Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 504 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основными проблемами функционирования и развития транспортных систем, а также воздушного транспорта, работающего во взаимодействии с другими видами транспорта и потребителями транспортной продукции являются [1]:
1. Проблемы управления взаимодействием видов транспорта между собой и потребителями транспортных услуг, основанные на состоянии персонала, технологий обслуживания ППГ, техники, коммуникаций, энергообеспечения, экологии, безопасности, информационного, финансового и правового обеспечения.
2. Проблемы безопасности подготовки и выполнения перевозок имеют системный характер, которые требуют комплексного решения.
3. Проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов-транспортников системного уровня, способных решать задачи управления взаимодействия различных видов транспорта.
4. Формирование системы внедрения новой транспортной техники, технологий, механизмов взаимодействия и управления в производство должно быть основано на упреждающей (проактивной) системной подготовке летного и наземного персонала, технического и коммерческого комплексов.
Интеграция логистической деятельности требует слияния внутрипроизводственных и внешних логистических цепочек в единый Авиационный транспортно-логистический узел (как комплекс взаимодействия систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД»).
В результате разделения единых авиапредприятий на отдельные структуры значительно усложнилась проблема выполнения суточного плана полетов. Этому способствует и динамично меняющийся, а по сути, хаотичный процесс авиаперевозок. Если на Западе 90 % рейсов выполняется по расписанию, в аэропорту «Пулково» - 79% (2011 год), а в странах СНГ до 60%. В аэропорту «Пулково» 79% вылетов по расписанию (примерно 50000 рейсов в год), 21% вылетов с задержкой (примерно 10000 рейсов в год). Такое большое значение величины задержек говорит о том, что в процессе оперативного управления при минимизации потерь от сложившейся ситуации требуется большое количество дополнительных ресурсов. Это значит, что предприятие много тратит на содержание этого резерва или использовать существующие ресурсы с перегрузкой. В связи с разделением авиапредприятий на отдельные структуры изменились и возможности оперативного взаимодействия при решении проблемы, связанной с расписанием движения самолетов (РДС).
В связи с этим, рассмотрение проблемы эффективного взаимодействия аэропорта, авиакомпании и УВД при подготовке и выполнении перевозок как собственных, так и во взаимодействии с другими видами транспорта является актуальным и требует решения на следующих принципах:
§ системности, который означает структурирование и решение проблемы вертикальными связями;
§ комплексности, где взаимодействие по горизонтали определяется связями сотрудничества, партнерства, используя такие свойства больших систем, как синергия и адаптивность;
§ трехмерности рассмотрения систем, подсистем и их модулей при взаимодействии;
§ декомпозиции, разложения системы на подсистемы, модули и их элементы;
§ эффективного сотрудничества при взаимодействии систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД» с учетом принципов маркетинга (ресурсов), менеджмента, внешней и внутренней логистики;
§ единого методологического подхода при исследовании процессов взаимодействия систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД»;
§ формализации процесса формирования организационных структур управления;
§ непрерывной опережающей (проактивной) профессиональной, экономической, правовой и управленческой подготовки личного состава;
В связи с этим, эффективность взаимодействия систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД» зависит от свойств их элементов, обеспечивающих функционирование и развитие.
Рассмотрим работу авиационного транспортно-логистического узла при взаимодействии систем «Аэропорт-Авиакомпания-УВД» (рис. 8) на этапах приема, обслуживании и отправки ВС, которая состоит из четырех основных фаз авиационного производства: «Прилет-А», «Прилет-Б», «Вылет-В» и «Вылет-Г».
Рис. 8. Схема работы авиационного транспортно-логистического узла
при приеме, обслуживании и отправки ВС.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!