Первая часть. Шаманская гипотеза. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Первая часть. Шаманская гипотеза.

2022-10-10 18
Первая часть. Шаманская гипотеза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание.

 

 

Видения аяхуаски.                                                      

 

Дорогой читатель! Данная книга продукт, прежде всего познания и исследования, а не пропаганда «одурения» и «затуманивания разума»! Конечно, ни перевод книги, ни оформления, ни идеальные….но всё же!!!Тем не мения книга всё таки «удобочитаемая»,некоторый материал весьма редок для «русскоязычного» простора интернета каждый здесь найдет что то интересное и полезное для себя! Начиная от философии автора,кончая опытом людей проделывающие эксперименты…….

 

 

Выражения признательности.

Предисловие.

Первая часть. Шаманская гипотеза.

Глава первая. Изменённые состояния сознания.

Глава вторая. Шаманские измерения.

Глава третья. Опыт многих миров.

Глава четвёртая. Жить в одном из миров.

Глава пятая. Сущности воображаемого царства.Часть первая.

 ------------------------------------------------------------------------------

Глава шестая. Сущности воображаемого царства. Часть вторая.

Часть вторая. Психоделические катализаторы.

Глава седьмая. Алкалоиды Белладонны.

Глава восьмая. амид d-лизергиновой кислоты: Утренняя слава Семена, Стипа Робуста.

Глава девятая.» псилоцибин.»Волшебные грибы».

 

Глава десятая. Аяуаска и ее аналоги: Гармин И ДМТ.

Глава Одиннадцатая. «Курения» DMT из растений.

Глава двенадцатая.Мескалин. Пейот и кактус Сан-Педро.

Глава тринадцатая. Незначительные психоделики.

Глава четырнадцатая. Процедуры извлечения алкалоидов.

Глава пятнадцатая. Некоторые мысли о технике.

Послесловие.

 

Выражение признательности.

Эта книга не претендует на определенность; сфера охвата предмета, очевидно, слишком широка, чтобы вместить любые подобные ожидания. Максимум, на что я могу надеяться, это вызвать у читателя интерес к исследованию областей пространства ума и поделиться своими выводами с остальными из нас. Я сделал мое лучшее, чтобы просеять через огромное количество источников, чтобы выбрать то, что мне кажется правдой. Мифология, окружающая предмет, делает это трудной задачей, и я надеюсь, что все фактические ошибки будут доведены до моего внимания. Некоторые материалы, представленные здесь, появились в другой форме в Gnosis Magazine, Spring, 1992; Психоделическая иллюминация, лето 1993 года, психоделические монографии и эссе, № 7, 1994, и в подписанных и анонимных материалах, написанных мною для The Entheogen Review, выпуски 1-5, 1992 и 1993. Я глубоко благодарен большому количеству людей. которые щедро поделились своими знаниями и опытом со мной, когда я писал эту книгу. По понятным причинам я не свободен признать их по имени. Все они в любом случае знают, кто они. Спасибо, друзья. Я не смог бы сделать это без вашей помощи. Есть только ограниченное количество горьких веществ, которые один человек может употреблять, не сгорая!

Наконец, невозможно написать что-либо на тему психоделики или шаманизма в наши дни без признания работы Теренса МакКенны. Хотя я надеюсь, что мой собственный опыт и исследования могут дать новые полезные перспективы по этим темам, очень трудно не идти по тем путям, по которым г-н МакКенна еще не прошел, если не проклял себя. Действительно, мой интерес к этим вопросам возобновился после нескольких лет бездействия исключительно из-за моего воздействия блеска этого человека.

Предисловие.

Шаманизм выходит далеко за рамки прежде всего озабоченности собственной трансцендентностью обычной реальности. Это трансценденция для более широкой цели, помощь человечеству. Просветление шаманизма - это способность освещать то, что другие воспринимают как тьму, и тем самым видеть и путешествовать от имени человечества, которое опасно близко к потере своей духовной связи со всеми своими родственниками, растениями и животными этой хорошей Земли.

Мы разрываем землю на части, мы извергаем токсины - и вся планета реагирует. Психоделики будут играть важную роль, помогая людям осознать, что на самом деле происходит.

