Интернет-источники маркетинговой информации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Интернет-источники маркетинговой информации

2017-06-11 356
Интернет-источники маркетинговой информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

www.marketcenter.ru - сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров.

www.sostav.ru - сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. Представлены новости. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Имеется форум.

www.cfin.ru - сайт "Корпоративный менеджмент" интересен для маркетологов прежде всего тем, что на нем добротно выложены почти все публикации журналов "Маркетинг в России и за рубежом" и "Практический маркетинг" (правда - с годичным отставанием), а также журналов "Секрет фирмы" и "Босс". Впрочем, представлены анонсы свежих номеров. Имеется разветвленный форум, в т.ч.- по маркетингу.

www.marketing.spb.ru - сайт, не без оснований имеющий название "Энциклопедия маркетинга", один из наиболее насыщенных и уважаемых сайтов по маркетинговой проблематике. Есть развитый форум. Широко представлена "Библиотека маркетолога", включающая много рубрик, интересных и щедро наполненных полноценными текстами. Весьма полезна также и рубрика "Библиография", она разветвленная и насыщенная ссылками, в т.ч. на статьи в российских маркетинговых журналах, но - в основном по 2000 год.

www.4p.ru - сайт электронного журнала по маркетингу. Есть "Магазин исследований" с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика "Образование"). Довольно обстоятельные публикации размещены в рубриках "Практика и теория", "Исследования", "Мерчендайзинг"и др. Действует довольно оживленный форум

www.dis.ru - сайт издательской группы "Дело и сервис". Интернет-библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала "Маркетинг в России и за рубежом". Все аккуратно "разобрано" по рубрикам, включая названия статей в свежих номерах. Предлагается рассылка "Все о маркетинге: теория и практика", где анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте ИГ "Дело и Сервис", при явном доминировании статей из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" и других публикаций издательства "ФИНПРЕСС".

www.crg.li - сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг "Names". Публикаций немного, в основном по вопросам роли цвета в маркетинговых проектах, но есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.

forum.gfk.ru - форум компании "Институт маркетинговых исследований ГфК Русь", поименованный "Круглым столом исследователей рынка". Форум популярен и бывает интересен, хотя часто сбивается на межличностную мелочевку. Кроме того в рубрике "Тексты" есть резон порыться: систематизации здесь нет, и файлы выложены в формате "pdf", но ищущий да обрящет… А еще здесь очень любят пиво.

www.marketologi.ru - сайт Гильдии маркетологов. Публикует пока только работы членов Гильдии, но зато довольно щедро. Есть форум. Всегда можно познакомиться с повесткой дня очередного заседания Гильдии, узнать о ее устремлениях и членах, в том числе… об этом справочнике. А там, может быть, виртуальное общение захочется перевести в реальное!

www.step-by-step.ru - сайт маркетингового агентства "Step by Step", приводится здесь в основном в связи с весьма добросовестно делаемой рубрикой "Скорая маркетинговая помощь". Это действительно помощь, причем бесплатная. А еще есть короткие и внятные ответы на вопросы о маркетинговом консультировании.

www.vniki.ru - сайт Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института - старейшего в России научного учреждения, имеющего прямое отношение к маркетингу. На сайте можно познакомиться с тематикой проведенных институтом исследований. В открытом доступе находится архив сборников-справочников по внешнеэкономической деятельности, отдельные номера издаваемой газеты БИКИ (Бюллетень иностранной коммерческой информации).

www.market-agency.ru - в основном классический бизнес-сайт, принадлежащий агентству рыночных исследований и консалтинга "Маркет". Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований

www.analytic-center.ru - здесь, на сайте "Аналитического центра" можно подписаться на интересную рассылку "Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр". В архиве выпусков этой рассылки можно найти развернутые рецензии на специальную литературу по маркетингу.

www.esomar.org - сайт Европейского общества маркетинга (World Association of Opinion and Marketing Research Professionals), поддерживается на английском языке. На главной странице говорится, что это "общество европейское по происхождению, глобальное по природе". Каталог публикаций содержит аннотации: серии монографий, ряда международных исследований, информацию о конгрессах и конференциях этой организации.

