Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-12 | 1351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Каталог – называется основной документ систематизации и учета подбора карт и руководств для плавания.
Каталог РФ состоит из 5 частей:
-
первые 2 части 7007.1 и 7007.2 - содержат все издания предназначенные для открытого пользования и продажи за границу.
-
третий и четвертый - 7021, 7022 - карты и книги грифов ДСП – для служебного пользования.
Требования к комплектованию судовой коллекции карт и книг. В соответствии с требованиями SOLAS (ч. 1, гл. 5, правило 20): «все суда должны иметь на борту приведенные на уровень современности карты, лоции, перечни огней и знаков, Извещения Мореплавателям, таблицы приливов и любые другие навигационные публикации, необходимые для планируемого плавания».
В первую очередь необходимо корректировать карты и пособия на район предстоящего плавания. Это должно быть сделано до выхода судна в море. Остальные карты судовой коллекции также необходимо корректировать, но это может быть сделано позже во время плавания. Для облегчения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть разложены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подборку морских навигационных карт всех масштабов, изданных на определённый географический регион.
Стандартная Адмиралтейская система фолио (разделение Адмиралтейских карт на фолио по географическим регионам) представлена в «Адмиралтейском Каталоге карт и книг» в «Section 22. List of Admiralty chart folios».
Морские навигационные карты США разбиваются на фолио и, внутри каждого фолио, на подфолио (регионы и под-регионы). Система разделения карт на фолио, при которой в одном фолио объединяются карты на один район плавания судна, имеет свои преимущества в том, что карты на один район плавания находятся в одном ящике штурманского стола. Облегчается поиск карт при их подборе и корректуре для предстоящего плавания.
“ Журналучётакорректуры “ (“Chart Correction Log and Folio Index”’ — NP 133A). «Журнал учёта корректуры» предназначен для систематизации и учёта вносимых на карты изменений. В «Журнале» перечислены по номерам все карты, входящие в Адмиралтейскую Серию. Карты, входящие в судовую коллекцию, отмечаются в «Журнале» и для каждой из них записывается:
|
I. номер фолио (Стандартной Адмиралтейской системы фолио или судовой системы, если они различны);
II. дата публикации действующего издания карты;
III. номера извещений, по которым корректировалась карта.
Фрагмент страницы «Журнала учёта корректуры» представлен на рис. 5:
В последней графе в скобках указан год, к которому относятся идущие за ним номера извещений. Записи этой графы должны соответствовать записям левых нижних углов соответствующих откорректированных карт.
Chart No. | Folios in which included | Notices to Mariners affecting chart |
2720 | 6 | 1992 Jan 12 (NE) - (1992) -1217 2120 -2213 - (1994) - 18 |
2721 | 6 | 1990 May 27 (NC) - (1990) -10121014 - (1991) - 77 - (1994) -178 |
2722 | 5 | 1994 Feb 3 (NE) - (1994) - 101 -127-2113-2129 |
2723 | 5 | 1982 Jun 10 (NE) -(1984) -125 -(1987)-12-(1993) -178 |
2724 | 5 | 1990 Jan 5 (NE) - (1992) -1212-1213-(1993) -231 |
2725 | 4 | 1992 Oct 13 (NE) -( |
Практическое выполнение корректуры будет изменяться в зависимости от начального состояния, в котором находятся карты и книги, подлежащие корректуре. Рассмотрим следующие возможные ситуации:
1) получение новой судовой коллекции карт и книг (on receiving a chartoutfit). Судоводитель может столкнуться с комплектованием новой судовой коллекции карт и книг при приёмке судна на судостроительном заводе. При переходе судна к новому судовладельцу (оператору) также возможна полная замена судовой коллекции карт и книг. По получению новой коллекции судоводителю необходимо:
|
записать в «Журнал учёта корректуры» номер последнего извещения, по которому откорректирована коллекция;
для каждой карты записать номер фолио, в который она входит, на её внешней стороне (on the thumb-label). Если на судне используется иная, чем Стандартная Адмиралтейская система фолио, записать номер фолио каждой карты в соответствующую графу «Журнала учёта корректуры»
записать карандашом в «Журнал учёта корректуры» для каждой карты номер последнего извещения, по которому она откорректирована, и выписать из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера извещений, относящихся к данной карте;
откорректировать карты по этим извещениям и только потом записать номера извещений фиолетовыми чернилами в левом нижнем углу соответствующей карты;
