Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-29 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объект TextBox предназначен для ввода и вывода значений.
Специфичные свойства
Text ‑ значение (типа Variant) поля.
MaxLength ‑ максимально допустимое число символов в поле.
PassWordChar ‑ символ, который выводится вместо вводимых символов (например, текст пароля), скрывая их от постороннего.
MultiLine =True ‑ позволяют вводить многострочный текст (для перехода на следующую строку нажимают клавиши ^Enter).
ScrollBars =True ‑ вывод линейки прокрутки в многострочном поле.
С событием Change можно связать процедуру проверки правильности вводимых данных или изменения свойств других объектов в зависимости от введенных значений (например, блокировать кнопки).
Числа вводятся, как строки, поэтому возможны ошибки при вводе, например: вместо нуля ввели букву “О”. Поэтому следует проверять правильность ввода числа, например: в обработчике события Validate указать: Cancel=Not IsNumeric(Text1.Text) либо воспользоваться объектом MaskedEdit и его свойством Mask.
Пример процедуры выделения всего текста в поле Text1.
Private Sub Text1_GotFocus() ‘процедура получения фокуса
Text1.SelStart = 0 ‘первая выделяемая позиция (п. 5.1)
Text1.SelLength=Len(Text1.Text) ‘длина всего текста для выделения
End Sub
Объект MaskedEdit (компонент Microsoft Masked Edit Control 6.0) аналогичен TextBox, но имеет дополнительное свойство Mask (маска), задающее допустимые символы при вводе:
# ‑ допускаются символы: +, ‑, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, пробел;
? ‑ любая буква латинского алфавита;
A ‑ любая буква латинского алфавита или цифра;
& ‑ любой символ или пробел;
. ‑ десятичная точка (13.56);
, ‑ разделитель тысяч (10, 234, 345);
/ ‑ разделитель дат (07/08/99);
: ‑ разделитель времени (05:25).
В маске можно указать и другие символы разметки, которые без изменения выводятся в поле ввода и упрощают ввод структурных данных.
|
Например, маска ввода номера телефона: (###)##-##-##
При вводе символы разметки пропускаются автоматически. Запрещенные символы при вводе игнорируются.
Объект RichTextBox (компонент Microsoft Rich TextBox Control 6.0 ) имеет дополнительные возможности: текст большого объема, работа с различными шрифтами, цветами, отступы, выключки текста, форматирование текста типа RTF.
Надписи (Label)
Надписи служат для размещения текста (значение свойства Caption).
Специфичные свойства
AutoSize =True ‑ установить размер надписи по числу символом в надписи. BorderStyle =1 ‑ окружить текст рельефной рамкой.
BackStyle =Transparent ‑ окружение текста прозрачное, что улучшает вид надписи, выводимой на фоне рисунка.
WordWrap ‑ перенос слов на следующую строку при AutoSize=False.
Пример. Составить программу ‑ игру “Угадай число” (рис. 6.4.1).
В поле Text1 задается число N для формирования случайного положительного целого числа в интервале [1,N], и это число должен угадать игрок. Кнопкой Загадать число (Command1) формируется это случайное число. Игрок вводит предполагаемое число в поле Text2 и нажимает кнопку Попытка. Если это число больше загаданного, то в поле Text3 (Результат) выводится текст подсказки “Перелет”. Если это число меньше загаданного, то выводится текст “Недолет”. Наконец, при совпадении выводится текст “Угадал”. Число использованных попыток выводится в поле Теxt4. Кнопкой Очистить (Command3) все поля очищаются. При проектировании формы и в процедуре обработки кнопки Очистить свойству Text для полей Text1, Text2, Text4 присвоим нулевое значение, а для поля Text3 ‑ пробельное значение.
Приведем тексты процедур программы.
‘(General)(Declarations) раздел глобальных объявлений формы
Public i As Integer ‘объявление переменной I ‑ загадываемое число
Private Sub Text1_Change() ‘обработка текущего значения поля Text1
|
Dim Flag As Boolean ‘объявление логической переменной Flag
‘условие возможности ввода и проверки предполагаемого загаданного числа
Flag = IsNumeric(Text1.Text) And (i > 0) And IsNumeric(Text2.Text)
Command1.Enabled = IsNumeric(Text1.Text) ‘условие доступности Command1
Command2.Enabled = flag ‘условие доступности Command2
Text2.Enabled = flag ‘условие доступности поля Text2
End Sub
Private Sub Text2_Change() ‘обработка текущего значения поля Text2
Command2.Enabled = IsNumeric(Text2.Text) ‘условие доступности Command2
End Sub
Private Sub Command1_Click() ‘обработка кнопки “Загадай число ”
Randomize Timer ’включение счетчика случайных чисел
i =1+(Text1.Text ‑ 1)*Rnd ‘формирование угадываемого случайного числа
Text2.Enabled = True ‘разблокировка поля Text2 для ввода
Text2.SetFocus ‘установка фокуса на поле Text2
End Sub
Private Sub Command2_Click() ‘обработка кнопки “Попытка ”
If Text2.Text > i Then ‘введенное число больше загаданного
Text3.Text = ”перелёт” ‘вывод подсказки
ElseIf Text2.Text < i Then ‘введенное число меньше загаданного
Text3.Text = ”недолёт” ‘вывод подсказки
Else ‘введенное число равно загаданному
Text3.Text = ”угадал”
End If
Text4.Text = Text4.Text + 1 ‘увеличение числа попыток на единицу
Text2.SetFocus ‘установка фокуса на поле Text2
End Sub
Private Sub Command3_Click() ‘обработка кнопки “Очистить ”
Text1.Text = 0 ‘очистка нулем поля Text1
Text2.Text = 0 ‘очистка нулем поля Text2
Text3.Text = ”” ‘очистка пробелами поля Text3
Text4.Text = 0 ‘очистка нулем поля Text4
i = 0 ‘очистка нулем случайного угадываемого числа
Text1_Change ‘выполнение процедуры обработки значения поля Text1
Text1.SetFocus ‘установка фокуса на поле Text1
End Sub
Private Sub Command4_Click() ‘обработка кнопки “Выход ”
End ‘окончание работы программы
End Sub
Private Sub Text2_DblClick() ‘двойной щелчок по полю Text2
Text2.Text = i ‘в поле Text2 помещается загаданное число
Command2_Click ‘вызов процедуры обработки кнопки “Попытка”
End Sub
Private Sub Form_Activate() ‘активизация формы перед ее выводом
Command3_Click ‘вызов процедуры обработки кнопки “Очистить”
End Sub
Рамки (Frame)
Внутри рамок обычно размещают логически связанные объекты, и они перемещаются вместе с перемещением рамки. Вначале следует разместить рамку, потом объекты внутри нее, а не наоборот. Свойство Caption снабжает рамку названием.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!