Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на перегоне Маленга - Унежма
Нечётное направление- 18 минут (груз) /13 минут (пасс)
Чётное направление - 15 минут (груз) /13 минут (пасс)
на перегоне Сулозеро -Унежма
Нечётное направление- 18 минут (груз) /14 минут (пасс)
Чётное направление - 18 минут (груз) /13 минут (пасс)
Выписка из ТРА станции Маленга.
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Мудьюга.
Общие сведения
Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу.
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
1.2.1. в нечетном направлении: Маленга - Унежма - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений
1.2.2. в четном направлении: Маленга - Нюхча - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений
2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: НЕТ
3. Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничивающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 3 | 4 | 963 | 923 | 63 | Есть | есть | есть/ нет |
2 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 3 | 2 | 1002 | 981 | 67 | Есть | есть | есть/ нет |
3 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 5 | 6 | 867 | 845 | 57 | Есть | есть | есть/ нет |
5 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 5 | 6 | 867 | 858 | 58 | Есть | есть | есть/ нет |
При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (34 м.).
|
Путь № I предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: №№ I, 2, 3, 5.
В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки производит ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: №№ I, 2, 3, 5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, кондуктора грузовых поездов (руководителя манёвров) или лично.
5. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
|
Путь: № 5 в четную сторону на 128 км. 9 пк.
В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.
6. Участок I пути от светофора Н до светофора М1 (с учетом длины локомотива) вмещает 26 условных вагонов.
7. Участок I пути от светофора Ч до светофора М2 (с учетом длины локомотива) вмещает 30 условных вагонов.
Точки САУТ | Ордината |
Входной. Ч | ПК1285+50 |
Выходной. М2 (неч.) | ПК1280+83 |
Предвходной.2 (с/у 2) | ПК1301+60 |
Стрелочное хозяйство
4.1. Централизованные стрелки: 1, 3, 5, 2, 4, 6
4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: Нет
4.3. Нецентрализованные стрелки: НЕТ
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
1 | 2 | 3 |
5 | Низкая пассажирская платформа | 48 м. |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование | Станция приписки или место нахождения | Порядок вызова |
1 | 2 | 3 |
Восстановительный поезд | Кемь | Через поездного диспетчера |
Аварийно-полевая команда | Сумский Посад | Через поездного диспетчера |
Пожарный поезд | Беломорск | Через поездного диспетчера |
Медицинский пункт | Сумский Посад | По телефону 2-36 |
Медицинский пункт | Маленга | По телефону 3-54-38, 3-54-33 |
Ветеринарный пункт | Беломорск | По телефону 5-16-56 |
Милиция | Беломорск | По телефону 2-92 |
Бригада контактной сети | Нюхча | Через ЭЧД |
13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:
13.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:
8. При неисправности пульт-табло (отсутствии светового контроля) ДСП предупреждает об этом машиниста принимаемого (отправляемого) поезда, который в этом случае должен следовать с особой бдительностью.
ДСП убеждается:
- в правильности приготовления маршрута – лично или по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП (при производстве маневров – также руководителя маневров);
- фактическом открытии светофоров (наличии соответствующих сигнальных показаний) – лично или через ДС, свободного от дежурства ДСП, или машиниста принимаемого (отправляемого) поезда (при производстве маневров – также руководителя маневров, машиниста (водителя) локомотива (ССПС)).
|
15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):
В случае стоянки пассажирского поезда на станции для посадки и высадки пассажиров все маневровые передвижения по путям, между стоящим пассажирским поездом и пассажирским зданием (постом ЭЦ) прекращаются порядком, указанным в п. 11 ТРА. При необходимости пропуска поездов по этим путям ДСП обязан заблаговременно предупредить машиниста локомотива проходящего поезда по радиосвязи о следовании с особой бдительностью и более частой подаче оповестительных сигналов.
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
1 | 2 |
Входной "Н" со стороны ст. Нюхча. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Ч" со стороны ст. Унежма. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Разрешается в случае необходимости прием одиночных локомотивов, следующих под составы поездов, на свободные участки главных путей, ограниченные входными и первыми со стороны перегона попутным маневровым светофором (М1, М2). Локомотив принимается при запрещающем показании входного светофора по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту дежурным по станции по форме "Машинисту поезда № ________. Я, дежурный по станции Маленга, разрешаю Вам проследовать входной светофор Н (Ч), с запрещающим показанием и следовать до светофора М1 (М2) и далее маневровым порядком на свободный участок занятого пути № ______. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия)". Перед дачей такого приказа ДСП обязан приготовить соответствующий маневровый маршрут и убедиться в свободности участка пути, на который принимается локомотив. Машинист локомотива, получив приказ, следует до указанного в приказе светофора, а далее руководствуется его показаниями: при разрешающем показании продолжает движение, при запрещающем - останавливается и возобновляет движение после получения разрешения ДСП на проезд запрещающего маневрового сигнала. Машинист должен следовать на занятый путь с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку перед находящимся на пути подвижным составом.
|
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
1 | 2 | 3 |
Входной "Н". | у светофора "Н" | Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП |
Входной "Ч". | у светофора "Ч" | Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути №№ I, 2, 3, 5 на ст. Нюхча. Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч5. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП | |
Пути №№ I, 2, 3, 5 на ст. Унежма. Светофоры Н1, Н2, Н3, Н5. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!