Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
· Интерактивная доска, проектор
· Документ-камера
· Интерактивное учебное пособие Окружающий мир 1 класс
· Комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы «Окружающий мир»
· Комбинированное наглядное пособие «Времена года» (Компакт - диск с мультимедийной программой; раздаточные карточки)
· Таблицы по предмету «Окружающий мир» 1, 2 класс
· Таблицы по предмету «Окружающий мир»: Летние и осенние изменения в природе
Презентационные материалы:
· - «Времена года»
· - «Семена»
· - «Плоды»
· - «Разнообразие цветов»
X . Поурочное календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты |
1 | Знакомство с временами года и их названиями. | Беседа о временах года, их названиях, о признаках времен года. | Умение называть времена года, называть признаки времен года. | |
2 | Осень, изменения в природе (холодно, облачно, ветер, дождь, солнце) | Ознакомление с осенними изменениями в природе, сравнение с другими временами года. | Знать признаки осенних изменений в природе. Уметь называть времена года. | |
3 | Влияние солнца на изменения в природе осенью | Рассказ учителя о влиянии солнца на изменения в природе осенью | Знать признаки осенних изменений в природе. Уметь называть времена года | |
4 | Наблюдение за изменениями окраски листьев, листопад, увядание трав. | Наблюдение за осенними изменениями окраски листьев на деревьях, определение деревьев по листьям. | Знать признаки осенних изменений в природе. | |
5 | Сезонные изменения в жизни людей, птиц, животных осенью. | Рассказ учителя о сезонных изменениях в жизни людей, птиц, животных осенью | Знать о сезонных изменениях в жизни людей, птиц, животных осенью | |
6 | Экскурсия. Изменения погоды, связанные с наступлением осени | Наблюдение за влиянием солнца на изменения в природе осенью | Знать о влиянии солнца на изменения в природе | |
7 | Выявление представлений о мире растений, их разнообразии. Деревья. | Использование дидактического материала | Уметь различать лиственные и хвойные деревья, определять деревья. | |
8 | Выявление представлений о сутках: день, ночь, утро, вечер, их признаки. Наблюдение за сменой дня и ночи. | Рассматривание иллюстраций по теме. Наблюдение и сравнение дневного и ночного неба | Понимать, что такое - утро, вечер, день, ночь. Знать признаки дневного и ночного неба | |
9 | Экскурсия. Сезонные изменения в природе: изменение окраски листьев на деревьях | Наблюдение: осенние изменения окраски листьев на деревьях, определять деревья по листьям | Уметь определять деревья по листьям | |
10 | Небо днем, ночью: солнце, облака, луна, звезды. | Наблюдение и сравнение дневного и ночного неба. Рассказывание о нем. | Знать признаки дневного и ночного неба | |
11 | Солнце – источник тепла и света. | Рассказ учителя, рассматривание иллюстраций | Уметь рассказывать о природе. | |
12 | Земля – песок, камень, глина. | Показ и сравнение природных ископаемых (песок, камень, глина) | Иметь представление о песке, глине, камне. | |
13 | Октябрь: изменения в природе. Ноябрь. Изменения в природе. | Сравнение и показ иллюстраций об изменениях природы в октябре. Сравнение и показ иллюстраций об изменениях природы в ноябре | Знать и называть признаки «золотой осени» . Знать и называть признаки поздней осени | |
14 | Наблюдение и описание зимующих птиц: воробей; ворона | Сравнение и различие зимующих птиц по рисункам и в природе. Знакомство с частями тела птиц. | Знать зимующих птиц, различать перелетных и зимующих, части тела птиц | |
15 | Части растений (корень, стебель, ствол, лист, цветок, плод). | Знакомство с частями растений, показ и называние их | Знать части растений, и уметь показывать и называть их | |
16 | Выявление представлений о мире растений, их разнообразие: кустарники, травы. | Формирование знаний учащихся о названиях местных растений, их изменениях по сезонам | Знать названия распространенных трав и кустарников. | |
17 | Зима. Изменения в природе (холодно, ветер, снег, снегопад). Влияние солнца на изменения в природе зимой (солнце светит мало, греет слабо, все замирает) Экскурсия | Знакомство с изменениями в природе с наступлением зимы, сравнение с другими временами года. Знакомство с влиянием солнца на изменения в природе зимой | Знать и называть признаки зимы (холод, мороз, снегопад, метель, лёд). Знать о влиянии солнца на изменения в природе зимой (солнце низко, не греет) | |
18 | Экскурсия. Зимний покой деревьев | Наблюдение за деревьями | Знать и рассказывать о зимнем сне растений. | |
19 | Знакомство с животными своей местности. Домашние животные: кошка, собака | Знакомство с домашними животными (кошка, собака). Рассматривание иллюстраций, беседа. | Знать и называть животных своей местности | |
20 | Понятие о месте обитания, повадках, приспособление к смене времен года. | Дать понятие о месте обитания, повадках, приспособлении к смене времен года. Беседа о месте обитания, повадках, приспособлении к смене времен года | Знать о приспособлении животных к различным временам года | |
21 | Дикие животные: заяц. | Знакомство с диким животным. Образ жизни, части тела. | Уметь рассказывать о зайце, обитание, части тела | |
22 | Одежда людей в разное время года. Зимняя одежда | Беседа о зимних видах | Знать виды одежды, уметь различать типы одежды в зависимости от её назначения | |
23 | Игры детей в разное время года. Зимние игры. | Рассказы детей о зимних играх и увлечениях. Составление рассказов. Беседы по картинам | Уметь составлять рассказы о играх зимой. | |