www.overture.com - поисковый англоязычный сайт содержит директории со ссылками по тематикам рекламы, брендинга, прямого маркетинга, маркетинга событий, Интернет-маркетинга, маркетинговых исследований, анализа и планирования, продвижения, пиара, телемаркетинга и др. Рекомендуется сразу выходить на страницу http://www.overture.com/d/search/?mkt=us&lang=en_US&did=1009&Keywords=Marketing%20Plans&did=1021

marketsurveys.ru - содержит ряд открытых публикаций, немало обзоров маркетинговых исследований российских и мировых товарных рынков, но - за плату.

www.piter.com/publishing - сайт лучшего российского издательства по маркетингу - "Питера". Можете сразу заходить на страничку по адресу:www.piter.com/display.phtml?c_id=108&t_id=8050&web_ok=yes

http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp - сайт группы компаний ТНС (в эту группу компаний входят Gallup Media, Gallup AdFact, MIC, MIC СПб). Сайт сделан по принципу зеркального отражения англоязычного сайта www.tns-global.com. Главная страница и основная информация- точно такая же, только переведенная на русский язык. Достаточно интересно для студентов будет посмотреть статистическую информацию (на этом сайте её много).

www.gfk.ru - сайт Института маркетинговых и социальных исследований GFK. Для студента будет интересно заглянуть в раздел "Публикации и выступления", в котором находится подборка статей, посвященных маркетингу, рекламе, пиару. Форум, названный "Круглым столом исследователей рынка", предназначен для сетевого общения маркетологов, специалистов по рекламе. На форуме можно задать вопрос и получить ответ от профессионалов своего дела. Задаются вопросы о том, как правильно проводить маркетинговые исследования, как пользоваться SPSS для обработки полученных данных и так далее.

www.NIKKOLOM.ru - сайт исследовательской компании "Niccolo M Group". Эта российско-итальянская компания специализируется в области политического пиара, политических технологий и прогнозов, социологических исследований. Очень интересен раздел "Библиотека". В нем вы найдете описание книг, изданных ГК "Никколо М", а также книг, посвященных социологическим исследованиям (качественных и количественных) и политическим технологиям.

www.rprg.ru- R PRG-одна из крупнейших российских компаний в области маркетинговых исследований. Основные направления деятельности RPRG- маркетинговые исследования и рекламный консалтинг, мониторинг СМИ, мониторинг рекламы, предоставление образцов рекламы. Сайт очень удобный, четко структурирован.

www.WCIOM.ru - ВЦИОМ-Всероссийский Центр исследования общественного мнения. Незаменимый ресурс для студента-социолога, которому необходима статистическая информация. На сайте регулярно выкладываются отчеты по проведенным исследованиям.

www.romir.ru - сайт двух крупнейших частных исследовательских компании- РОМИР и monitoring.ru, которые недавно объявили о своем слиянии с одну. Ромир-мониторинг занимается проведением социологических исследований. Результаты этих исследований регулярно публикуются на сайте.

www.ram.ru - сайт Российской ассоциации маркетинга. Служит, в основном, организационным целям: предстоящие мероприятия, доклады, результаты исследований, планируемые работы. Можно обнаружить множество ссылок на маркетинговую информацию.

www.rin.ru - Портал Российской информационной сети. Деление по странам СНГ, далее по рубрикам. Можно найти адрес (географический и электронный), телефон, ИНН организации, предоставившей информацию.

www.knowthis.com - сайт на английском языке. "Виртуальная маркетинговая библиотека" - огромная база подобранных и классифицированных по темам ссылок на маркетинговые ресурсы. На сайте содержится более тысячи ссылок. Помимо основных тематических разделов, здесь есть ссылки на интересные сайты и новости маркетинга.

www.drnunley.com - сайт на английском языке. "Советы доктора Кевина Нюнли" - источник коротких, но профессиональных советов по маркетингу. На сайте можно получить бесплатный совет от д-ра Нюнли, если написать ему письмо с вопросом. Также здесь можно бесплатно загрузить его книгу в электронном формате. В разделе Biz-tips содержатся знаменитые советы от Кевина, разбитые на группы по содержанию - оранжевую, синюю, красную, пурпурную и зеленую. Так, в синей группе собраны советы по ведению домашнего бизнеса, в пурпурной - по промоушену сайта, др. Также на сайте существует собственная радиостанция и форум.

