Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
2 конкурс:
Мы с вами выяснили, как называются ваши корабли. Но готовы ли вы к плаванию? Сейчас мы с вами проверим готовность экипажей.
Капитаны проверяют домашние задания у членов своей команды. Верно выполненное задание у члена команды - 1 балл, за каждое невыполненное задание снимается 1 балл.
После проверки результаты заносят в таблицу.
3 конкурс:
А пока капитаны проверяют готовность своих экипажей, мы выясним, куда же ваш корабль держит путь.
На карточках , которые вы получите, записаны десятичные дроби, на другой стороне - буквы. На листе с заданиями записаны обыкновенные дроби. Правильно записав числа в виде десятичных дробей, вы сможете прочитать название порта, в который направляетесь (Сложность задания заключается в том, что карточек с буквами команда получает больше, чем число обыкновенных дробей.)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА : САВАННА
ВЕНЕЦИЯ
ПАЛЕРМО
НЕАПОЛЬ
ГАМБУРГ
После проведения конкурса подводятся итоги, результаты записываются в таблицу.
К этому же времени капитаны должны закончить проверку тетрадей и сообщить всем результаты проверки, разобрать наиболее часто встречающуюся ошибку.
4 конкурс:
Следующее задание позволит узнать груз, какой массы мы с вами повезем. Команды получают карточки с заданиями.
Задания | Ответы |
Масса груза равна 63,3 т. Какова масса всего груза? | 147,7 |
Масса груза равна 81,2 т. Какова масса всего груза? | 203 |
Масса груза равна 38,6 т. Какова масса всего груза? | 86,85 |
Масса груза равна 81,6 т. Какова масса всего груза? | 272 |
Масса груза равна 92,1 т. Какова масса всего груза? | 245,6 |
Подвести итоги, результаты записать в таблицу.
Перед проведением следующего конкурса мы с вами немного отдохнем и устроим ФИЗКУЛЬТПАУЗУ. Капитаны проводят физкультминутку со своими экипажами.
5 конкурс:
Выполнив это задание, мы узнаем скорость движения нашего корабля. Команды получают задания на карточках.
Найдите значение выражения:
Задания | Ответы |
86,4+24·(40,6:29) | 120 |
68,6+23·(66,6:37) | 110 |
103,6+26·(26,6:19) | 140 |
86,8+27·(27,2:17) | 130 |
107,5+25·(32,3:19) | 150 |
Оценки заносятся в таблицу после подведения итогов.
6 конкурс:
Мы с вами добрались до пункта назначения. Хорошая подготовка экипажа позволила сделать это быстро, в срок, корабли доплыли без поломок.
Этот конкурс позволит узнать, как быстро идет разгрузка вашего корабля. Время разгрузки вы узнаете, выполнив действия.
|
Команды получают карточки с заданиями.
НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. ПОЛУЧЕННЫЙ ОТВЕТ- ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ В ЧАСАХ.
Задания | Ответы |
(2,2+3,6):2+36:5+0,9 | 11 |
(8,8-2,8) ·0,7+1,06·6-0,56 | 10 |
96:0,24-83-610·0,5 | 12 |
(9,52-8,56):16·100+0,2·20 | 10 |
(21,4+3,86):4+0,537·5 | 9 |
И, наконец, последний, 7 КОНКУРС, который мы назвали «РЕГАТА».
Груз доставлен, задания выполнены, у команд свободное время, а значит можно немного развлечься. Но развлекаться мы будем с пользой.
До начала игры вы должны были подготовить вопросы командам соперников. Конкурс пройдет следующим образом.
Команда задает заранее подготовленный вопрос любой команде . Правильный ответ- 1 дополнительный балл.
После выполнения последнего задания учитель подводит итог игры. Награждает команду - победителя.
3. ИГРА«КВН»
Организационный момент.
«Учение с увлечением нужно всем без исключения» - так писал Симон Львович Соловейчик.
Известный французский ученный физик и математик Блез Паскаль сказал: «Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случай делать его немного занимательным».
