Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ведущая данного мероприятия- Фея-учитель английского языка, двое заранее подготовленных детей - Принцесса и её друг, весь текст и задания говорят на английском языке.
Учитель математики координирует и следит за правильностью математических выкладок, вовремя останавливает и просит исправить решения.
Фея - В некотором городе, в некоторой школе жила-была Принцесса. Она была добрая и весёлая.
Принцесса - Привет! Меня зовут... Мне .. лет. Я - принцесса, но я учусь в школе, в 6 классе. Я люблю петь, танцевать. У меня много друзей. А это мой самый лучший друг! Знакомьтесь.
Друг-Добрый день! Меня зовут... Мне тоже … лет и я учусь в 6 классе.
Я люблю математику.
Фея-Однажды вечером, когда принцесса возвращалась в замок, её похитили злые разбойники. Узнав об этом, её друг очень расстроился.
Друг-Фея, дорогая! Помоги мне освободить принцессу!
Фея-Одному тебе не справиться. Тот, кто участвует в испытаниях-теряет силы и не может идти дальше. Только последнее, самое трудное задание ты должен выполнить сам без чьей-либо помощи.
Друг - Мне помогут друзья. Вот 3 команды и их капитаны - ...
Фея - Тогда в путь! Капитаны не могут участвовать в первых трёх конкурсах, но могут исправлять ошибки.
Испытание
От каждой команды участвуют по очереди по 4 человека. Нужно выполнить действия. Ответ 1-го действия является компонентом второго и т.д. Получив последний 4 ответ, ученик ищет его среди разложенных на столе карточек. Сзади на карточке - буквы. Все 3 команды составляют слово.
1/2+1/3=* 10/9-1=* 5/3+1/6=*
* -1/12=* *+2/3=* *-7/6=*
*+9/4=* *+13/4=* *+2/3=*
*-6/5=* *-19/18=* *-1=*
(ответы: 1 4/5-Y; 1 1/6-E; 1/3-S; yes)
Друг - Спасибо вам. Пора идти дальше. Но вот развилка. По какой из трёх дорог идти?
Фея - Вот вам цветок. Он укажет путь.
2 испытание: Выполнить сравнение, выписать большие дроби и соответствующие им буквы, прочитать слово, которое укажет направление движения.
Ключ: 1 2 3 4 5
r i g h t
Направо! А вот и темница. На двери замок.
Фея - На замке - задание. Разгадаете - замок откроется, и вы получите подарок.
Испытание
В древнем Египте вместо + и – использовали знаки и
Среди данных равенств – одно неверное. Какое действие, какой знак обозначал?
1. 6/20 3/20=9/20
2. 6/20 4/20=10/20
3. 7/20 1/20=8/20
4. 5/20 3/20=2/20
( за правильное решение получают подарок-карточку с буквой n)
Перед нами ещё одна дверь. А на ней - ребус.
Испытание (конкурс капитанов)
разгадать ребус и среди карточек найти соответствующие буквы.
2 + х + 3 = 12
+ + + -
а - 5 + у = 1
+ - - -
1 + в - 1 = 6
= = = =
5 + 6 - 6 = 5 (ответ: х=7; у=4; а=2; в=6; карточки: 7-w, 4-n , 2-i , 6-r.)
Вот и последняя дверь. Я слышу голос Принцессы. Она зовёт нас на помощь. Здесь кодовый замок.
|
Испытание (для друга)
Нужно решить уравнение, найти соответствующую карточку и из имеющихся букв составить кодовое слово.
160:(120-(х-10):3*2)+3 1/2=5 1/2 (ответ х=70; карточка 70-е)
Из букв n, w, n, i, r, e составить winner- победитель.
Ура! Мы спасли Принцессу! Спасибо всем! (песня на английском языке).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!