Драконовские законы против психоделических наркотиков, включая запрет на законное исследование их воздействия на человеческое сознание, в конечном счете основаны на страхе нашей культуры перед новой моделью реальности, которую они подразумевают. Проще говоря, если бы мы серьезно относились к психоделической парадигме, мы были бы вынуждены полностью изменить нашу жизнь. Трудно представить что-то более революционное, а значит (с общепринятой точки зрения), более опасное и достойное репрессий. Индуцированные наркотиками изменения сознания в западном обществе помечены как смертельно опасные иллюзии, поэтому они рассматриваются как вызов статус-кво и нечто, что нужно запретить на всю вечность. Сильная паника, подпитывающая наше антинаркотическое законодательство, выявляет ужасную иррациональность внутри национальной психики. Убийцы обычно получают более легкие тюремные сроки, чем люди, захваченные с «несанкционированными» растениями в их распоряжении!

Средний срок наказания за убийство в США составляет шесть с половиной лет, а восемь лет без возможности условно-досрочного освобождения являются обязательными для хранения 700 растений марихуаны. Не имеет значения, являются ли растения саженцами или зрелыми - федеральное правительство рассматривает каждое из них как потенциальный килограмм продукта.

Подобные законы и запутанная и обнищавшая система ценностей, которая позволяет им проявляться, серьезно отделены от реальности. Люди, которые требуют их, и люди, которые их применяют, утратили всю гуманную перспективу, и эти ужасные законы давно утратили уважение и верность разуму. Несправедливость всегда порождает презрение к закону.

Ирония этого, конечно, заключается в четком обещании, которое психоделические вещества дают для решения текущих человеческих проблем как на личном, так и на коллективном уровнях. Вот лекарства, которые могли бы помочь нам расти, но мы делаем практически невозможным их получение и использование. Это, как мне кажется, в лучшем случае является синонимом хронического заболевания, в худшем - эволюционного самоубийства. Я сегодня психологически и духовно обогащенный человек из-за психоделического наркотического опыта, который у меня был десятилетия назад, но я был бы последним человеком, который распространит использование таких материалов как путь для всех. Эти вещества являются мощными катализаторами личной проницательности, но, будучи поглощенными метаболизмом тех, кто к ним не готов, они оказываются как индивидуально, так и социально разрушительными. Конечно, это не характеристика наркотиков, а сознание тех, кто их употребляет, и наши реакционные законы против психоделиков могут рассматриваться как показатель того, как далеко мы должны идти как культура, чтобы достичь даже минимального уровня психологической сложности в этих вопросах.

Достаточно сказать, что я и бесчисленное множество других людей имели глубоко осмысленные опыты с галлюциногенами, которые почти наверняка никогда бы не произошли без них. Я узнал, что человеческое сознание разыгрывается между единством и множественностью, и что в этой множественности проживают разумные существа, способные стать союзниками для человеческих усилий. Что мне кажется наиболее важным, так это то, что такие случаи не являются чем-то необычным; другие получили аналогичную информацию как с использованием химического катализатора, так и без него. Мистические сочинения во всем мире раскрывают сопоставимые идеи, а данные, собранные из исследований глубинной психологии, сравнительной религии и шаманизма, убедительно свидетельствуют о том, что эти восприятия могут фактически составлять скрытую подструктуру самого сознания! Запретить законный доступ к нашим самым глубоким сферам осознания через жесткое, основанное на страхе законодательство может быть одной из самых вопиющих ошибок нашей современной культуры, не что иное, как отрицание нашей сущности как человеческих существ.

Отрицание в патологическом значении этого слова - это механизм избегания, глубоко заложенный в подсознательной психике; это иррациональный отказ признать законные вызовы нашим убеждениям и пристрастиям. Отрицание, например, является обычной реакцией алкоголиков, избегая реальности их состояния. Отрицание - это гораздо более серьезная проблема в современном мире, чем просто неадекватная тактика привыкания личностей. Это эндемическое (и потенциально смертельное) культурное заболевание. В своей статье «Отрицание в решающем десятилетии» Сандра Постель проводит прямую связь между отрицанием как культурной не стратегией и всемирным экологическим кризисом, угрожающим стабильности нашей планеты: Вместо того, чтобы признать правду, жертвы отрицания выбирают медленное самоубийство. Аналогичным образом, преследуя образ жизни и экономические цели, которые наносят ущерб окружающей среде, мы жертвуем долгосрочным здоровьем и благополучием для немедленного удовлетворения - компромисса, который не может привести к счастливому концу. В лечении алкоголизма существует практика, называемая вмешательством, при которой члены семьи и друзья, которым помогает консультант, пытаются избавиться от алкоголизма из-за отрицания.... Подобное «вмешательство» необходимо для того, чтобы остановить глобальное заболевание и  деградации окружающей среды....

