Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Каждой группе предлагается несколько карточек (число карточек соответствует числу учащихся в группе). Необходимо выполнить действия и записать ответ, каждому числу соответствует определенная буква. Затем расположите числа в порядке возрастания (убывания) и прочесть полученное слово.(Р.Декарт, Архимед).
| Команде «Плюсы» | Команде «Минусы» |
1) (-4)
| 1)(-2)
|
| 2) 15:(-15)-(-24):8= (А) | 2)14: (-14)-(-32):8= (Х) |
| 3) (-14+6)L-2)+1= (Р) | 3)(-18+9) : (-3)+3= (Р) |
4) (-2-3)
| 4)(-4-2)
|
5) 3
| 5)2
|
6) -8
| 6)-4
|
7) (-2) (Д)
| 7.(-3)
|
А в это время игра с болельщиками (математическая цепочка)
Вычисли устно
| -3 | -4 | -2 | -10 | ||||
| +(-2) | -5 | +(-2) | -6 | ×4 | -8 | +5 | -5 |
| +0 | -5 | -(-2) | -4 | +2 | -6 | : (-5) | 1 |
| +(-4) | -9 | +5 | +1 | ×(-3) | 18 | ×(-10) | -10 |
| +5 | -4 | +(-4) | -3 | +(-4) | 14 | +(-5) | -15 |
| +3 | -1 | -(-3) | 0 | -(-2) | 16 | ×(-3) | 5 |
| +2 | 1 | +(-10) | -10 | ×(-2) | -32 | +(-5) | 0 |
| +(-2) | -1 | -3 | -13 | +32 | 0 | ×(-6) | 0 |
| +10 | 9 | +0 | -13 | ×(-5) | 0 | +(-10) | -10 |
| +(-12) | -3 | +9 | -4 | +(-2) | -2 | +(-10) | -20 |
Количество баллов каждой команде по количеству правильных ответов.
Команды «Плюсы» и «Минусы» прикрепляют полученные слова на доску
(Р.Декарт и Архимед)
Переходим к третьему этапу нашего путешествия «Историческому»
Сообщения из числа болельщиков об истории возникновения отрицательных чисел.
Кто же эти люди Рене Декарт и Архимед и какой вклад они внесли в развитие математики.
А вот на нашем пути МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ «Эврика».
Зайдем в него.
Командам предлагается меню.
Меню:
1. Винегрет из анаграммы.
2. Борщ с «математическимиобгонялками».
3. Второе блюдо «Художественный конкурс».
4. Компот из рациональных чисел.
1. Решите анаграмму:
Команде «Плюсы»- «координата –одакотнира», «уравнение –авинурене», «число – сичол».
Команде «Минусы» - «модуль – умьдол» , «точка – октач», «знак – азкн».
2. Борщ с «математическимиобгонялками» (балл получает та команда, которая первая ответит на вопрос). Если вы знаете ответ, то возьмите сигнальную карточку.
- Назовите автора учебника «Математика-6» (Алдамуратова);
- Что больше : произведение или сумма чисел 5 и -5? (сумма)
- Какой знак нужно поставить между двойкой и тройкой, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (запятую)
- Назовите наименьшее целое число?(нет такого)
- Решите уравнение 
-Вычислите I-3I+I3I (6)
-Чему равно произведение целых чисел от -200 до 200? (0)
- Каким числом является сумма целых чисел? (целым)
- Сколько отрицательных множителей должно быть в произведении, чтобы оно было положительным (отрицательным) числом? (четное, нечетное число)
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!