности, комплексности, трехмерности в виде трехмерной матрицы размера I x N x J (рис. 9).

 

Рис. 9. Трехмерная структура комплекса взаимодействия
систем «Авиакомпания-Аэропорт-УВД»

Ось I - Элементы системы «Авиакомпания».

Ось N - Элементы системы «Аэропорт».

Ось J - Элементы системы «УВД»

Параметры (свойства) элементов систем «Аэропорт» и УВД, взаимодействующие при приеме, обслуживании и выпуск ВС должны соответствовать параметрам (свойствам) ВС.

1. Матрица размера I×N×j при

Матраца взаимодействия элементов систем АК и АП с j-м элементом системы УВД

Таблица 12

Матрица оценки соответствия свойств элементов АК и АП при их
взаимодействии с j-м элементом системы УВД

Элементы взаимодействия аэропорта и авиакомпании Аэропорт (ось N)
               
Авиакомпания (ось I) 1. Объект взаимодействия F111 F112 F113 F114 F115 F116 F117 F118
2. Технологии взаимодействия F121 F122 F123 F124 F125 F126 F127 F128
3. Персонал при взаимодействии F131 F132 F133 F134 F135 F136 F137 F138
4.Техника взаимодействия F141 F142 F143 F144 F145 F146 F147 F148
5.Энергообеспечение при взаимодействии F151 F152 F153 F154 F155 F156 F157 F158
6. Коммуникации взаимодействия F161 F162 F163 F164 F165 F166 F167 F168
7. Экология F171 F172 F173 F174 F175 F176 F177 F178
8. Безопасность F181 F182 F183 F184 F185 F186 F187 F188

 

Рассмотрим для примера оценку свойств элементов взаимодействующих систем по диагонали матрицы:

F111 - оценка соответствия свойств ВС АК и аэродрома АП при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F122 - оценка соответствия свойств технологий обслуживания ВС при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F133 - оценка соответствия свойств персонала АК и персонала АП при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F144 - оценка соответствия свойств взаимодействие ВС АК и техники АП при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F155 - оценка соответствия свойств взаимодействие коммуникации АК и аэродрома АП при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F166 - оценка соответствия свойств взаимодействие энергообеспечения АК и энергообеспечения АП при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F177 - оценка соответствия свойств взаимодействие безопасности АК и обеспечение безопасности при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

F188 - оценка соответствия свойств взаимодействие экологической безопасности АК и обеспечения экологической безопасности АП при их взаимодействии с j-м элементом системы УВД.

2. Матрица размера I х J х n при

Матрица взаимодействия систем АК и УВД на n-ом этапе работы АП

 

Таблица 13

Матрица оценка соответствия свойств элементов АК и УВД при их
взаимодействии во время движения ВС по аэродрому

Элементы взаимодействия авиакомпании и УВД УВД (ось J)
               
Авиакомпания (ось I) 1. Объект взаимодействия F211 F212 F213 F214 F215 F216 F217 F218
2. Технологии взаимодействия F221 F222 F223 F224 F225 F226 F227 F228
3. Персонал при взаимодействии F231 F232 F233 F234 F235 F236 F237 F238
4. Техника при взаимодействии F241 F242 F243 F244 F245 F246 F247 F248
5. Энергообеспечение при взаимодействии F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258
6. Коммуникации взаимодействия F261 F262 F263 F264 F265 F266 F267 F268
7. Экология F271 F272 F273 F274 F275 F276 F277 F278
8. Безопасность F281 F282 F283 F284 F285 F286 F287 F288

Рассмотрим для примера оценку свойств элементов взаимодействующих систем по диагонали матрицы:

F211 - оценка соответствия свойств элементов АК (ВС) и системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F222 - оценка соответствия свойств технологий АК и системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F233 - оценка соответствия свойств персонала АК (экипажа ВС) и системы УВД (диспетчеров системы) при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F244 - оценка соответствия свойств радиотехнических систем ВС АК и системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F255 - оценка соответствия свойств энергообеспечения ВС АК и системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F266 - оценка соответствия свойств коммуникации ВС АК и системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F277 - оценка соответствия свойств элементов экологической безопасности АК и системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

F288 - оценка соответствия свойств элементов безопасности ВС АК и диспетчерских пунктов системы УВД при их взаимодействии с п-ым элементом аэродрома АП.

 

 

3. Матрица размера N х J х i при

Матрица взаимодействия систем АП и УВД на i-ом этапе работы АК

Таблица 14

Матрица оценка соответствия свойств УВД и АП при их
взаимодействии во время движения ВС по аэродрому

 

Элементы взаимодействия аэропорта и УВД Аэропорт (ось N)
               
УВД (ось J) 1 Объект взаимодействия F313 F314 F315 F316 F317 F318 F217 F218
2 Технологии взаимодействия F323 F324 F325 F326 F327 F328 F227 F228
3 Персонал при взаимодействии F333 F334 F335 F336 F337 F338 F237 F238
4Техника при взаимодействии F343 F344 F345 F346 F347 F348 F247 F248
5 Энергообеспечение при взаимодействии F353 F354 F355 F356 F357 F358 F257 F258
6 Коммуникации взаимодействия F363 F364 F365 F366 F367 F368 F267 F268
7 Экология F373 F374 F375 F376 F377 F378 F277 F278
8 Безопасность F383 F384 F385 F386 F387 F388 F287 F288

Рассмотрим для примера оценку свойств элементов взаимодействующих систем по диагонали матрицы:

F311 - оценка соответствия свойств элементов системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F322 - оценка соответствия свойств технологий обслуживания системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F333 - оценка соответствия свойств персонала системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F344 - оценка соответствия свойств техники системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F355 - оценка соответствия свойств энергообеспечения системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F366 - оценка соответствия свойств энергообеспечения системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F377 - оценка соответствия свойств безопасности системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

F388 - оценка соответствия свойств экологической безопасности системы УВД и аэродрома АП при их взаимодействии с i-ым элементом АК.

Подобным образом необходимо рассматривать этапы А (прием ВС) Г (обслуживание вылетающий пассажиров), В (движение ВС на вылет).

В результате рассмотрения декомпозиции структуры транспортно-логистического комплекса до уровня авиационного отраслевого транспортно-логистического узла, как комплекса взаимодействия систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД», сформулированы основные характеристики и матричные модели каждой системы. Структура матричной модели состоит из этапов и элементов, обеспечивающих основных функций каждой из систем. Использование принципов трёхмерности позволяет рассмотреть трёхмерную матрицу взаимодействия свойств элементов систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД». Рассмотрен методологический подход формирования взаимодействующих систем с использованием трёхмерных матричных моделей.

2.2. Общая характеристика и матричная модель
системы «Коммерческой готовности рейса»

Определяющим показателем работы авиационного транспортно-логистического узла, как комплекса взаимодействующих систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД» является обеспечение конкурентоспособности авиационных услуг на рынке перевозок, а также высокого уровня регулярности полетов.

Рассмотрим методологию формирования системы «Коммерческой готовности рейса» с использованием принципов системности, комплексности, декомпозиции, трехмерности рассмотрения систем, подсистем, модулей и их элементов при их взаимодействии.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.