Необычайные перемены возможны, когда достаточно смелых людей осознают необходимость в них и хотят действовать... Как только отрицание будет снято, какой у нас будет другой вариант?

Любой, у кого есть смелость смотреть в глаза реальности, должен признать, что экологические разрушения, созданные человеческой эксплуатацией природы, превратились в автономные силы, во многих случаях теперь неподконтрольные даже ученикам колдуна, которые приводят их в движение.

 

Природные системы находятся в состоянии ускорения метастазирования, и древние хищные парадигмы индивидуализма, национализма и исключительности утратили большую часть своей актуальности. Независимо от того, насколько мы предпочитаем отрицать это, такие убеждения теперь имеют небольшую ценность для выживания даже для отдельных людей, а тем более для обществ.

Любое правдоподобное решение этих проблем подразумевает некоторое признание того факта, что «ни одна часть не может процветать за счет своих собратьев, не нанося вреда целому». Все это сводится к сути: кризис сознания, кризис нашего коллективного потенциала и желание воспринимать себя в качестве сателлитов системы сил, превосходящих сразу очевидное. Если наше сознание, то, как мы воспринимаем реальность, патологически неверно, тогда тем из нас, кто способен осознать этот факт, следует найти новую парадигму, новый способ позиционирования и восприятия себя в потоке времени и событий. Шаманские культуры всегда определяли себя в той трансцендентной реальности, которую мы запоздало определили как «расширенное сознание». Хотя они воспринимаются нами как «примитивные», эти обычно племенные общества сохраняют проницательность, которую мы потеряли для каждого. Они не узнают себя отдельно от своего окружения и часто приписывают свою глубочайшую мудрость прозрениям, предоставляемым психоделическими катализаторами:

Природа не наш враг, чтобы насиловать и покорять её. Природа - это мы сами, которую нужно беречь и исследовать. Шаманизм всегда знал это, и шаманизм всегда, в своих наиболее достоверных выражениях, учил, что путь требует союзников. Этими союзниками являются галлюциногенные растения и таинственные обучающие сущности, светящиеся и трансцендентные, которые обитают в этом соседнем измерении экстатической красоты и понимания, от которых мы отказались, пока не стало слишком поздно.

Если мы, как культура, когда-либо собираемся отречься от отрицания некоторых из самых элементарных фактов жизни, кажется, что времени для этого недостаточно. Если критическая масса нового осознания должна проявиться достаточно быстро, чтобы остановить дальнейшее вырождение наших глобальных систем жизнеобеспечения, оно должно появиться в течение жизни большинства людей, находящихся сейчас на планете. По сравнению со шкалой времени предыдущих эволюционных изменений, это «окно возможностей» представляет собой просто наносекунду: миллионы лет медленной мутации сконцентрированы в одном ускоренном моменте выбора, выборе материально зависимого, полусознательного вида для стать полностью сознательным за мгновение до исчезновения.

Теренс  МакКенна - основной современный сторонник идеи, что разумное использование психоделических лекарств среди тех, кто лучше всего способен извлечь из них пользу, может быть одним из способов достижения такой осведомленности в оставшееся время:

Решением многих современных болезней, включая химические зависимости, подавленные психозы и неврозы, является прямое воздействие на подлинные аспекты риска, представленные опытом психоделических растений. Пропсиходелическая позиция растения явно антинаркотическая. Наркотическая зависимость является результатом привычного, неисследованного и одержимого поведения; это именно те тенденции в нашей психологической структуре, которые смягчают психоделики. Растительные галлюциногены растворяют привычки и удерживают мотивацию вплоть до осмотра более широкой, менее эгоцентричной и более обоснованной точки зрения внутри человека. Глупо полагать, что риска нет, но в равной степени не осведомлено, что риск не стоит брать на себя.

