Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-29 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе выполнения приложения можно динамически создавать и удалять объекты. Создание объектов можно выполнить двумя способами: с использованием операторов Load, Unload и методов Add, Remove.
Рассмотрим на примерах создание объектов.
Пример создания массива из существующего объекта (кнопки) первым способом. Разместим на форме кнопку Command1(0) и Command2 и составим следующие процедуры.
(General)(Declarations) ‘раздел глобальных объявлений формы
Dim nk As Integer ‘ номер кнопки в массиве кнопок
Private Sub Command1_Click(Index As Integer) ‘добавление кнопки
nk = nk + 1 ‘номер добавляемой кнопки
Load Command1(nk) ‘загрузка (создание) новой кнопки
Command1(nk).Top=Command1(nk - 1).Top +Command1(nk - 1).Height ‘Top
Command1(nk).Caption = nk ‘надпись для новой кнопки
Command1(nk).Visible = True ‘вывод новой кнопки на экран
End Sub
Private Sub Command2_Click() ‘удаление кнопки
If nk >= 1 Then Unload Command1(nk) ‘удаление последней кнопки
nk = nk - 1 ‘номер последней кнопки
End Sub
Обращение к методу Add имеет вид:
Controls. Add (<идентификатор объекта>,<имя бъекта>
[,<контейнер>])
Controls может уточняться именем формы (Form1.Controls.Add).
Идентификатор объекта состоит из имени библиотеки, точки и имени класса объекта. Все это можно найти в окне Object Browser,вызываемом одноименной кнопкой (п. 4). Если указан контейнер, то объект создается в этом контейнере.
Пример создания кнопки под именем Cmd1 в контейнере Frame1
Private Sub Form_Load() ‘загрузка формы
Controls.Add “Vb.CommandButton”, “cmd1”, Frame1 ‘создание кнопки
|
With Form1!Cmd1 ‘начало области умалчиваемого значения имени объекта
..Caption=”Кнопка”:.Visible=True ‘свойства новой кнопки
End With ‘конец области умалчиваемого значения имени объекта
End Sub
Пример создания кнопки под именем Cmd1 c собственным событием
(General)(Declarations) ‘раздел глобальных объявлений формы
‘объявление объектной переменной (указателя на кнопку) ucmd1 для ‘создаваемой кнопки с возможностью обработки события (WithEvents)
Private WithEvents ucmd1 As CommandButton ‘указатель на кнопку
Private Sub Form_Load() ‘загрузка формы
‘создание новой кнопки и ссылка на нее помещается в указатель ucmd1
Set ucmd1=Controls.Add(“Vb.CommandButton”, “cmd1”)
With ucmd1 ‘начало области умалчиваемого значения ссылки ucmd1
..Caption=”Кнопка”:.Visible=True ‘свойства новой кнопки
End With ‘конец области умалчиваемого значения ссылки ucmd1
End Sub
Private Sub ucmd1_ Click() ‘обработка события Click для новой кнопки
MsgBox “Был щелчок по кнопке” ‘сообщение о работе данной процедуры
End Sub
Для удаления объекта, созданного методом Add, используется метод Remove (Form1.Controls.Remove “cmd1”).
Вопросы для самопроверки и контроля
Вопросы для самопроверки
1. С какой целью создают группу проектов?
2. Что представляют собой ActiveX-элементы?
3. Что представляют собой DLL-библиотеки?
4. Что представляют собой API-функции?
5. Какие существуют технологии обмена данными между различными системами?
Контрольные вопросы
1. Можно ли использовать API-функцию одновременно в нескольких приложениях?
2. Можно ли размещать на форме несколько OLE-объектов?
3. Можно ли менять свойства OLE-объектов?
4. Можно ли использовать DLL-библиотеки, не принадлежащие Windows?
Глава 15. Создание Web‑страниц
15.1. Основные средства создания Web‑страниц
Web‑страницы могут содержать самые различные объекты, для которых имеются следующие средства создания и корректировки:
1. Растровая графика: Adobe PhotoShop, Paint Shop Pro.
2. Векторная графика: Corel Draw, Adobe Illustrator.
3. Распознавание текста: FineReader, Cunei Form.
|
4. Анимированные изображения в формате GIF: Ulead GIF Animator, Macromedia Flash (векторная анимация), Internet 3D Space Builder (трехмерная графика и миры).
5. Обработка звука: CoolEdit.
6. Гипертекстовая разметка документа: HTML.
7. Сценарии: VBScript, Perl, JavaScript.
8. Редакторы кода HTML и сценариев: любые текстовые редакторы (Notepad, Allaire HomeSite, Hot Dog Pro) и визульные редакторы (Microsoft Front Page, Adobe GoLive, Dreamweaver [12], Netscape Composer).
Основы HTML
Правила написания
Описание Web‑страниц (HTML‑документов) на языке разметки гипертекстов HTML (Hypertext Markup Language) производится тегами или дескрипторами [11]. Тег имеет вид: <имя тега [атрибуты тега]>... [</имя тега>] (угловые скобки указываются).
Атрибуры записываются в виде: <имя атрибута>[=”<значение>”]. В значениях вместо кавычек указываются апострофы. Форма записи свободная. Где допускается один пробел, можно указывать несколько пробелов. Броузер игнорирует их. Для вставки пробела используется неразрывный пробел в виде “ ”. Перенос (специального символа переноса нет) можно делать в любом месте, где допускается пробел. Пробелы указываются после имен тегов. Строчные и прописные буквы воспринимаются одинаково. Однако для совместимости с XNTML (SGML, XML) рекомендуется использовать строчные буквы. Длина строки и число тегов в строке не ограничены. Рассмотрим основные теги и их атрибуты.
Структура документа
< HTML> ... </ HTML> ‑ начало и конец документа.
< HEAD> ... </ HEAD> ‑ заголовочная часть документа.
< TITLE> ... </ TITLE> ‑ название документа в строке заголовка броузера.
< BODY> ... </ BODY> ‑ тело документа, выводимое на экран.
< DIV> ... </ DIV> ‑ раздел документа с атрибутами форматирования. Допускается вложенность разделов.
<!--... //--> ‑ комментарии в коде HTML (могут занимать несколько строк).
Форматирование текста
< H1>...</ H1> - < H6>...</ H6> ‑ подзаголовки с уменьшением размера.
< BR> ‑ разрыв, который равнозначен символу возврата каретки.
< P>,< P>... </ P> ‑ обозначение абзаца, абзац с атрибутами абзаца.
< PRE> ... </ PRE> ‑ предварительное форматирование текста.
< NOBR> ... </ NOBR> ‑ строка без разрыва.
<B>...</B>, <STRONG>...</STRONG> ‑ полужирный шрифт.
<I>...</I>, <EM> ... </ EM> и < U>...</ U> ‑ курсив и подчеркивание.
|
< BIG>...</ BIG> ‑ увеличение размера текста относительно обычного.
< SMALL>...</ SMALL> ‑ уменьшение размера текста.
< STRIKE>...</ STRIKE> ‑ зачеркнутый текст.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!