Второй ЛСД трип - ад мультиверсия. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Второй ЛСД трип - ад мультиверсия.

2022-10-10 25
Второй ЛСД трип - ад мультиверсия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

21 февраля 1965 года у меня была вторая возможность испытать удивительные эффекты ЛСД. К тому времени я прочитал книгу Лири, Мецнера и Альперта «Психоделический опыт - руководство, основанное на тибетской книге мертвых». Это «руководство» было попыткой структурировать психоделический опыт в рамках метафоры тех тибетских писаний, которые традиционно читаются на недавно умершем трупе. Их цель состоит в том, чтобы научить  человеческую душу, как ориентироваться в мире бардо и считается что душа начинает «путешествовать» в иные миры и это ощущается сразу же после смерти физического тела. Аналогия, конечно, заключалась в том, что психоделический путешественник должен позволить своему эго «умереть», отказавшись от всякого контроля у надежного проводника, который затем выбирает подходящие стихи, чтобы прочитать его вслух по ходу «поездки». Теоретически субъект превратится из опыта «перерождения» в новое и неизменно более высокое состояние сознания, своего рода мгновенное просветление.

Оглядываясь назад, это кажется невероятно причудливой концепцией для трио гарвардских психологов, чтобы положиться на ничего не подозревающую американскую публику того времени. Помните, что, хотя оно уже достигло своего полпути, бурное десятилетие «шестидесятых» все еще едва начинало себя определять, и это были, безусловно, такие предметы, как самостоятельное руководство по ЛСД терапии по образцу экзотической и незнакомой восточной доктрине, которая способствовала квантовой эскалации странностей в недели, месяцы и годы которые,однако скоро последуют. Это был поучительный опыт в моем случае, и мне было бы любопытно узнать, сколько неудачных «поездок» с кислотой вызвано самой этой странной  книгой. Теперь я должен признаться, что я не использовал руководство в точности так, как это было  предписано, так что это, несомненно, имело непосредственное отношение к полученному опыту.

Во-первых, Дик (единственный человек, которого я знал в то время, кто имел опыт работы с ЛСД), не мог быть моим гидом; во-вторых, моя жена была крайне встревожена и находилась под угрозой моего вновь обретенного интереса к психоделикам, и мне было очень неловко участвовать в моих внутренних «путешествиях». Следовательно, не желая ждать, пока я смогу использовать эту технику должным образом, я сделал запись руководства на магнитной ленте, полагая, что смогу самостоятельно выбрать соответствующие стихи, находясь под воздействием наркотика. Оглядываясь назад, это кажется невероятно наивным, не говоря уже о глупости, а как говорится: «В то время это казалось хорошей идеей». Короче говоря, совершенно незнакомый звук электронной машины моего «собственного» голоса, говорящего такие стихи с магнитофона, как:

«Ни одно из мирных или гневных видений, кровопийцев-демонов, адских машин, монстров или дьяволов, не существует в реальности, только внутри вашего черепа...»

 Мой «магнитофонный» голос стал невыразимо ужасающим. Так как наркотик только что стер моё эго, я не знал, кем я был в этот момент, и потому что демонические образы, навеянные стихами, были на самом деле «я» (разве «мой» магнитофонный  голос не говорил мне об этом?) Я, хоть и странно как сейчас кажется, на самом деле стал бояться самого  себя! Не только боюсь себя, но и боюсь всего, что меня окружает - стен, пола, книжного шкафа, моей руки, моих туфель - все стало полной угрозой для «себя», которого я тоже боялся и который кроме этого все равно не существовало - достаточно ужасная мысль сама по себе! Поговорим о двойных и тройных связях! Я плыл в запутанном море чистого ужаса без какой-либо эго-структуры, которую можно было бы удержать для справки. Только тот, у кого была плохая кислотная «поездка», может понять то, что я пытаюсь описать здесь. Несмотря на то, что мне было страшно от этого, я пошёл  спать со всей своей одеждой, натянул одеяло на голову, закрыл глаза и принял положение «плода», все время дрожа от страха. Я не знаю, как долго дьявольские образы продолжались, но казалось, что прошло очень много часов. Затем из передней комнаты донесся знакомый голос. Другой друг зашел ко мне в гости, и я вскочил с кровати и схватил его за руку, как ребенок, лепетал, что у меня было много кислоты, и я схожу с ума, и что он должен был помочь мне, или я не собирался этого делать! Джек просто должен быть моим эго некоторое время.