Это радикальное и, казалось бы, эксцентричное представление существует как минимум с шестидесятых годов. Это всплыло в конце 70-х в этом обличье:

Сейчас человечество так отчаянно нуждается в совершенствовании своих навигационных навыков в океане жизни, что любую помощь, которая может ускорить этот процесс, следует развевать. Наркотики, изменяющие сознание, могут быть радикальными мерами, но что может быть более радикальным, чем проблемы, которые сейчас охватывают планету? Медики редко стесняются назначать лекарства от болезней организма. Почему же тогда мы не должны назначать лекарства от болезни души, особенно когда на карту поставлено само наше выживание?

Автор этой цитаты был сторонником психотерапевтического применение кетамина, легального анестетика, обладающего глубокими галлюциногенными свойствами в уменьшенных дозах. Джон Лилли, доктор медицины, вероятно, исследователь с наибольшим опытом работы с этим препаратом, в конце концов пришел к выводу, что кетамин слишком рискован для этой цели. Можно утверждать, что основной причиной этой оговорки было то, что исследовательской группе, в которую он был вовлечен, явно не хватало шаманской структуры, чтобы справляться с галлюциногенным опытом без серьезных последствий:

Некоторые оказались склонными к «подобно роботу» поведению, доведенному до такой степени, что кажется, что тело фактически было захвачено инопланетными силами. Большинство людей качают головами при такой информации и рассматривают понятие «одержимость инопланетными силами» как галлюцинацию, вызванную наркотиками. Именно это неверие, основанное на глубоко укоренившихся иллюзиях материализма, является сутью проблемы; мы вымираем из-за нашего псевдонаучного отрицания любого восприятия, выходящего за рамки узко определенной «согласованной» реальности. В конечном счете, мы должны столкнуться с вопросом о том, насколько мы готовы принять гипотезу о других измерениях: не словесной речи, «выкованной» монотеистическим религиям Небесам и Аду, а возможности немедленного личного восприятия других сфер опыта. Одна из основных тем этой книги касается постулата о том, что трансцендентные измерения и населяющие их сущности реальны, и что значительная часть проблемы использования психоделиков с выгодой заключается в том, чтобы научиться интегрировать такие идеи в наше мировоззрение. Феномен сущности бросает вызов нашей воле и способности сделать следующий шаг в эволюции сознания в то время, когда существует угроза выживанию нашего вида. Разум предполагает, что многие из ответов на нашу пространственно-временную дилемму заключаются в анализе методов шаманизма, чтобы обеспечить руководящие структуры для этих жизненно новых исследований.

Что касается «законности» таких вопросов, Ноам Хомский сказал: «Те, кто владеет страной, покупают правительство». Боб Дилан сказал: «Вам не нужен метеоролог, чтобы знать, куда дует ветер». Легко видеть, чьим смертельным интересам здесь угрожают, и также легко видеть, что те силы, которые извлекают выгоду из уничтожения планеты, - это те же самые силы, которые будут конфисковывать вашу собственность и бросать вас в тюрьму за преступление расширения вашей осведомленности.  С этой точки зрения психоделический шаманизм становится моральным долгом для тех из нас, кто достаточно заботится о своей жизни, чтобы прожить ее полностью и бесстрашно, независимо от последствий. Последствия создают новые выборы, которые создают новые последствия.  Наблюдая за всем этим, мне больно, что спорный характер нашей культуры заставляет меня сделать следующий отказ от ответственности за мою личную защиту: хотя некоторые материалы в этой книге могут относиться к темам, которые юридически сомнительны, я понимаю, что, хотя растения, по-видимому, могут быть объявлены "незаконными", в настоящее время факты природы и представления людей о них (правильные или неправильные) в настоящее время не применяются из такой классификации. Каждый человек имеет экзистенциальную свободу делать то, что он выбирает…. то, что он прочитает, но это не имеет отношения к тому, что я написал на этих страницах. Моя ответственность заканчивается там, где начинается твоя; читатели, действующие в отношении любой информации, найденной в этой книге, делают это по своему собственному усмотрению и по собственному желанию и должны принять все последствия таких решений. Мы все сами по себе в шаманских измерениях, и вы можете поблагодарить богов за это!

ВВЕДЕНИЕ В СИНХРОННОСТЬ.

В праздничный сезон 1968 года я присутствовал на вечеринке друзей, живущих в нескольких кварталах от нас в Хайте. Это был типичный хиппи-интеллектуальный сбор той эпохи - немного более старая группа, мы считали себя больше битниками, чем хиппи, хотя к тому времени, конечно, окрестности были затоплены последними. Естественно, там было много каннабиса, пива и вина в свободном доступе. Я был слегка под «кайфом» и наслаждался. Как и все остальные.

