Характеристика свойств элемента 7.3.7. «Безопасность» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Характеристика свойств элемента 7.3.7. «Безопасность»

2017-08-24 332
Характеристика свойств элемента 7.3.7. «Безопасность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ограничения свойств элементов процесса транспортировки по уровню безопасности опишем кортежем:

- необходимый уровень безопасности пассажиров,

- необходимый уровень безопасности выполнения операции,

- необходимый уровень безопасности эксплуатации автобуса,

- необходимый уровень безопасности работы персонала (необходимый уровень охраны труда при выполнении операции),

- необходимый уровень безопасности эксплуатации энергообеспечения операции (нормы освещения перрона в различное время суток, нормативное состояние автономных источников электроэнергии.),

- необходимый уровень безопасности подготовки и эксплуатации коммуникаций (уборка перрона от снега, грязи и пр.).

Таким образом, в результате рассмотрения матрицы взаимодействия элементов, обеспечивающих выполнение операции 7.3. «Транспортировка пассажиров до места стоянки ВС» можно сформировать математическую модель расчёта времени операции в зависимости от свойств (параметров) рассмотренных выше элементов модуля взаимосвязанных и взаимодействующих между собой в условиях ограничений по экологическим нормам и требованиям безопасности

Подобным образом необходимо выполнить расчёт рабочего времени каждого модуля и по всем этапам в зависимости от свойств их элементов. Тогда величина времени выполнения операции и этапов на протяжении всей регистрации пассажиров в соответствии с планом подготовки рейса можно рассчитать по формуле

, где ,

где n – количество этапов в системе «Коммерческая готовность рейса».

k – количество операций (модулей) в этапе системы.

Следующий этап рассмотрения системы связан с оценкой объема и стоимости необходимых ресурсов, оценкой эффективности результата их использования при выполнении операций и этапов всей системы.

 

 

2.3. Исследование системы «Коммерческой готовности рейса»
с учетом воздействия возмущающих факторов различной природы.

Дальнейшее рассмотрение связано с исследованием систем, подсистем этапов и модулей операций с учётом возмущающих факторов на всех этапах и операциях:

1. Построение матричной модели системы и декомпозиция ее до модуля операции и выполняющих ее элементов. Определение факторов, влияющих на состояние каждого элемента модуля и выполняемую операцию.

2. Экспертная оценка возможной величины отклонения выбранной величины параметров каждого элемента и влияние их на величину задержки времени операции.

3. Определение величины потерь объемных показателей элементов необходимых для выполнения операции с учётом факторов по каждому элементу.

4. Определение величины финансовых затрат на выполнение операции с учетом дополнительных затрат.

5. Оценка эффективности работы операции (модуля).

В результате рассмотрения методологии формирования системы «Коммерческой готовности воздушного судна к рейсу», разработаны предложения по формированию математической модели оценки эффективности ее элементов, формированию системы взаимодействия элементов рассматриваемой системы, подсистем ее этапов и модулей выполняемых операций. Разработана методология анализа и синтеза рассматриваемых систем на новых принципах с учётом неопределённости факторов их взаимодействии.

 


Задание на контрольную работу


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.