Теперь, Джек был моим старшим другом, которого я знал со средней школы, и очень крепким, очень консервативным парнем, который даже не пил пиво. У него никогда не было никакого опыта с наркотиками, и, естественно, он не подозревал о том, что это была за «поездка». (Действительно, в это довольно раннее время, в шестидесятые годы, этот феномен только начинал проявляться – и немногие непрофессионалы знали, как с ними справиться.) Он и я были приятелями-любителями, у которых в 50-х годах не хватало времени на подростковый труд.  В то время как я перешел к другим интересам, Джек стал профессиональным механиком, который все еще посвятил свое свободное время созданию двигателей драгстеров. В тот вечер он шел по дороге в Окленд Роудстер-Шоу, затем в процессе и зашел, чтобы посмотреть, не хочу ли я с ним поехать. Он понятия не имел о том, что я испытываю, и, вероятно, чувствовал, что мне будет полезно выйти из дома на некоторое время. Просто находясь в присутствии самоуверенности Джека (не усложняемой каким-либо пониманием паники, вспыхивающей в моей голове), я почти сразу почувствовал себя спокойнее. «Конечно, Джек, я пойду с тобой на Roadster Show». Моя жена, увидев, что мне вдруг стало намного лучше, и я с Джеком, который взял на себя ответственность за меня, решила поехать вместе. Теперь, когда я был "в безопасности", короткая поездка из Беркли в Окленд была одной из чистых психоделических восторгов. Неоновые вывески и фонарные «головы» и задние фонари автомобилей на автостраде были неописуемыми произведениями очарования и глубины. Джек был за рулем, и мне не пришлось ни о чем беспокоиться. Я мог бы ездить по Восточному заливу до конца ночи в совершенном блаженстве, но остальные предпочли другое.

Те читатели, которые могут вспомнить американскую культуру «Populux» середины шестидесятых годов, вспомнят, что в те дни на телевидении была большая «тема монстров». «Семья Аддамс» и «Монстерс» были двумя очень популярными комедиями, в жанре одной шутки, в которых весь юмор зависел от «иронии» монстров ужасов, живущих в американских пригородах. Ну и «тема» Roadster Show того года

включил этот мотив монстра, и когда Джек и моя жена и я вошли в зрительный зал, нас встретили такие странности, как драгстеры с "рельсовым задом", набитые колоссальными хромированными двигателями с черными, покрытыми плюшем гробами для тел, и Франкенштейн, Человек-волк или манекены Дракулы сидели за рулем...

"Ни одно из мирных и гневных видений,

Демоны-кровопийцы, адские машины, монстры или

дьяволы, не существуют в реальности

Только внутри твоего черепа...»

Каменные или нет, эти видения не были в моем собственном черепе, и вся запутанная кислотная логика в мире не могла заставить их исчезнуть! Я сразу же вспыхнул в параноидальный ужас. Здесь я оказался в ловушке на планете, на которой со всех сторон меня окружали лучисто-сатанинские повозки, в которых водились демонические изображения. Вдобавок к этому нас сразу же толкнуло множество мрачных, татуированных юношей, одетых в темно-черные жакеты, сшитые из шкур крупного рогатого скота, с изображением ярко-пылающих черепов в упругих кожаных брюках тореадора, и всех жевавшие неприлично огромных жвачки, когда они обожали хромированную технику в четыреста лошадиных сил, посвященную высокой скорости и смерти...