Кто-то что-то говорил об И-цзине. Я слышал об И-цзине, древней китайской книге перемен, но не понимал, что это такое. Это была совершенно новая концепция для меня, по-видимому, какая-то книга гадания, которая действительно работала. Я спросил об этом, и все посмотрели на меня с недоверием: «Что!? Ты никогда не использовал«и-цзин»?» Копия книги появилась мгновенно. Внезапно мне стало необходимо задать вопрос и получить представление об И-цзине; это был единственный способ оценить, как это работает, как чудесно это было и т. д. Теперь я был доволен, а также очень удивлен всем этим  энтузиазмом, который навалила на меня эта книга о Восточном оракуле. От меня требовали какой-то вопрос. Хорошо, хорошо... Я задумался - я собирался покинуть Сан-Франциско через пару месяцев и поехать в Нью-Мексико. В течение 1966 года и части 1967 года мы с женой жили в Санта-Фе, и я так полюбил этот штат, что купил дом в одной из отдаленных горных деревень этого района. Я действительно пропустил это; для меня это было похоже на дом, и я отчаянно хотел сбежать из все более чуждой Калифорнии. Моя жена не разделяла этого энтузиазма, и мы неохотно планировали пробное расставание, она продолжала свою карьеру в районе залива, а я пытался оказаться на земле в Нью-Мексико. Это было стрессовое время для нас. Мы действительно не хотели расставаться, но в то же время мы не могли отрицать, что наши жизненные пути явно разветвлялись в разных направлениях.

Я спросил у  И-Цзин - «было ли для меня хорошей идеей уехать в Нью-Мексико»? Все одобрили - это был мудрый вопрос для  оракула. Я стал бросать монеты и с  каждым последующим броском  интерес моих друзей начинал расти, намного превышая то, что я мог ожидать. Что случилось? К тому времени, когда я закончил, я начал волноваться. Я, очевидно, «вычертил» что-то очень необычное - гексаграмму № 1, «Креатив» со всеми шестью линиями (что бы это ни значило). Спустя более чем десятилетие я стал чем-то вроде ученого и-цзин, посвятившего много лет чему-то большему, чем его изучение. Только тогда бы я понял, что самая первая гексаграмма, которую я когда-либо бросил, является, возможно, самым сильным предзнаменованием, которое можно получить из Книги Перемен. Математические шансы против броска шести изменяющихся линий янь являются астрономическими, я полагаю, равносильными тому, что одна монета поднимается хвостом восемнадцать раз подряд. Я на самом деле бросил монеты, в которых одна из них приземлилась на краю и оставалась такой в ​​течение более часа, но я никогда больше не бросал шесть линий меняющихся янь и никогда не слышал, чтобы кто-то делал это.

Книга говорит:

Там появляется стая драконов без головы. Везение.

Не вдаваясь в подробности, символизм предлагает некое обреченное обстоятельство, нечто «предопределенное небесами», в котором мощные скрытые силы управляют развитием событий. Послание было полностью потеряно для меня, но последующие инциденты в конечном итоге убедили меня в том, что «ответ» я цитирую на мой вопрос в ту давнюю,  ночь под «кайфом» в Хейт-Эшбери был очень точным изображением главного водораздела в моей жизни. В то время, однако, действительно убедительное сообщение пришло только в феврале, два месяца спустя. Было раннее утро, солнце почти не взошло. У меня был упакованный джип и полностью загруженный грузовой прицеп, припаркованный перед нашей квартирой на улице Коул, направленный вниз по склону к автостраде с Нью-Мексико на туманном расстоянии. Мы с женой только что попрощались, и я чувствовал огромную личную тревогу и двойственное отношение, смешанное с глубокой необходимостью сбежать из этого проклятого калифорнийского города.

