Станция по характеру работы является участковой и отнесена к 3 классу. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Станция по характеру работы является участковой и отнесена к 3 классу.

2022-09-01 42
Станция по характеру работы является участковой и отнесена к 3 классу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. в нечетном направлении:

Малошуйка - Нименга - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.2. в четном направлении:

Малошуйка - Шунданец - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Мудьюга.

1.2.3. Внутриузловые соединения: НЕТ.

1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
1 ОАО "Малошуйкалес" (договор расторгнут) владелец Стрелка №31/33 к 11 пути.   Маневровый светофор М19. сбрасывающий остряк №29, оборудованный автовозвратом.

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции:

- Пути депо: Место примыкания - на продолжении пути №3,11 за стрелкой №5,7.

Граница пути - маневровые светофоры М7, М9.

- Пути ПЧ-22: Место примыкания - на продолжении пути №11 за стрелкой №33.

Граница пути - маневровый светофор М25.

- Пути тяговой подстанции (ТП): Место примыкания - стрелка №42 к пути №17.

Граница пути - маневровый светофор М26.

- Путь НГЧ-11: Место примыкания - на продолжении пути №11 за стрелкой №31.

Граница пути - маневровый светофор М27.

- Пути ЭЧК-38: Место примыкания - стрелка №155 к пути №15 склада топлива.

Граница пути - предельный столбик стрелки №101 на путях ЭЧК-38.

- Пожарный поезд

Место примыкания - на продолжении пути н/п ЯДМТО за стрелкой №155.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 155.

- Восстановительный поезд 17 путь

Место примыкания - стрелки 42, 41.

Граница пути - предельные столбики стрелок № 42, 41.

- Пути ЯДМТО

Место примыкания - стрелка 239 к пути депо.

Граница пути - предельный столбик стрелки № 239.

 

1.5. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. ЧМ1 24 - 828 56/31/72/65 Есть есть есть/ есть
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 1 НМ1 - 672 20 Есть есть есть/ есть
2АБ Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск поездов обоих направлений 21 24 - 805 55/30/71/64 Есть есть есть/ есть
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск поездов обоих направлений 1 21 1118 1071 74/40/94/86 Есть есть есть/ есть
3 Приемо-отправочный нечетных пассажирских поездов и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск поездов в нечетном направлении 17 18 1003 986 68/37/87/79 Есть есть есть неч/ есть
5 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 17 20 947 930 64/-/82/74 Есть есть нет/ есть
7 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 27 22 890 863 59/-/75/68 Есть есть нет/ есть
9 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 27 22 890 863 59/-/75/68 Есть есть нет/ есть
11 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 37 26 891 873 59/-/76/69 Есть есть нет/ есть
13 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. при свободности. Для отстоя электровозов.Для подбора вагонов 39 28 794 772 52/-/67/61 Есть есть нет/ есть
15 Для накопления вагонов; для стоянки вагонов со взрывчатыми материалами. 41 32 632 606 43 Нет нет нет/ нет
17 Для стоянки восстановительного поезда. Выставочный, для ремонта вагонов 41 42 592 550 39 Нет нет нет/ нет
4 Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя вагонов путеизмерителей, вагонов-дефектоскопов, лабораторий по дефектоскопии, классных вагонов. 36 упора 260 219 15/8 Нет нет нет/ нет
21 Для маневровой работы, для выставления вагонов по выполнению мероприятий, указанных в аварийной карточке. 6 упора - 283 45/25/58/52 Нет есть 294 метров от М4 нет/ нет
Точки САУТ Ордината
Входной. Ч ПК1862+00
Входной. Н ПК1829+45
Выходной. М1 (чет.) ПК1834+86
Выходной. М2 (неч.) ПК1858+60
Маршрутный. НМ1 ПК1842+50
Маршрутный. НМ2 ПК1846+20
Маршрутный. НМ2 (чёт.) ПК1846+40
Маршрутный. М17 (чет.) ПК1845+04
Маршрутный. М21 (чет.) ПК1845+44
Предвходной.1(с/у 1) ПК1810+60
Предвходной.2 (с/у 2) ПК1877+90

1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10М, 2ТЭ10У - 2,42 усл. ваг.34м.

2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах, в знаменателе - в пассажирских длиной 25,5 м./в хопперах длиной 10,92 м./в 4-осных цистернах и ЦМВ длиной 12,04м.

3. Указатели путевого заграждения на путях 4, 21 не освещаются.

