Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
— Маленькая фея Миа, посетив наш урок, вернулась к бабушке. Как вы думаете, что она рассказала ей об увиденном?
— Что фея узнала нового? Чему научилась?
— Что особенного было на уроке? Как вы думаете, понравилось ли маленькой фее на уроке? (Учащиеся, отвечая на вопросы, высказывают свое мнение об уроке).
2.УРОК – ИГРА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
(Повторно-обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»).
Цели урока:
1. Обобщить и закрепить знания по теме «Десятичные дроби».
2. Продолжить формирование вычислительных навыков и умения складывать, вычитать десятичные дроби, умножать, делить десятичные дроби на натуральные числа.
3. Способствовать формированию умения обобщать, анализировать, делать выводы.
4. Развивать логическое мышление учащихся.
5. Способствовать повышению интереса к предмету.
6. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию навыков коллективной работы.
Оборудование:
Цветные карточки для оценки правильных ответов, карточки с заданиями, таблица для выставления результатов.
ПЛАН УРОКА:
1.Предварительная подготовка
2.Организационный момент
3.Закрепление и обобщение знаний по теме
4.Подведение итогов игры
ХОД УРОКА
1.Предварительная подготовка:
Класс разбивается на 4-5 команд. Команды выбирают капитанов, готовят эмблемы, вопросы для команд соперников. ( команды подбираются таким образом, чтобы состав каждой команды был равнозначным по качеству знаний)
2.Организационный момент:
Учитель сообщает учащимся тему и цели урока, знакомит с формой проведения урока.
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня мы с вами члены компании по перевозке грузов. Каждая команда - это команда корабля. Во главе каждой команды стоят храбрые и отважные капитаны, отлично знающие свое дело. Сегодня они поведут свои команды в большое и серьезное плавание.
А сейчас перейдем к делу и приступим к игре.
Игра (обобщение и закрепление знаний)
Конкурс
Каждая команда - экипаж корабля. Но какого корабля? Прежде чем отправиться в путешествие, нужно выяснить название вашего корабля. Помните, как говорил капитан Врунгель? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Сейчас все вы получите карточки с кроссвордами. Правильно отгадав их, вы сможете прочесть выделенное слово. Это и будет название вашего корабля.
Команда, справившаяся с заданием первой, получает 5 баллов, второй- 4 балла, остальные - по 3 балла.
В | ы | С | о | т | а | ||||||||||
Ч | И | с | Л | о | |||||||||||
О | Т | р | Е | з | о | к | |||||||||
п | р | я | м | А | Я | ||||||||||
З | н | А | м | е | н | а | т | е | л | ь | |||||
с | е | М | Ь |
1.Измерение прямоугольного параллелепипеда
|
2.Запись из одной или нескольких цифр
3.Часть прямой, соединяющая две точки.
4.Линия, не имеющая ни начала, ни конца.
5.Число 9 в записи .
6.Число,большее чем 6, но меньше 8.
М | Е | т | р | |||||||||
о | т | р | Е | З | О | К | ||||||
Л | У | ч | ||||||||||
р | А | З | Н | О | с | т | ь | |||||
Ч | И | С | л | и | т | е | л | ь | ||||
П | Я | Т | ь |
1.Единица измерения длины
2.Часть прямой, соединяющая две точки.
3.Точка делит прямую на две части. Как называется каждая из них?
4.Результат вычитания
5.Число 1 в записи
6.Число v( римская запись)
П | Л | ю | с | ||||||
т | О | Н | н | а | |||||
д | р | о | Б | Ь | |||||
м | Е | Т | р | ||||||
Д | Ю | й | м | ||||||
у | р | А | В | н | е | н | и | е |
1.Знак математического действия
2.Единица измерения массы, равная 1000 кг.
3.Обыкновенная, десятичная….
4.Единица измерения длины
5.Единица длины, «большой палец»
6.Равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти.
С | у | м | м | а | ||||||||||||||
з | н | а | М | е | н | а | т | е | л | ь | ||||||||
о | Т | р | Е | з | о | к | ||||||||||||
Л | и | т | р | |||||||||||||||
в | Ы | р | а | ж | е | н | и | е | ||||||||||
к | о | о | р | д | И | Н | а | т | н | ы | Й |
1.Результат сложения
|
2. Число 7 в записи
3.Часть прямой, соединяющая две точки
4.Единица измерения объема, равная 1 дм³
5.Числовое, буквенное……
6.Луч, на который нанесены деления
П | Р | я | м | а | я | ||||||
Ч | И | С | л | и | т | е | л | ь | |||
д | Р | О | Б | ь | |||||||
ч | а | с | Т | Н | О | е | |||||
М | Е | Т | р | ||||||||
Р | А | д | и | у | с |
1.Линия, не имеющая начала и конца
2. Число 1 в записи
3.Обыкновенная, десятичная….
4.Результат деления
5.Единица измерения длины
6.Отрезок, соединяющий центр окружности и точку, лежащую на данной окружности
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!