Всенаправленный гул пригородного движения пронизывал дымку, когда я спускался по этим ступеням, что должно было случиться в последний раз. Легкий ветерок задул смятую обертку от жевательной резинки вдоль желоба рядом с джипом, и в моем растерянном сознании я заметил едва заметную вспышку серебра. Внезапно маленький ястреб взлетел с неба, чтобы ударить в уносимую ветром фольгу, только чтобы схватить её по ошибке  и на мгновение приземлиться на телефонный провод над моей головой. Я увидел дикого Ястреба, всего в нескольких кварталах от центра Сан-Франциско! Он смотрел на меня в своей яростной манере только на мгновение, прежде чем снова взлететь. Мне посчастливилось увидеть что-то такое редкое, и я решил думать об этом как о благоприятном знаке. (Однако, чтобы не делать из этого слишком многого; это было восхитительно, очень необычно, но, безусловно, в сфере естественных событий. Я имею в виду, я действительно не думал, что Бог посылает мне сообщения или что-то в этом роде.)

Я сел в джип и уехал. Три дня спустя, толкнув перегруженный маленький Джип через Великую Американскую пустыню на скоростях, иногда превышающих 40 миль в час, я выехал на грязную подъездную дорогу своего места в Нью-Мексико. Друг художник сидел со мной дома, и так как телефона не было, он знал только через несколько дней, когда я приеду. Когда я выключил уставший двигатель и вышел из джипа, чтобы потянуться, мой друг вышел из дома с чем-то в руке. Мы тепло приветствовали друг друга, и он сразу же протянул свой последний проект - кропотливую ручную работу из ламинированной латуни Bolo Tie, в которую были вставлены кусочки черного дерева, слоновой кости и бирюзы. Это было красивое традиционное изображение египетского бога Гора, божество-ястреб, которое очень напоминает американскую пустельгу или ястреб-перепелятника. Мой мозг был «полностью взорван» - мое путешествие из Калифорнии в Нью-Мексико началось и закончилось ястребом! Это было не так удивительно, как если бы мы сидели и разговаривали по телефону несколько часов, а потом он «вынес» идею своего проекта из моего рассказа,но  это было уже в его руке, когда он вышел из двери по моему немедленному прибытию. Я сказал ему, что я должен иметь это. Я бы заплачу любую цену. Удивленный, он сказал, что с меня  тридцать пять долларов (чисто символический платеж). Я дал ему два «двойных орла» (сорок долларов) и позволил ему сохранить сдачу; это были последние деньги, которые у меня были. Я еще ничего не знал о концепции синхронности Юнга, хотя впервые испытал ее.

УРОК: ЛСД научил меня, что существуют законные способы восприятия, которое отличается от того, что слабо обозначено как «повседневное сознание». По сравнению с некоторыми из них обычное человеческое сознание кажется тривиальным. «Астральная проекция» показала мне, что это возможно даже воспринимать с позиции вне физического тела. Инциденты И-цзин и ястреба настоятельно предположили, что существуют скрытые силы, действующие без пространственно-временных представлений о причинности, которые могут символически отражать и, возможно, даже упорядочивать субъективный человеческий опыт. Эти силы как-то связаны с самим сознанием.

ВИЗИТ В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

Летом 1973 года мы вернулись в наш дом в горах Нью-Мексико. Преподавать английский язык для богатых школьников определенно не было моим «приделом мечтаний». Осенью 73 года я снова принял ЛСД после перерыва в два или три года. Для меня кислота никогда не была наркотиком, который я хотел повторять очень часто. (За тридцать лет, прошедших с моей первой «поездки», я, вероятно, принимал ЛСД менее пятнадцати раз.) Вскоре я обнаружил, что психологическое понимание часто было идентично предыдущим «поездкам», и физические дискомфорты и резкие эмоциональные состояния, порожденные этим синтетическим химическим веществом,  становится все более «абразивными» и вредными для моего стареющего тела и психики. (Иногда мне казалось, что я только что смыл синапсы своего мозга с помощью Liquid Plumber («жидкий сантехник») - не случайно этот психоделик прозвали кислотой!)

Тем не менее, я все еще считал, что было полезно время от времени проверять это состояние сознания, чтобы увидеть, где я был и куда иду.

В этом случае я обнаружил, что мое сознание внезапно проецировалось в странное и не совсем земное место. Хотя он был похож на землю, я как-то знал, что это не из этого измерения. Я был в огромном зале, вылепленном из обтесанных вручную бревен, и в компании большой группы мужчин. Они были более чем пугающими - мое первоначальное чувство было, что эти люди из нацистских штурмовиков, одеты они были чёрные, кожаные «эс эсовские куртки», но затем, как будто в качестве корректирующего отклика на неправильное толкование, сцена мгновенно изменилась, и я увидел их как более похожих на воинов-викингов.