24 | Повторение. | Обогащение и активизация словаря детей по теме «зима» | Знать признаки зимы. | |
25 | Экскурсия. Признаки зимы. | Повторение признаков зимы в природе | Правильно и точно называть признаки зимы. Знать признаки зимы | |
26 | Дикие животные. Медведь | Знакомство с диким животным. Образ жизни, части тела. | Уметь рассказывать о медведе, обитание, части тела | |
27 | Мир животных, его разнообразие: домашние и дикие животные, птицы, рыбы, насекомые | Беседа и рассматривание иллюстраций | Уметь различать домашних и диких животных | |
28 | Приспособление диких животных к разным условиям жизни: животные жарких стран, животные холодных стран, их сравнение. | Беседа по серии картинок | Рассказывать о приспособлении животных к условиям жизни | |
29 | Человек. Пол, возраст, имя, фамилия | Рассматривание фигуры человека, беседа об антропометрических данных | Иметь представление о человеке, пол, возраст, И.Ф. | |
30 | Внешний облик человека, голова, шея, туловище, руки, ноги. | Знакомство: внешний облик человека, голова, шея, туловище, руки, ноги. | Называть и показывать части тела человека. | |
31 | Осанка человека. Части тела человека. | Знакомство - осанка человека Формирование представлений о строении человеческих тел. | Знать правила посадки за партой, влияние на осанку человека. | |
32 | Кожа. Порез, ожог. Первая помощь при порезах, ожогах | Представление о коже, порезах, ожогах. Первая помощь при порезах, ожогах | Иметь представление о коже, порезах, ожогах. Первая помощь при порезах, ожогах | |
33 | Лицо человека: глаза, уши, нос, рот, лоб, брови, щеки, подбородок | Знакомство: лицо человека: глаза, уши, нос, рот, лоб, брови, щеки, подбородок | Называть и показывать части лица человека: глаза, уши, нос, рот, лоб, брови, щеки. | |
34 | Органы чувств человека: глаза, уши, рот, кожа. | Знакомство: органы чувств человека: глаза, уши, рот, кожа | Называть и показывать органы чувств человека. | |
35-36 | Глаза и уши человека | Формирование представлений о органах зрения и слуха. | Знать о работе и защите органов зрения и слуха | |
37-38 | Нос и рот человека | Коллективная беседа, просмотр иллюстраций | Уметь следить за своим дыханием, чистить зубы и вовремя обращаться к врачу | |
39-40 | Кожа человека | Коллективная беседа, просмотр иллюстраций | Знать правила личной гигиены. | |
41-42 | Профилактика травматизма и заболеваний органов чувств человека | Знакомство: Профилактика травматизма и заболеваний органов чувств человека | Знать о травматизме и заболеваниях органов чувств человека | |
43-44 | Весна. Изменения в природе (ясно, тепло, таяние снега, сосульки) Экскурсия. Ранняя весна в природе. | Изменения в природе (ясно, тепло, таяние снега, сосульки) Весна в природе | Иметь представление о сезонных изменениях в природе, называть их. | |
45-46 | Влияние солнца на изменения в природе | Различие и называние простейших признаков объектов неживой природы. Влияние солнца на изменения в природе. Весенние признаки в природе, оживание природы | Различать и называть простейшие признаки объектов неживой природы. Влияние солнца на изменения в природе. | |
47-48 | Наблюдения за набуханием почек, появление листьев. | Наблюдения за набуханием почек, появление листьев. | Иметь представление о явлении набухание почек, появление листьев | |
49-50 | Появление первых перелетных птиц. Грач. Скворец | Знакомство с перелетными птицами. Название птиц. Называть части тела, признаки отличия. | Иметь представление о перелетных птицах. Уметь их называть и различать | |
51-52 | Животные весной. Заяц, медведь. | Элементарные представления о диких обитателях леса. Медведь. | Знать о животном медведе, уметь рассказывать о нем. | |
53-54 | Одежда людей весной. Игры детей весной | Виды весенней одежды. Весенние забавы и игры детей. | Знать виды весенней одежды. Весенние забавы и игры детей. | |
55-56 | Приспособление растений к разным условиям жизни: растения жарких стран, растения холодных стран, их сравнение. | Приспособление растений к разным условиям жизни: растения жарких стран, растения холодных стран, их сравнение. | Знать о приспособление растений к разным условиям жизни: растения жарких стран, растения холодных стран, их сравнение. | |
57-58 | Наблюдения за растениями нашей местности: береза, клен, мать-и-мачеха. | Наблюдения за растениями нашей местности: береза, клен, мать-и-мачеха. | Знать растения нашей местности: береза, клен, мать-и-мачеха. | |
59-60 | Выявление представлений о мире, растений, их разнообразий: цветковые растения. | Выявление представлений о мире, растений, их разнообразий: цветковые растения. | Иметь представлений о мире, растений, их разнообразий: цветковые растения. | |
61-62 | Экскурсия. Первые весенние цветы | Первые весенние цветы. Знакомство с цветами нашей местности | Знать и называть первые весенние цветы | |
63-64 | Уход за комнатными растениями: пересадка, рыхление, полив | Уход за комнатными растениями: пересадка, рыхление, полив | Уметь ухаживать за комнатными растениями: полив, рыхление | |
65-66 | Повторение: живая и неживая природа Сезонные изменения по итогам наблюдений (осень, зима, весна.) | Повторение: живая и неживая природа Сезонные изменения по итогам наблюдений (осень, зима, весна.) | Уметь называть объекты живой и неживой природы Знать и называть признаки сезонных изменений в природе |
|
|
|
|
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!