выписать карандашом в «Журнал учёта корректуры» для каждой карты номера находящихся в силе предварительных и временных извещений из последнего имеющегося месячного перечня таких извещений (раздел II последнего за месяц Еженедельного выпуска Извещений Мореплавателям) и следующих за ним Еженедельных выпусков;
вырезать из Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года тексты действующих предварительных и временных извещений и поместить их в «Файл учёта предварительных и временных извещений» («Temporary and PreliminaryNotices» file);
Этот файл дополняет информацию по предварительным и временным извещениям, содержащуюся в Annual Summary ofAdmiralty Notices to Mariners в разделе Temporary and Preliminary Notices to Mariners;
нанести на карты карандашом корректуру по предварительным и временным извещениям и записать карандашом их номера в левом нижнем углу карты. В случае недостатка времени такая корректура выполняется только на предстоящий рейс;
из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты Навигационных Предупреждений (раздел III), находящихся в силе, и поместить их в отдельную папку («Файл учёта Навигационных Предупреждений»); откорректировать по ним карты;
из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты корректур для лоций (раздел IV) и поместить их в отдельную папку («Файл учёта корректуры лоций»);
из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания «Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов» (отдельно для каждого из томов), вырезать тексты корректур (раздел V) и вклеить их в соответствующие места в книгах;
|
из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания «Адмиралтейского Списка Радиосигналов» (отдельно для каждого из томов) вырезать тексты корректур (раздел VI) и вклеить их в соответствующие места в книгах;
в каждый из томов «Адмиралтейских Таблиц Приливов» внести корректуру, содержащуюся в «Ежегодном Сборнике Извещений Мореплавателям» за тот же год. Для отрезка времени от начала года до момента выхода из печати Ежегодного Сборника Извещений Мореплавателям на тот же год корректура для «Адмиралтейских Таблиц Приливов» печатается в одном из ноябрьских Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям за предыдущий год;
откорректировать руководство «Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт» по корректуре, вложенной в него.
Отметки о выполненной корректуре пособий выполняются на листе учета корректуры, соответствующего пособия.
2) получение уведомления об издании новой карты или нового издания карты (on notification of the publication of a New Chartor New Edition). При получении уведомления об издании новой карты или нового издания карты необходимо записать карандашом на соответствующей странице части 1 «Журнала учёта корректуры»:
номер карты;
дату издания карты;
номер извещения, уведомляющего об издании карты;
номера всех предварительных и временных извещений, относящихся к данной карте. Учёт предварительных и временных извещений необходимо начинать с момента получения уведомления об издании карты, а не с момента её получения;
3) получение новой карты или нового издания карты (on receiving a New Chart or New Edition). При получении новой карты или нового издания карты судоводитель должен:
записать в начале части 1 «Журнала учёта корректуры» дату получения карты;
в случае получения новой карты записать в «Журнал» номер её фолио;
записать в «Журнале» напротив номера карты в колонке «Notices to Mariners affecting charts» новая карта — «NC» или новое издание — «NE» с датой публикации (см. рис. 5);
|
в этой же колонке «Журнала» записать номера извещений, записанных для данной карты в части 1 «Журнала» (см. предыдущий пункт);
написать номер фолио на внешней стороне карты (on the thumb-label);
нанести на карту корректуру, записанную в «Журнале учёта корректуры» и корректуру, полученную по радио в Навигационных Предупреждениях;
убрать из штурманской рубки все экземпляры старого издания карты;
4) получение карты, ранее не входившей в судовую коллекцию карт (on receiving a chart additional to the outfit). В этом случае судоводителю необходимо:
записать номер фолио, в который входит карта, на внешней стороне карты (on the thumb-label). Если на судне используется иная, чем Стандартная Адмиралтейская система фолио, записать номер фолио карты в соответствующую графу «Журнала учёта корректуры»;
записать номер последнего извещения, по которому откорректирована карта, в «Журнал учёта корректуры»;
выписать в «Журнал» из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера извещений, относящихся к данной карте, если такие имеются. Откорректировать карту по этим извещениям и только затем записать номера извещений в левом нижнем углу карты фиолетовыми чернилами.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!