И снова видение перефокусировалось - они тоже не были викингами, но они были определенно воинами, и сидели за простым досочным столом. Сначала мое эго могло видеть их только как злых и жестоких, совсем как можно было ожидать, что антивоенный активист (которым я был в течение многих лет) воспринимал парней, одетых в шкуры животных, с оружием и доспехами. Мне дали понять, что я был членом этого братства, и я в ужасе отшатнулся от этой мысли. Снова, как будто для исправления ошибки, какой бы интеллект ни играл этот фильм в мою пользу, немедленно изменил перспективу каким-то необъяснимым образом, и я увидел, что воины вовсе не были злыми. На самом деле они были прямо противоположны - на поэтическом языке видения они были «безжалостны в служении истине».

Лучший способ объяснить это сообщение таково: мы, люди, с рождения обусловлены тем, что автоматически подавляем наши честные впечатления и ответы, чтобы поддерживать коллективные социальные иллюзии - нам не нравится «ранить чувства людей» или быть неприятными, и во избежание

Культурное смущение мы узнаем, как стать навязчивым и постоянным лжецом. К тому времени, когда мы достигли подросткового возраста, большинство из нас настолько социально запрограммированы, что уже не осознают, что делаем это. (Для поучительного примера этого явления посмотрите старый фильм «Храм Ширли» и посчитайте количество «белой лжи» и «благородных опровержений» в минуту.)

Это братство воинов было посвящено восприятию, говорению и переживанию истины своего опыта, без компромиссов и без учета последствий. Я был в восторге, и за годы, прошедшие с этого видения реальности в другом измерении, я старался соответствовать своему пониманию их суровых убеждений. Это не легко, и я все еще не так хорош в этом. Следовательно, многие люди в этом измерении воспринимают меня как хладнокровного мудака - как я уже сказал, я еще не очень разбираюсь в этом.

УРОК: Кажется, что в каждой человеческой психике существуют реальные измерения, в которых архетипические силы живут в абсолютно  реальности от восприятия эго. Энергия, которую они получают, доступна для сознательного использования нашего эго.

 

УРОК: Архетипические силы могут принудить наш выбор к целям, выходящим за рамки непосредственного понимания. В такие моменты человек может интуитивно проникнуть в трансцендентную бессознательную программу, в которой эго является вторичным компонентом.

10. ГОЛОС.
Из всех историй, представленных в этом введении, это та самая, которая для меня самая загадочная и оказала самое сильное влияние на мою жизнь. Утром 18 февраля 1979 года я снова принял ЛСД после трехлетнего перерыва. Когда я сидел в своем кресле, ожидая начала действия препарата, я почувствовал внезапный импульс встать, пройти в следующую комнату и убрать старинный мексиканский мачете, по крайней мере, с того места, где он висел на стене десятилетие. Подобно многим предметам, используемым только для украшения, этот к настоящему времени стал настолько знакомым, что стал невидимым. Я не припоминаю, чтобы много лет уделял этому внимание. Действительно, оно было позорно покрыто пылью.

Я купил этот мачете в 1965 году на рынке Толука за пределами Мехико. Он висел в задней части киоска, которым управлял продавец подержанного инструмента и запасных частей, который продавал избитые молотки, гнутые отвертки, гайковерт со смазанным маслом полумесяцем, ржавые цепи для мотоциклов и тому подобное. Мачете: очевидно, довольно старый (по моим оценкам, в начале 20-го века, во времена мексиканской революции), и хорошо используемый, со множеством царапин и вмятин и расщепленной ручкой. На клинке выгравирована «дихо», или пословица: «Нада дель мундо эс ведадо пор ло кве ми оджос вен». На английском мы бы перевели это: «Ничто в мире не является правдой, которая так бросается в глаза», или, более свободно, «Все это иллюзия». Это любопытное высказывание; Я никогда не думал об этом как о типично мексиканском католическом настроении. Во всяком случае, это звучит как буддизм. По какой-то причине я хотел держать этот мачете, и когда ЛСД начал изменять мое сознание, я держал его крепче и крепче - как тибетская чаша Петра, он начал проявлять энергии энергетического объекта. «Вскоре мне показалось, что мачете был неким психическим молниеотводом, заставляющим силы проникать в мое тело. В тот момент я не думал, что мог бы отпустить это, если бы захотел».

