Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-24 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ограничения свойств элементов процесса транспортировки по уровню безопасности опишем кортежем:
- необходимый уровень безопасности пассажиров,
- необходимый уровень безопасности выполнения операции,
- необходимый уровень безопасности эксплуатации автобуса,
- необходимый уровень безопасности работы персонала (необходимый уровень охраны труда при выполнении операции),
- необходимый уровень безопасности эксплуатации энергообеспечения операции (нормы освещения перрона в различное время суток, нормативное состояние автономных источников электроэнергии.),
- необходимый уровень безопасности подготовки и эксплуатации коммуникаций (уборка перрона от снега, грязи и пр.).
Таким образом, в результате рассмотрения матрицы взаимодействия элементов, обеспечивающих выполнение операции 7.3. «Транспортировка пассажиров до места стоянки ВС» можно сформировать математическую модель расчёта времени операции в зависимости от свойств (параметров) рассмотренных выше элементов модуля взаимосвязанных и взаимодействующих между собой в условиях ограничений по экологическим нормам и требованиям безопасности
Подобным образом необходимо выполнить расчёт рабочего времени каждого модуля и по всем этапам в зависимости от свойств их элементов. Тогда величина времени выполнения операции и этапов на протяжении всей регистрации пассажиров в соответствии с планом подготовки рейса можно рассчитать по формуле
, где ,
где n – количество этапов в системе «Коммерческая готовность рейса».
k – количество операций (модулей) в этапе системы.
Следующий этап рассмотрения системы связан с оценкой объема и стоимости необходимых ресурсов, оценкой эффективности результата их использования при выполнении операций и этапов всей системы.
|
2.3. Исследование системы «Коммерческой готовности рейса»
с учетом воздействия возмущающих факторов различной природы.
Дальнейшее рассмотрение связано с исследованием систем, подсистем этапов и модулей операций с учётом возмущающих факторов на всех этапах и операциях:
1. Построение матричной модели системы и декомпозиция ее до модуля операции и выполняющих ее элементов. Определение факторов, влияющих на состояние каждого элемента модуля и выполняемую операцию.
2. Экспертная оценка возможной величины отклонения выбранной величины параметров каждого элемента и влияние их на величину задержки времени операции.
3. Определение величины потерь объемных показателей элементов необходимых для выполнения операции с учётом факторов по каждому элементу.
4. Определение величины финансовых затрат на выполнение операции с учетом дополнительных затрат.
5. Оценка эффективности работы операции (модуля).
В результате рассмотрения методологии формирования системы «Коммерческой готовности воздушного судна к рейсу», разработаны предложения по формированию математической модели оценки эффективности ее элементов, формированию системы взаимодействия элементов рассматриваемой системы, подсистем ее этапов и модулей выполняемых операций. Разработана методология анализа и синтеза рассматриваемых систем на новых принципах с учётом неопределённости факторов их взаимодействии.
Задание на контрольную работу
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!