Конкурс есть конкурс, должны быть победители и побежденные, а чтобы оценить нам нужно жюри. Итак, разрешите мне представить вам наше компетентное жюри.
1. …….. 2.…….. 3……..
1 конкурс: «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» команд
За неделю до мероприятия даётся д/з представить команды
а) название команды, б) девиз, с) художественно-литературный монтаж.
2 конкурс: «РАЗМИНКА»
1). Командам раздаются жетоны, необходимо собрать пословицу.
СЕМЬ |
-МЕРЬ |
РЕЖЬ |
РАЗ - |
-ДИН |
ОТ - |
РАЗ |
О - |
ОТ - |
Балла
3 конкурс: «ЧИСЛОВЫЕ ОРЕШКИ».
Вот задача не для робких
Вычитай, дели и множь!
Плюсы ставь, а также скобки
|
Верим, к финишу придешь!
НАПРИМЕР: 33•3+3:3=100
ЗАДАНИЕ: Как получить число 100
а).пятью единицами.
б).пятью пятерками
1 1 1 1 1 = 100
5 5 5 5 5 = 100
ОТВЕТ: а). 1 1 1- 1 1 = 100
б). 5 х 5 х 5 – 5 х 5 = 100 по 2 балла
4 конкурс: «ЛАБИРНТ»
«Лабиринт» - это греческое слово, означает ход в подземелье. Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений.
ЗАДАНИЕ: Вы получите задачу в стихотворной форме, но … ее условие «разбилось», остались подсказки в виде стрелок и номерков. Найти выход из запутанного положения и ответить на вопрос.
Жил в реке один налим,
Два ерша дружили с ним
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать:
Раз – два – три – четыре – пять.
Ответ:(шесть).5 баллов
5 конкурс - капитанов: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ»
1 | 6 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Геометрическая фигура
2. Символ, с помощью которого обозначают числа.
3. Прибор для проведения отрезка.
4. Результат сложения.
5. Результат деления.
ПО ВЕРТИКАЛИ:
6. Знак одного действия.
л | о | М | А | н | а | я |
ц | И | Ф | р | а | ||
л | и | Н | Е | й | к | а |
с | У | М | м | а | ||
ч | а | С | Т | н | о | е |
6 конкурс: «УЗНАЙ-КА»
1. По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Насчитать я так же смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
Спросим также у ребят,
Сколько было жеребят?
(4 жеребенка, 7 индюков).
2. Какое трехзначное число при перевертывании не меняется? (111)
3. Число 66 моментально увеличьте на половину этого числа.
4. Брат и сестра получили наследство 90 тыс. руб. Если сестра отдаст брату из своей доли 10 тыс. руб., то брат окажется вдвое богаче своей сестры.
Сколько денег в наследство досталось брату и сестре? (50 и 40 тыс. руб.)
1. В семье 5 братьев и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?
(6 детей).
6. Сердце человека в минуту делает приблизительно 70 ударов. Сколько сердцебиений будет у человека в течении одного часа? (4200)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.
ВИКТОРИНА ПО МАТЕМАТИКЕ
«Час весёлой математики»
Внеклассное мероприятие по математике для учеников 5-6 классов
Команда А:
Этот турнир ждали мы,
По нему стосковались умы.
Дружно будем задачи решать –
Мы хотим математику знать
Как же нам не веселиться?
Не смеяться, не шутить?
Ведь сегодня на турнире мы решили победить!
Команда Б:
Сегодняшний турнир мы выиграть хотим,
|
И просто вам победу мы не отдадим.
Придётся попотеть и постараться,
За каждое очко мы будем драться
Смекалку мы проявим и отвагу,
и просим разгадать сию бумагу.
А если, вдруг, не повезёт –
Победа всех, когда-нибудь найдёт.
Конкурс: «Разгадай ребус»
Команды обмениваются большими свитками. На них написаны ребусы на математическую тематику, которые каждая команда подготовила заранее.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!