Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-01 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пропуск грузовых поездов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим пассажирсрим поездом, запрещается.
Как исключение, разрешается пропуск маневрового состава или локомотива. При этом ДСП обязан принять меры обеспечивающие безопасность посадки и высадки пассажиров:
1. заблаговременно предупредить локомотивную бригаду и руководителя маневров по радиосвязи о следовании с особой бдительностью;
2. по двусторонней парковой связи оповестить пассажиров о предстоящем пропуске маневрового состава или локомотива;
3. скорость движения маневрового состава или локомотива не должна превышать 5 км/час.
2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
2.11.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
1 | 2 |
Входный светофор «Н» со стороны станции Вирма; | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Ч" со стороны станции Тегозеро | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
2.11.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
1 | 2 | 3 |
Входной светофор «Н» со стороны ст. Вирма. | У светофора «Н» | ДСД. |
Входной светофор «Ч» со стороны ст. Тегозеро. | У светофора «Ч» | ДСД. |
2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
|
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути №№ I, 2, 3, 4, 5, 6 - на ст. Вирма. Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6. Пути №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 - на ст. Тегозеро Светофоры Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию оператор при ДСП, оператор СТЦ, ДСД. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСД по указанию ДСП. |
2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:
6. На перегоне Сумский Посад - Вирма на 5 пк. 53 км. установлены устройства КТСМ.
На перегоне Сумский Посад - Тегозеро на 10 пк. 61 км. установлены устройства КТСМ.
Ответственность за снятие показаний с регистрирующих устройств системы КТСМ-01 возлагается на оператора при ДСП станции Сумский Посад. Порядок работы с системой изложен в местной инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда КТСМ-01Д.
При получении от машиниста поезда, остановившегося на перегоне по показаниям КТСМ-01Д, сообщения о наличии в составе поезда неисправных вагонов, ДСП обязан установить время отправления поезда с перегона. Поезд принимается на путь, на который первоначально был приготовлен маршрут приема. Во время приема поезда ззапрещается движение поездов и производство маневров по путям, смежным с путем приема. Открытие движения производится после прибытия поезда на станцию.
7. На перегоне Сумский Посад - Вирма на 52 и 54 км. установлены устройства УКСПС.
На перегоне Сумский Посад - Тегозеро на 59 и 62 км. установлены устройства УКСПС.
|
Порядок работы с УКСПС, обязанности ДСП в случае их срабатывания установлены в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ.
9. При отправлении поезда по ключу–жезлу на перегон Сумский Посад – Тегозеро за переезд 58 км. с возвращением на станцию отправления ДСП обязан выдать машинисту предупреждение о необходимости при обратном движении через данный переезд проследовать его с особой бдительностью и скоростью не более 25 км/час.
10. Пути приема и отправления для поездов повышенного веса:
- 1 главный путь.
Стрелки входящие в маршрут приема, отправления:
Четная горловина: 2, 8, 20, 30.
Нечетная горловина: 1, 7, 19, 21.
- 3 путь.
Стрелки входящие в маршрут приема, отправления:
Четная горловина: 2, 8/10, 18, 22 в том числе с отклонением по съезду 8/10.
Нечетная горловина: 1, 7, 19 в том числе с отклонением по стр. №19.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!