Гробы, монстры, хром... смерть. Я еще не был готов к смерти. Это было полное психо-духовное опустошение, и мое тело неудержимо дрожало, когда мы бродили среди таких «экспонатов». Джек был полностью поглощен разговором о двигателях и совершенно не мог подозревать того, что я мог испытать. Я тихо волновался, и никто не признавал этого, не говоря уже о том, почему. Моя жена держала меня за руку и продолжала шептать мне, что это было не так плохо, как я думал. Если бы все это произошло за час до этого, мне  бы потребовалась госпитализации, но к тому времени я уже «спускался» от воздействия  препарата настолько, что смог распознать в нем всю замечательную метафору того, как я воспринимал свою культуру. (Устанавливайся и садись снова!) Невероятным усилием воли мне удалось удержать подобие здравомыслия достаточно долго, чтобы справиться с перчаткой Roadster Show и вернуться домой в кровать, где я погрузился в бодрый сон наяву, в котором я неоднократно успокаивал себя мантрой: «Я никогда больше не приму ЛСД! Никогда больше я никогда не приму ЛСД!» Прошло два или три дня, прежде чем я снова почувствовал себя достаточно "нормально", и примерно за шесть месяцев до того, как я объединил опыт настолько, чтобы даже рассмотреть другой сеанс с психоделиками. "Никогда не говори никогда."

УРОК: Если первое путешествие было раем, то второе путешествие было адом. Если первое путешествие было единством и любовью, то второе - распад, раздробленность и страх. Как гласит популярная песня того десятилетия: «Я видел мир с обеих сторон…». Прошло много лет, прежде чем мне удалось объединить эти два видения, но одна вещь стала очевидной  - мне больше никогда не нужно было бояться чего-либо, потому что, по крайней мере, психологически я уже пережил худшее, что могло бы быть со мной.

«ПУТЕШЕСТВИЕ» «ВНЕ» из «ТЕЛА».

Ночью 11 ноября 1968 года мы с женой жили в квартире наверху на улице Коул 1329 в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско. В тот вечер я читал книгу, которую я приобрел ранее в тот же день со стола уличной распродажи бывшего в употреблении книжного магазина «Астральная проекция» Оливера Фокса. С тех пор я узнал, что эта книга считается классикой в своем роде, но потом я ничего не знал о переживаниях вне тела, кроме того, что они были странными и интересными. До того времени у меня не было реальных представлений и мало предрассудков о предмете, так или иначе. Если бы кто-то спросил, я бы, вероятно, ответил с предварительным скептицизмом, что астральные проекции вне тела испытывают вероятней всего,но это является  своего рода иллюзией или очень ярким и фантастическим сном.

Книга была захватывающей и имела вполне убедительные факты и свидетельства, которое произвели на меня глубокое впечатление. На самом деле, я не мог выбросить это всё из своей головы  и я не спал несколько часов после того, как моя жена ушла спать к себе, чтобы закончить читать это за один присест. В книге Фокс описывает метод, который он использовал, чтобы сознательно покинуть свое тело - это, по сути, включает в себя «пробуждение себя» в середине сна. Он называет это «Мечтой о Знании»: чтобы достичь Мечты о Знании, мы должны пробудить критическую способность, которая, по-видимому, в значительной степени не работает во сне... Перед сном я должен произвести впечатление на свой ум желанием не допустить «дреманию» критических способностей; ум должен быть бодрствующим, готовым наброситься на любое несоответствие во сне и признать его таковым.

Техника казалась достаточно простой, поэтому, готовясь ко сну, я решил, что попытаюсь пробудить свое сознание в первом сне - той самой же ночью! Почему бы и нет? С большими надеждами я закрыл глаза...Я понятия не имею, как долго я спал. Внезапно я осознал, что сплю; во сне была маленькая белая собака, которая начала вращаться как волчок, достаточно странное картинка, конечно,  ... Проснись, сказал я мысленно себе!

