Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема «Уборка яблок».
Задача:
-упражнять детей в технике рисования круга и закрашивания его гуашевыми красками.
Оборудование: черная и красная гуашь, общий лист бумаги формата А.3 для общей работы.
Ход занятия:
- Ребята, художник нарисовал рисунки, чтобы отнести их детям и показать, как в саду убирают урожай яблок, а ночью прибежала вредная резинка и стёрла часть рисунков. Посмотрите на рисунок, как вы думаете, что случилось?
- Как мы можем помочь?
- Какие краски вы видите перед собой?
- Каким цветом будем рисовать яблоки, а каким колеса?
- Чтоб работа получилась быстрее и лучше, мы её разделим на всех: девочки должны нарисовать яблоки, а мальчики колеса.
- Посмотрите дети, какие вы умелые, исправили все проказы резинки. Какой красивый получился рисунок.
Пособие для групповой работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Обыгрывание инструментов
№2 Тема «Королева-кисточка рассказывает»
Задачи: учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать.
Оборудование: королева-кисточка (большая малярная кисть, на которой нарисованы или наклеены глаза и рот; на границе металлической части прикреплена с помощью резинки юбка — кусок яркой ткани, скрывающая деревянную часть), кисти, краска гуашь одного цвета, бумага — по 1/2 листа для каждого ребенка.
Ход занятия.
Игровая мотивация.
Педагог показывает детям Королеву-кисточку и рассказывает: «В некотором царстве жила-была Королева-кисточка и было у нее в королевстве много девочек-кисточек. Девочкам- кисточкам очень хотелось рисовать, и они поехали в один детский сад, чтобы вместе с ребятами сделать много красивых рисунков. Но скоро три девочки-кисточки вернулись все в слезах. Первая кисточка стала жаловаться, что к каким плохим детям попала. Они опускали её в краску, вот так (Воспитатель опускает ее в краску до середины металлической части). Ей глаза защипало, в рот попало. Она стала просить её вымыть скорей. (Воспитатель споласкивает кисточку в воде).
|
Кисточка сказала: «Меня надо опускать в краску до середины ворса (показывает). Когда в краске только волосики, мне не больно, я все вижу и могу хорошо рисовать. А потом надо ещё не забывать снимать лишнюю краску о край баночки».
Постановка игровой и учебной задач
Педагог интересуется, умеют ли дети обращаться с кисточками, напоминает, как, не сгибая сильно пальцы, не сдавливая палочку, держать кисть между тремя пальцами в том месте, где металлическая часть переходит в деревянную. Демонстрируя затем, как обмакивать кисть в краску и потом снимать лишнюю краску, отжимая кисть о край баночки, педагог располагает последнюю на уровне глаз детей.
Дети повторяют.
Стала жаловаться и вторая девочка-кисточка, что её очень плохо споласкивали, так что в волосах осталась краска, а она потом засохнет и будет очень больно.
А надо споласкивать так. (Воспитатель показывает.) кисточка любит, чтобы её купали в большой банке, а потом споласкивали чистой водой. (Воспитатель споласкивает ее во второй — маленькой баночке.)
Третья девочка-кисточка стала жаловаться, что когда ей вытирали волосы, то больно дергали за них. А надо легонько приложить волосы к салфетке, тогда они станут сухими и ей будет очень приятно (показывает).
Педагог предлагает детям сполоснуть и высушить кисти.
Королева-кисточка спрашивает девочек-кисточек, довольны ли они детьми. Получив положительный ответ, она выражает уверенность в том, что теперь ребята будут дружить с кисточками и станут хорошо рисовать.
В оставшееся время детям предлагается пустить кисточек погулять, кто-то дорожки будет оставлять, кто-то волны и др. [4]
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Пособия для рисования
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!