![](/img/CyberPedia.jpg)
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей индивидуальной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира. 6
1.1 Понятие индивидуального обучения. 6
1.2 Особенности индивидуальной работы с обучающимися на уроках окружающего мира. 9
1.3 Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся с легкой умственной отсталостью 11
1.4 Методические аспекты индивидуальной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира. 14
Глава 2. Разработка фрагментов уроков окружающего мира с применением индивидуальной работы у обучающихся с легкой умственной отсталостью.. 17
2.1 Перечень тем уроков по окружающему миру. 17
2.2 Фрагменты уроков окружающего мира с применением индивидуальной работы у обучающихся с легкой умственной отсталостью.. 20
Заключение. 25
Список источников. 27
Приложение 1. 30
Введение
Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность применения форм индивидуального обучения подрастающего поколения. Они становятся более демократическими, появляется возможность широкого выбора. В условиях гибкой, вариативной социальной практики повышается значимость индивидуального подхода в обучении. Особенно это касается детей с ограниченными особенностями здоровья, поскольку Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и новые стандарты закрепили интегративные и инклюзивные тенденции на уровне государственной политики.
Обучение детей с легкой умственной отсталостью сегодня должно быть направлено не столько на передачу детям определенной суммы готовых знаний и навыков, сколько на формирование у них основных навыков умственной деятельности через активную дидактически направленную предметно-практическую деятельность самих детей. Одним из важных принципов коррекционно-развивающего обучения детей с умственной отсталостью является принцип индивидуализации обучения. Индивидуальный подход необходим потому, что универсальных, одинаково безотказно влияющих на всех детей, приемов коррекции не существует. Необходимость учитывать индивидуальные особенности учащихся в процессе обучения имеет приоритет в педагогической психологии, дидактике и методологии.
Данные вопросы рассматривались в работах отечественных ученых, а также в трудах зарубежных исследователей. Огромный вклад внесли Бударный А.А., Акимова М.К., Дьячкова Т.В., Рабунский Е.С., Суворова Г.Ф., Унт И.Э. и другие. Однако, важно отметить, что практический аспект индивидуальной работы с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью на уроках остается недостаточно раскрытым, поскольку стремительно меняются многие точки зрения, меняются детские поколения и, соответственно, должна изменяться технология работы педагогов с детьми. Исходя из сказанного, следует выделить противоречие между достаточной теоретической проработанностью вопроса и его недостаточной реализацией в образовательной практике на уроках окружающего мира.
|
Таким образом, проблема исследования заключается в отсутствии практических разработок по организации индивидуальной работы с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира. Противоречие и проблема исследования определили тему: «Особенности индивидуальной работы с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира».
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.
Предмет исследования: индивидуальная работа с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира.
Цель исследования: изучить особенности индивидуальной работы с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие индивидуального обучения.
2. Раскрыть особенности индивидуальной работы с обучающимися на уроках окружающего мира.
3. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся с легкой умственной отсталостью.
4. Выделить методические аспекты индивидуальной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира.
5. Разработать фрагменты уроков окружающего мира с применением индивидуальной работы у обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, синтезирование, анализ, обобщение педагогического опыта.
|
Структура. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей индивидуальной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью на уроках окружающего мира
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!