www.hovard-marketing.com - сайт на английском языке. "Если это касается покупателя, это маркетинговое исследование" - таков лозунг этого сайта. Стивен Ховард - практикующий маркетолог со стажем боле 20 лет. На сайте собрана большая коллекция маркетинговых статей, рецензий на книги и сайты. Также вы можете бесплатно скачать для прочтения главы из его книг, видео- аудиозаписи, презентации на тему маркетинга.

www.strategy-business.com - сайт на английском языке. "Журнал, который может привести вас к успеху". Очень емкий источник бизнес-знаний, посвященный не только маркетингу. Здесь маркетинг представлен как один из инструментов успешной бизнес-стратегии. В архиве журнала вы можете найти подборку материала с 1995 года.

www.marketing.spb.ru - "Энциклопедия маркетинга" - профессиональная маркетинговая Интернет-библиотека. Практически все подразделы содержат учебные, академические, методико-практические материалы, но в них нет ссылок на библиографию. Также на сайте есть раздел "Общение", где в форуме разные по уровню подготовки специалисты принимают участие в обсуждении тем дискуссий.

www.fom.ru - сайт фонда "Общественное мнение". Сайт с полезной статистической информацией, каталогизированной по разделам, в два каталога - тематический и структурный.

www.wilsonweb.com - сайт на английском языке. "Web-marketing & E-commerce" - заголовок этого сайта. Здесь собрано множество советов, рекомендаций и статей по маркетингу в Интернете. Посвященные непосредственно маркетингу разделы сайта содержат очень разнообразные материалы. Здесь также есть заметки и рекомендации по узким техническим вопросам Интернет-маркетинга. Также здесь представлены обзоры и рецензии на наиболее интересные материалы по Интернет-маркетингу, появляющиеся в США

 

Таблица 1 – Ассоциации маркетинговых исследований в Internet

Ассоциации Электронный адрес
1. Казахстанские
Казахстанская ассоциация маркетинга [email protected]  
2. Американские
AAPOR – Американская ассоциация исследования общественного мнения www.aapor.org
AMA – Американская ассоциация маркетинга www.ama.org
ARF – Фонд исследований рекламы www.amic.com/arf
CASRO – Совет американский организаций по проведению опросов www.casro.org
MRA – Ассоциация маркетинговых исследований www.mra-net.org
QRCA – Ассоциация консультантов качественных исследований www.qrca.org  
RIC – Объединение специалистов-маркетологов www.researchindustry.org  
3. Международные
ESOMAR – Европейское общество исследования общественного мнения и маркетинга www.esomar.nl  
MRS – Общество маркетинговых исследований (Великобритания) www.marketresearch.org.uk  
MRSA – Общество маркетинговых исследований Австралии www.mrsa.com.au    
PMRS – Общество профессиональных маркетинговых исследований (Канада) www.pmrs-aprm.com  

 

Таблица 2 – Электронные адреса независимых исследовательских компаний, работающих на рынке маркетинговых исследований Казахстана

Название исследовательской компании Электронный адрес
Центр Бизнес Информации Социологических и Маркетинговых исследований BISAM Central Asia (1997 г., член ESOMAR) [email protected], [email protected]  
BRIF Business Analytica (2001 г., член ESOMAR) BRIF Central Asia (1991 г., член ESOMAR) BRIF Market Intelligence (2001 г., член ESOMAR) [email protected] www.brif.kz  
Межрегиональный маркетинговый центр «Алматы-Москва» (2001 г., член Международной ассоциации системы межрегиональных маркетинговых центров и Алматинской торгово-промышленной палаты) [email protected] [email protected] www.almaty.marketcenter.ru
АйДжиЭм (IGM) (1998 г.) [email protected] www.igm
EXIMAR (2003 г., партнерство с институтами Management Ventures и Kantar Group) [email protected]  
DMA Agency Asia Direct (1998 г., член Международной сети InterDirectNetwork) [email protected] www.asiadirect.kz
КОМКОН-2 Евразия (2001 г.) www.comcon-2.kz [email protected]
GfK Kazakhstan (2005) www.gfk.com  

 


АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

Кафедра «Экономика и менеджмент»

 

 

СИЛЛАБУС

(УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)

по дисциплине «Современные технологии маркетинговых исследований» (курс по выбору )


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.