БAM! Я уже не спал. Я проснулся в постели, больше не дремал, больше не спал. Проснувшись, и все еще я в своём  теле. Ну, это не сработало.  Я попробую еще раз. Я задремал. Я увидел огромную бутылку шампанского с надписью «ВОЗДУХ». Она начала быстро кружиться....

Просыпайся!

БAM! Я не спал, в моей комнате, моя жена спала рядом со мной, ее лицо покраснело, а рядом с ней в постели был... Я! Я пассивно парил над своим телом и смотрел с наружи на дверь нашей спальни. Стояла молодая женщина лет девятнадцати или двадцати с небольшим весом, латиноамериканка, с мечтательной улыбкой Моны Лизы. С ней что-то не так. Очень бледно-зеленая «аура» окружала ее голову и плечи, выступая наружу не более чем на два или три дюйма. Она знала о моем присутствии неопределенным образом, но, похоже, была чем-то озабочена. Она вошла в коридор. Я почувствовал, что плыву в этом направлении, очень странное (и все же какое-то безумно знакомое) ощущение. Хотя опыт, безусловно, не был идентичен «нормальному» бодрствующему сознанию, с точки зрения способности различать опыт, я был не спящим, как сейчас пишу эти слова. Я был поражен тем, что со мной происходило, и почти ошеломлен пониманием: «Я делаю это! Я проецирую!» Я не чувствовал страха вообще. В самом деле, этот опыт был волнующим, так как он был совершенно бессмысленным, как моя «поездка» в состояния самадхи с помощью  ЛСД почти четыре года назад. Внезапно женщина появилась снова, и я сознательно и осознанно протянул руку, чтобы прикоснуться к ней, чтобы увидеть, была ли она реальной (хотя я и понял из моего чтения за несколько часов до этого, что такая попытка «астрального» контакта обычно заканчивает опыт). Мне нужно было знать материальна ли она? Моя рука прошла через ее тело как будто это был воздух - самое тревожное «ощущение» это его его отсутствие!

БAM! Мгновенная смена сцены.