4. На путях склада топлива и ПЧ-22 у сигналов М25, М7, М9 установлены централизованные колесосбрасывающие башмаки.

Прием и отправление поездов повышенной длины производится по 2-му пути.

В случае прибытия поезда повышенной длины с остановкой на путь вместимостью менее условной длины состава, а также при необходимости осаживания такого поезда перед отправлением - ДСП руководствоваться п. 9.17 ИДП.

1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: 3, 5, 7, 9 для приема, отправления и пропуска поездов.

В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит сигналист. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном запертом ящике.

По 1А пути производится только безостановочный пропуск поездов с ВМ грузами.

В случае временного оставления состава со взрывчатыми материалами без локомотива, он ограждается с обеих сторон сигналистом по указанию дежурного по станции переносными красными сигналами, которые устанавливаются на оси пути на расстоянии не ближе 50 метров от крайних вагонов, если крайний вагон находится от предельного столбика на расстоянии менее чем 50 метров, то переносной сигнал устанавливается на оси пути напротив предельного столбика. Переносные красные сигналы хранятся в специальном ящике у помещения сигналиста.

Состав должен быть закреплен по нормам и порядком, указанным в п.3.9.1 ТРА станции.

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов.

Путь: 15

Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные рукоятки ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит сигналист. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном запертом ящике.

Для стоянки вагонов со взрывчатыми материалами предназначен четный конец 15-го пути, для стоянки цистерн для перевозки сжиженных газов предназначен нечетный конец 15-го пути.

При стоянке этих вагонов на 15-м пути стрелки NN 41, 42 выводятся дежурным по станции по направлению на 17-й путь. На рукоятки индивидуального управления этими стрелками ДСП навешивает красные колпачки.

 Ограждаются эти вагоны переносными красными сигналами по указанию дежурного по станции сигналистом, порядком указанным в п.1.6.1 ТРА. Закрепление таких вагонов производит сигналистом по нормам и порядком, указанным в п. 3.9.1 ТРА станции по распоряжению ДСП.

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: 21

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.

При этом 21-й путь должен быть предварительно освобожден от другого подвижного состава. Удаление от станции 1,5 км. Вагоны должны быть выставлены в конец вытяжного пути возле упора. Маневровая работа с участием 21-го пути должна быть прекращена.

В соответствии с аварийной карточкой, если это необходимо, прекращается прием, отправление поездов и маневровая работа на станции, кроме работ по ликвидации аварийной ситуации.

В случае невозможности постановки вагонов с вышеуказанными грузами на 21-й путь:

- провести в течение не более 15 минут рассредоточение вагонов и составов на безопасное место от очага пожара, вагонов с утечкой или разливом груза;

- освободить от подвижного состава не менее 3-х соседних путей с обеих сторон от опасного места;

- освободить два пути в безопасной зоне с наветренной стороны для приема прибывающих пожарного и восстановительного поездов.

В остальном руководствоваться "Инструкцией о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на станции Малошуйка Северной ж.д."

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: I, I А, 3, 7, 9 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

По I, IА пути пропуск поездов с негабаритными грузами обоих направлений.

Перед приемом, отправлением по I,IА,3,7,9 путям поездов с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4,5,6 степеней и сверхнегабаритными, находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстоянии не менее 10 метров. На соседних путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами.

Прием, отправление и пропуск поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом ДЦС-5 на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.

Стрелочное хозяйство

1.7.1. Централизованные стрелки:

№№ постов  Номера стрелок, входящих в пост  Кто переводит стрелки 

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава 

      при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
ДСП 1,3/5,7/9,11,13/15,17,19/21,23/25,27,29,31/33,35,37,39,41,1СБ,3СБ,5СБ ДСП по контрольным приборам по докладу составителя,кондуктора,сигналиста
ДСП 2/4,6,10/12,14/16, 18,20,22,24,26,28, 32,34/36,42/44 ДСП по контрольным приборам по докладу составителя,кондуктора,сигналиста

Стрелки 29, 34/36, 42/44 оборудованы автовозвратом.

Стрелка 29 является сбрасывающей.Нормальное положение сбрасывающей стрелки плюсовое.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.

Сбрасывающие башмаки 1СБ, 3СБ, 5СБ оборудованы автовозвратом. Нормальное положение плюсовое (на сброс).

Стрелки на станции оборудованы автоматическими устройствами очистки от снега.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.