История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2024-02-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы раскрасить гнома, нужно выполнить действия с отрицательными числами. Напомним правила, по которым живут в стране ЦЕЛЫХ чисел.(Правила сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел в стихотворной форме читают болельщики:
Правила сложения Надо детям знать. Как и умножения_ Выучить, понять. Знаки разные у чисел? Поступаем так: Модули вычитаем, Большего ставим знак, Два отрицательных? (Мало будет заботы о том). Минус ставим сначала, Модули ставим потом. Если же правила эти Станете вы выполнять, Значит, вам обеспечена Будет оценка пять! | Плюс на минус, минус, плюс! Умноженья не боюсь! Перемножить модули – это же пустяк, Самое главное – не забыть про знак. Плюс на минус умножая, Ставим минус, не зевая. Плюс на плюс – и плюс в ответе. Всем пятерки будут дети! Минус с минусом умножим, Плюс в ответе будет тоже. Выучи стихотворение – Веселей пойдет учение! |
Задание: найти значение (а-в) (c-d) выражения при заданных значениях букв. Каждому результату соответствует определенный цвет, которым и надо разукрасить гнома.
1 | 2 | 3 | 4 | |
A | 1,5 | -1,5 | 4,5 | 4,5 |
В | -2 | 2 | -2,5 | 2,5 |
C | -1,7 | -1,7 | 5,2 | -5,2 |
D | 0,7 | 0,7 | -2 | 2 |
Результат | ||||
Цвет | коричневый | фиолетовый | желтый | зеленый |
А в это время командам болельщиков предлагается компот из «рациональных чисел»
Задание: отметьте результаты вычислений на координатной прямой.
Команда «Плюсы» | Команда «Минусы» |
1)-1+(-4,5) точка Е 2)-2,4 : (-0,8) точка Д 3)0-(-7) точка Ц 4)-4,5-0 точка О 5)-2,5+(-4,5) точка М 6)-1,5 7)0 | 1) -0,7 2)5+(-2,2) точка Ц 3)2,3+(-8) точка М 4)0 5)-1,5+5 точка Д 6)-5 7) 0-(-2) точка О |
А теперь мы отдохнем на «Математической поляне».
|
Пока жюри подводит итоги нашего путешествия, вам предлагается выполнить тест «Верно ли, что…». Для ответа на каждый вопрос есть клеточка под тем же номером. Утвердительный ответ отмечен знаком «Х», отрицательный знаком «О». Проверьте свои знания с помощью ключа.
Вопросы:
1. Верно ли, что модуль положительного числа равен отрицательному числу?
2. Верно ли, что число противоположное отрицательному числу, положительно?
3. Верно ли, что из двух чисел больше то, у которого модуль больше?
4.Верно ли, что ноль больше любого числа?
5. Верно ли, что сумма двух положительных чисел положительна?
6.Верно ли. Что целые числа – это натуральные, им противоположные и число ноль?
7.Верно ли, что сумма двух отрицательных чисел равна нулю?
8. Верно ли, что при делении двух чисел с разными знаками получится число отрицательное?
9. Верно ли, что ноль относится к положительным числам?
10. Верно ли, что ноль противоположен самому себе?
Ключ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
О | Х | О | О | Х | Х | О | Х | О | Х |
Слово жюри. Подводит итоги.
Творческое домашнее задание: составить математический кроссворд по теме «Положительные и отрицательные числа»
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!