Динамическое создание объектов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Динамическое создание объектов

2022-10-29 26
Динамическое создание объектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе выполнения приложения можно динамически создавать и удалять объекты. Создание объектов можно выполнить двумя спо­со­ба­ми: с использованием операторов Load, Unload и методов Add, Remove.

     Рассмотрим на примерах создание объектов.

Пример создания массива из существующего объекта (кнопки) пер­вым способом. Разместим на форме кнопку Command1(0) и Command2 и составим следующие процедуры.

(General)(Declarations)               ‘раздел глобальных объявлений формы

Dim nk As Integer                               ‘ номер кнопки в массиве кнопок

Private Sub Command1_Click(Index As Integer) ‘добавление кнопки

nk = nk + 1                                           ‘номер добавляемой кнопки

Load Command1(nk)                           ‘загрузка (создание) новой кнопки

Command1(nk).Top=Command1(nk - 1).Top +Command1(nk - 1).Height ‘Top

Command1(nk).Caption = nk               ‘надпись для новой кнопки

Command1(nk).Visible = True             ‘вывод новой кнопки на экран

End Sub

Private Sub Command2_Click()       ‘удаление кнопки

If nk >= 1 Then Unload Command1(nk) ‘удаление последней кнопки

nk = nk - 1                                               ‘номер последней кнопки

End Sub

Обращение к методу Add имеет вид:

Controls. Add (<идентификатор объекта>,<имя бъекта>

                [,<контейнер>])

Controls может уточняться именем формы (Form1.Controls.Add).

     Идентификатор объекта состоит из имени библиотеки, точки и име­ни класса объекта. Все это можно найти в окне Object Browser,вызы­вае­мом одноименной кнопкой (п. 4). Если указан контейнер, то объект созда­ет­ся в этом контейнере.

 

 

     Пример создания кнопки под именем Cmd1 в контейнере Frame1

Private Sub Form_Load()                                     ‘загрузка формы

Controls.Add “Vb.CommandButton”, “cmd1”, Frame1 ‘создание кнопки

With Form1!Cmd1 ‘начало области умалчиваемого значения имени объекта

..Caption=”Кнопка”:.Visible=True ‘свойства новой кнопки

End With                ‘конец области умалчиваемого значения имени объекта

End Sub

    Пример создания кнопки под именем Cmd1 c собственным событием

(General)(Declarations)    ‘раздел глобальных объявлений формы

‘объявление объектной переменной (указателя на кнопку) ucmd1 для ‘создаваемой кнопки с возможностью обработки события (WithEvents)

Private WithEvents ucmd1 As CommandButton ‘указатель на кнопку

Private Sub Form_Load() ‘загрузка формы

‘создание новой кнопки и ссылка на нее помещается в указатель ucmd1

Set ucmd1=Controls.Add(“Vb.CommandButton”, “cmd1”)

With ucmd1 ‘начало области умалчиваемого значения ссылки ucmd1

..Caption=”Кнопка”:.Visible=True ‘свойства новой кнопки

End With ‘конец области умалчиваемого значения ссылки ucmd1

End Sub

Private Sub ucmd1_ Click() ‘обработка события Click для новой кнопки

MsgBox “Был щелчок по кнопке” ‘сообщение о работе данной процедуры

End Sub

     Для удаления объекта, созданного методом Add, используется метод Remove  (Form1.Controls.Remove “cmd1”).

Вопросы для самопроверки и контроля

Вопросы для самопроверки

1. С какой целью создают группу проектов?

2. Что представляют собой ActiveX-элементы?

3. Что представляют собой DLL-библиотеки?

4. Что представляют собой API-функции?

5. Какие существуют технологии обмена данными между различными системами?

Контрольные вопросы

1. Можно ли использовать API-функцию одновременно в нескольких приложениях?

2. Можно ли размещать на форме несколько OLE-объектов?

3. Можно ли менять свойства OLE-объектов?

4. Можно ли использовать DLL-библиотеки, не принадлежащие Windows?


Глава 15. Создание Web‑страниц

15.1. Основные средства создания Web‑страниц

     Web‑страницы могут содержать самые различные объекты, для кото­рых имеются следующие средства создания и корректировки:

1. Растровая графика: Adobe PhotoShop, Paint Shop Pro.

2. Векторная графика: Corel Draw, Adobe Illustrator.

3. Распознавание текста: FineReader, Cunei Form.

4. Анимированные изображения в формате GIF: Ulead GIF Animator, Macro­media Flash (векторная анимация), Internet 3D Space Builder (трехмер­ная графика и миры).

5. Обработка звука: CoolEdit.

6. Гипертекстовая разметка документа: HTML.

7. Сценарии: VBScript, Perl, JavaScript.

8. Редакторы кода HTML и сценариев: любые текстовые редакторы (Notepad, Allaire HomeSite, Hot Dog Pro) и визульные редакторы (Microsoft Front Page, Adobe GoLive, Dreamweaver [12], Netscape Composer).

Основы HTML

Правила написания

     Описание Web‑страниц (HTML‑документов) на языке разметки ги­пер­текстов HTML (Hypertext Markup Language) производится тегами или дескрипторами [11]. Тег имеет вид: <имя тега [атрибуты тега]>... [</имя тега>] (угловые скобки указываются).

Атрибуры записываются в виде: <имя атрибута>[=”<значение>”]. В значениях вместо кавычек указываются апострофы. Фор­ма записи сво­бод­ная. Где допускается один пробел, можно указывать несколько пробелов. Броузер игнорирует их. Для вставки пробела используется неразрывный про­бел в виде “&nbsp;”. Перенос (специального символа переноса нет) можно делать в любом месте, где допускается пробел. Пробелы ука­зы­вают­ся после имен тегов. Строчные и прописные буквы восприни­мают­ся одинаково. Однако для совместимости с XNTML (SGML, XML) реко­мен­дует­ся исполь­зо­вать строчные буквы. Длина строки и число тегов в строке не ограничены. Рассмотрим основные теги и их атрибуты.

Структура документа

< HTML>  ... </ HTML> ‑ начало и конец документа.

< HEAD>  ... </ HEAD> ‑ заголовочная часть документа.

< TITLE>  ... </ TITLE> ‑ название документа в строке заголовка броузера.

< BODY>   ... </ BODY> ‑ тело документа, выводимое на экран.

< DIV>       ... </ DIV> ‑ раздел документа с атрибутами форматирования. До­пус­кается вложенность разделов.

<!--... //--> комментарии в коде HTML (могут занимать несколько строк).

Форматирование текста

< H1>...</ H1> - < H6>...</ H6> ‑ подзаголовки с уменьшением размера.

< BR>  ‑ разрыв, который равнозначен символу возврата каретки.

< P>,< P>... </ P> ‑ обозначение абзаца, абзац с атрибутами абзаца.

< PRE>  ... </ PRE> ‑ предварительное форматирование текста.

< NOBR>  ... </ NOBR> ‑ строка без разрыва.

<B>...</B>, <STRONG>...</STRONG> ‑ полужирный шрифт.

 <I>...</I>, <EM>  ... </ EM> и < U>...</ U> ‑ курсив и подчеркивание.

< BIG>...</ BIG> ‑ увеличение размера текста относительно обычного.

< SMALL>...</ SMALL> ‑ уменьшение размера текста.

< STRIKE>...</ STRIKE>  ‑ зачеркнутый текст.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.