Больше не в нашей квартире, я обнаружил, что стою в чьей-то гостиной высшего среднего класса - большое  окно с открытыми шторами выходило на то, что казалось светом Южного залива. (Позже я понял, что это должно быть где-то внизу полуострова, возможно, парк Менло.) Галлюцинаций не было - я до сих пор вижу мебель, расположение комнаты. Света не было, но я мог различить все так ясно, как будто это был дневной свет. Комната была наполнена  янтарно-золотым сиянием. На правом переднем плане стояла другая молодая женщина, примерно того же возраста, что и первая - поздние подростки, возрастом до двадцати лет - миниатюрные, красивые, короткие светлые волосы, в короткой ночной рубашке. Она осознала и смутилась моим присутствием в ее доме, но в растерянном, неухоженном виде, идущем во сне. Хотя я был  в измененном состоянии сознания я, тем не менее, в некотором смысле полностью проснулся - с другой стороны, она вела себя подобно тому, кто дремал. В течение всего этого опыта у нас было такое острое чувство различий между нашими осознаниями. Она повернулась и пошла по коридору справа от меня. Я «хотел» следовать за ней - я не знаю, как еще это описать; это не то же самое, что человек отправляется на прогулку. Я «плыл» по комнате и по коридору позади нее - ощущение, ни на что не похожее! Вы просто «думаете» об этом, и вы в движении! По пути в коридор я мог видеть полуоткрытую дверь настоящей (не из сновидения) ванной комнаты - полотенца, висящие над дверью душа... раковина... унитаз... некоторые предметы одежды валялись смятые  на полу.... В конце коридора был еще один дверной проем - почему-то я «знал», что это её спальня. Она остановилась, повернулась и увидела, что я «парю» вслед за ней. Паника на ее лице! Она промелькнула мимо меня и «побежала» обратно по коридору. Я определенно не хотел причинить ей вреда; Я был в восторге от опыта, очень любопытный и пытался общаться или устанавливать какие-то связи. Я сделал некоторый переворот в воздухе и направился обратно в гостиную. Она остановилась у стола рядом с диваном и лихорадочно выхватила что-то из пепельницы. Я думаю, что это был окурок. (Астральная окурок?!) В панике она попыталась протолкнуть этот предмет в мою руку. С моей точки зрения, для нее это было вполне логично для сна; как будто она пыталась заставить меня исчезнуть, заставив меня принять окурок! Как и в предыдущей встрече, я протянул руку, чтобы прикоснуться к ней, навязчиво пытаясь узнать, есть ли у нее «материальное тело». (Это побуждение было неконтролируемым - показатель того, что я не полностью управлял своим опытом, хотя определенно проснулся и чувствовал себя так, как никогда раньше.) Я осторожно сжал ее плечо, ожидая, что все исчезнет, как Фокс сказал, что это будет как в его книге, но был удивлен, обнаружив, что в отличие от первой женщины, эта была «вполне материальна». На самом деле, это было как прикосновение к «настоящему» человеку. Я мог ясно ощутить текстуру ночной рубашки и тепло ее плоти под ней. До этого момента я не знал о каких-либо намерениях с моей стороны (кроме навязчивого любопытства), но как только мы вступили в контакт, он сразу же стал сексуальным, почти как если бы мы включили переключатель, который возбуждает магнитное поле какого-то рода. На долю секунды она оттолкнула меня, затем изменила полярность и так же крепко обняла меня в совершенно отчаянном объятии. Я поцеловал ее в шею и остро ощутил прикосновения моей бороды к её коже. (Это было очень, очень реально!) Она зацепила ноги за мои и страстно меня поцеловала. Не было никакого «проникновения» в обычном смысле этого слова, только внезапная, ослепительно-сине-белая вспышка света, объединяющая нас для кратчайших мгновений, очень похоже на то, что было сделано дуговым сварщиком... B-Z-Z-Z-T!

BAM! Я проснулся в постели, моя жена спала рядом со мной; моя грудь стучала так сильно, что я на самом деле боялся, что у меня сердечный приступ. Я едва мог отдышаться - мне казалось, что я врезался в свое физическое тело со скоростью света. Я встал  перед рассветом, пытаясь успокоиться; по какой-то причине я испугался. Это был не всепоглощающий страх перед моей второй кислотной поездкой, а своего рода тревожная дезориентация; Я был здесь, но я просто был где-то еще - кто я и что было настоящим? Это знакомое физическое окружение казалось странно менее аутентичным, чем там, где я только что был! Где-то, возможно, всего в нескольких милях отсюда, я ходил вокруг её гостиной с  симпатичной молодой блондинкой, пытаясь объединить то, что она могла вспомнить, как очень сексуальный сон? Боже мой - я просто изменял своей жене! Звучит глупо, но я чувствовал себя виноватым!

Каждую ночь в течение следующих нескольких недель, и время от времени, я пытался повторить этот опыт вне тела. Хотя у меня были разные уровни «успеха» (как правило, очень похожего на сон и несогласованные), до сих пор мне не удавалось воспроизвести ясность и относительно сознательный контроль над этим первым удивительным приключением. За эти годы я пришел к довольно «мистическому» пониманию этого. Если бы я был в состоянии получить доступ к такого рода сознательному, контролируемому опыту по желанию, я бы, скорее всего, сделал бы немного больше, и теперь я верю, что есть какая-то более мудрая часть моей психики, которая не хочет, чтобы я отправился на «астральный план» в за счет моих обязанностей здесь и сейчас.