Теперь наркотик набирал силу, и я внезапно был очень, очень «под кайфом». Мачете вибрировал от власти и, казалось, стащил меня со стула, через комнату и через дверь во двор, где меня насильно бросили на колени на землю. Впервые и пока единственное время в моей жизни я услышал отчетливо чистый голос, говорящий мне изнутри моей собственной головы. В голосе не было ничего, что я мог бы идентифицировать как «я» или даже часть «я». Это был совершенно другой, и он задал вопрос:

"Вы берете на себя ответственность?"

Я действительно не знал, что это значит - брать на себя ответственность за что? Тем не менее я знал, что важно сказать «да» - брать на себя ответственность, безусловно, было «ответственным» делом, и я всегда верил в ответственность.

"Да."

Уровень энергии голоса увеличился на одну полную октаву:

"Вы берете на себя ответственность?"

"Э-э, конечно. Да." Я был глубоко опьянен и совершенно смущен повторением вопроса. Теперь сила голоса снова возросла вдвое, внезапно становясь очень, очень страшной. С чем я здесь имел дело? "Вы берете на себя ответственность?!!!"

"Да! Я беру на себя ответственность!" Я понятия не имел, за что беру на себя ответственность, но я знал, что должен быть равным этому, каким бы оно ни было. Теперь мы перешли черту в «что-то еще» - эти проклятые кислотные путешествия! Почему я продолжил делать это для себя? Воспроизведение воспоминаний о моем втором путешествии под ЛСД «во внутренний ад»... Теперь это был не что иное, как голос Бога, требующий:

"ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?!!!"

Я больше не был уверен, что хочу такой большой ответственности, но каким-то образом я был уверен, что если бы я сказал «нет», я бы упал замертво на месте. Необъявленное значение голоса было: «бери ответственность или умри!» В этом состоянии сознания я действительно верил в это.

"ДА! ДА! Я БЕРУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!"

Голос замолчал. Через некоторое время я поднялся на ноги и ввалился в дом. Остальная часть «поездки» была относительно без происшествий - много соматического электричества и «Жидкого Водопроводчика», плещущегося в моей голове. Местная FM-радиостанция исполнила пьесу Алана Ованесса, «Горы и реки без конца» - мощную музыку, которую можно услышать на психоделике. К концу дня я снова вернулся в нормальное сознание. Я был очень рад вернуться.

Той ночью я лег спать немного отмытым от кислоты, но полностью выздоровевшим и снова в согласии с реальностью. Вообще-то, я был там несколько часов. У меня было видения:

Мой мачете был передо мной, подвешенный в чистой пустоте бесконечной тьмы. На лезвии были выгравированы еврейские буквы в живом огне. Я не еврей, и я не знаю иврита, но я могу распознать эти буквы и отличить их от санскритских или греческих символов, например. Мачете исчезло, и в пустоте остались только огненные буквы. Затем они начали двигаться и перестраиваться в латинском алфавите, произнося в огне «Сефирот». Затем они исчезли, и осталась только пустота.

Я проснулся, мое сердце бешено колотилось. (Почему я боялся?) Я встал и обошел дом. Что значит "сефирот"? Я посмотрел его в Третьем новом международном словаре Вебстера - такого слова нет. Это был самый могущественный сон, который у меня когда-либо был, видения один раз в жизни. (Это был добросовестный сон, а не опыт вне тела, что совершенно по-другому.) Это было так же легко, как и моя встреча с голосом, но, к сожалению, я не знал, что это значит, больше, чем я знал, что это было то, что я взял на себя ответственность. Это должно было быть по крайней мере две недели, прежде чем я получил подсказку. Я бесцельно просматривал в книжном магазине Санта-Фе. Я увидел книгу с названием «Словарь оккультных и мистических терминов» - что-то вроде этого. Ага! Может быть, здесь я могу узнать, что означает "Сефирот". Я перешел на правильную страницу - «Сефирот:

Десять эманаций Бога в еврейской каббале. «Я был ошеломлен - я слышал о каббале и знал, что это какая-то еврейская мистическая система, но это было настолько далеко, насколько мне известно. Как могла прийти моя бессознательная психика? с информацией, с которой я никогда не ст<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.