УРОК: Вполне возможно существовать как сознательно воспринимающая сущность за пределами вашего физического тела. Последствия этого факта вряд ли могут быть более революционными. Для любого, кто имел такой гнозис (то есть фактически испытал его), материалистическая позиция мгновенно превращается в лучшем случае в частичную истину, в худшем - в невыносимую иллюзию. Реальная «согласованная реальность» масс и их правительств может вырисовываться как своего рода возбуждающая перцептивная тирания, навязанная человеку; многие ищущие «шестидесятники» оказались мертвыми или в тюрьме, потому что они не смогли разумно объединить это внезапное изменение своего понимания этой новой реальности.

ВВЕДЕНИЕ В СИНХРОННОСТЬ.

В праздничный сезон 1968 года я присутствовал на вечеринке друзей, живущих в нескольких кварталах от нас в Хайте. Это был типичный хиппи-интеллектуальный сбор той эпохи - немного более старая группа, мы считали себя больше битниками, чем хиппи, хотя к тому времени, конечно, окрестности были затоплены последними. Естественно, там было много каннабиса, пива и вина в свободном доступе. Я был слегка под «кайфом» и наслаждался. Как и все остальные.

Кто-то что-то говорил об И-цзине. Я слышал об И-цзине, древней китайской книге перемен, но не понимал, что это такое. Это была совершенно новая концепция для меня, по-видимому, какая-то книга гадания, которая действительно работала. Я спросил об этом, и все посмотрели на меня с недоверием: «Что!? Ты никогда не использовал«и-цзин»?» Копия книги появилась мгновенно. Внезапно мне стало необходимо задать вопрос и получить представление об И-цзине; это был единственный способ оценить, как это работает, как чудесно это было и т. д. Теперь я был доволен, а также очень удивлен всем этим  энтузиазмом, который навалила на меня эта книга о Восточном оракуле. От меня требовали какой-то вопрос. Хорошо, хорошо... Я задумался - я собирался покинуть Сан-Франциско через пару месяцев и поехать в Нью-Мексико. В течение 1966 года и части 1967 года мы с женой жили в Санта-Фе, и я так полюбил этот штат, что купил дом в одной из отдаленных горных деревень этого района. Я действительно пропустил это; для меня это было похоже на дом, и я отчаянно хотел сбежать из все более чуждой Калифорнии. Моя жена не разделяла этого энтузиазма, и мы неохотно планировали пробное расставание, она продолжала свою карьеру в районе залива, а я пытался оказаться на земле в Нью-Мексико. Это было стрессовое время для нас. Мы действительно не хотели расставаться, но в то же время мы не могли отрицать, что наши жизненные пути явно разветвлялись в разных направлениях.

Я спросил у  И-Цзин - «было ли для меня хорошей идеей уехать в Нью-Мексико»? Все одобрили - это был мудрый вопрос для  оракула. Я стал бросать монеты и с  каждым последующим броском  интерес моих друзей начинал расти, намного превышая то, что я мог ожидать. Что случилось? К тому времени, когда я закончил, я начал волноваться. Я, очевидно, «вычертил» что-то очень необычное - гексаграмму № 1, «Креатив» со всеми шестью линиями (что бы это ни значило). Спустя более чем десятилетие я стал чем-то вроде ученого и-цзин, посвятившего много лет чему-то большему, чем его изучение. Только тогда бы я понял, что самая первая гексаграмма, которую я когда-либо бросил, является, возможно, самым сильным предзнаменованием, которое можно получить из Книги Перемен. Математические шансы против броска шести изменяющихся линий янь являются астрономическими, я полагаю, равносильными тому, что одна монета поднимается хвостом восемнадцать раз подряд. Я на самом деле бросил монеты, в которых одна из них приземлилась на краю и оставалась такой в ​​течение более часа, но я никогда больше не бросал шесть линий меняющихся янь и никогда не слышал, чтобы кто-то делал это.

Книга говорит:

Там появляется стая драконов без головы. Везение.

Не вдаваясь в подробности, символизм предлагает некое обреченное обстоятельство, нечто «предопределенное небесами», в котором мощные скрытые силы управляют развитием событий. Послание было полностью потеряно для меня, но последующие инциденты в конечном итоге убедили меня в том, что «ответ» я цитирую на мой вопрос в ту давнюю,  ночь под «кайфом» в Хейт-Эшбери был очень точным изображением главного водораздела в моей жизни. В то время, однако, действительно убедительное сообщение пришло только в феврале, два месяца спустя. Было раннее утро, солнце почти не взошло. У меня был упакованный джип и полностью загруженный грузовой прицеп, припаркованный перед нашей квартирой на улице Коул, направленный вниз по склону к автостраде с Нью-Мексико на туманном расстоянии. Мы с женой только что попрощались, и я чувствовал огромную личную тревогу и двойственное отношение, смешанное с глубокой необходимостью сбежать из этого проклятого калифорнийского города.

Всенаправленный гул пригородного движения пронизывал дымку, когда я спускался по этим ступеням, что должно было случиться в последний раз. Легкий ветерок задул смятую обертку от жевательной резинки вдоль желоба рядом с джипом, и в моем растерянном сознании я заметил едва заметную вспышку серебра. Внезапно маленький ястреб взлетел с неба, чтобы ударить в уносимую ветром фольгу, только чтобы схватить её по ошибке  и на мгновение приземлиться на телефонный провод над моей головой. Я увидел дикого Ястреба, всего в нескольких кварталах от центра Сан-Франциско! Он смотрел на меня в своей яростной манере только на мгновение, прежде чем снова взлететь. Мне посчастливилось увидеть что-то такое редкое, и я решил думать об этом как о благоприятном знаке. (Однако, чтобы не делать из этого слишком многого; это было восхитительно, очень необычно, но, безусловно, в сфере естественных событий. Я имею в виду, я действительно не думал, что Бог посылает мне сообщения или что-то в этом роде.)

Я сел в джип и уехал. Три дня спустя, толкнув перегруженный маленький Джип через Великую Американскую пустыню на скоростях, иногда превышающих 40 миль в час, я выехал на грязную подъездную дорогу своего места в Нью-Мексико. Друг художник сидел со мной дома, и так как телефона не было, он знал только через несколько дней, когда я приеду. Когда я выключил уставший двигатель и вышел из джипа, чтобы потянуться, мой друг вышел из дома с чем-то в руке. Мы тепло приветствовали друг друга, и он сразу же протянул свой последний проект - кропотливую ручную работу из ламинированной латуни Bolo Tie, в которую были вставлены кусочки черного дерева, слоновой кости и бирюзы. Это было красивое традиционное изображение египетского бога Гора, божество-ястреб, которое очень напоминает американскую пустельгу или ястреб-перепелятника. Мой мозг был «полностью взорван» - мое путешествие из Калифорнии в Нью-Мексико началось и закончилось ястребом! Это было не так удивительно, как если бы мы сидели и разговаривали по телефону несколько часов, а потом он «вынес» идею своего проекта из моего рассказа,но  это было уже в его руке, когда он вышел из двери по моему немедленному прибытию. Я сказал ему, что я должен иметь это. Я бы заплачу любую цену. Удивленный, он сказал, что с меня  тридцать пять долларов (чисто символический платеж). Я дал ему два «двойных орла» (сорок долларов) и позволил ему сохранить сдачу; это были последние деньги, которые у меня были. Я еще ничего не знал о концепции синхронности Юнга, хотя впервые испытал ее.

УРОК: ЛСД научил меня, что существуют законные способы восприятия, которое отличается от того, что слабо обозначено как «повседневное сознание». По сравнению с некоторыми из них обычное человеческое сознание кажется тривиальным. «Астральная проекция» показала мне, что это возможно даже воспринимать с позиции вне физического тела. Инциденты И-цзин и ястреба настоятельно предположили, что существуют скрытые силы, действующие без пространственно-временных представлений о причинности, которые могут символически отражать и, возможно, даже упорядочивать субъективный человеческий опыт. Эти силы как-то связаны с самим сознанием.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.