Перегонные хода обоих перегонов, ограничивающих станцию. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перегонные хода обоих перегонов, ограничивающих станцию.

2022-09-01 33
Перегонные хода обоих перегонов, ограничивающих станцию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на перегоне Маленга - Унежма  

                                      Нечётное направление- 18 минут (груз) /13 минут (пасс)                                                     

                                      Чётное направление - 15 минут (груз) /13 минут (пасс)

на перегоне Сулозеро -Унежма

                                      Нечётное направление- 18 минут (груз) /14 минут (пасс)                                                     

                                      Чётное направление - 18 минут (груз) /13 минут (пасс)

Выписка из ТРА станции Маленга.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Мудьюга.

Общие сведения

Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу.

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. в нечетном направлении: Маленга - Унежма - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

1.2.2. в четном направлении: Маленга - Нюхча - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: НЕТ

3. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничивающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 3 4 963 923 63 Есть есть есть/ нет
2 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 3 2 1002 981 67 Есть есть есть/ нет
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 5 6 867 845 57 Есть есть есть/ нет
5 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 5 6 867 858 58 Есть есть есть/ нет

При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (34 м.).

Путь № I предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.

3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: №№ I, 2, 3, 5.

В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки производит ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Пути: №№ I, 2, 3, 5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, кондуктора грузовых поездов (руководителя манёвров) или лично.

5. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: № 5 в четную сторону на 128 км. 9 пк.

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.

6. Участок I пути от светофора Н до светофора М1 (с учетом длины локомотива) вмещает 26 условных вагонов.

7. Участок I пути от светофора Ч до светофора М2 (с учетом длины локомотива) вмещает 30 условных вагонов.               

Точки САУТ Ордината
Входной. Ч ПК1285+50
Выходной. М2 (неч.) ПК1280+83
Предвходной.2 (с/у 2) ПК1301+60

Стрелочное хозяйство

4.1. Централизованные стрелки: 1, 3, 5, 2, 4, 6

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: Нет

4.3. Нецентрализованные стрелки: НЕТ

7. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
1 2 3
5 Низкая пассажирская платформа 48 м.

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
1 2 3
Восстановительный поезд Кемь Через поездного диспетчера
Аварийно-полевая команда Сумский Посад Через поездного диспетчера
Пожарный поезд Беломорск Через поездного диспетчера
Медицинский пункт Сумский Посад По телефону 2-36
Медицинский пункт Маленга По телефону 3-54-38, 3-54-33
Ветеринарный пункт Беломорск По телефону 5-16-56
Милиция Беломорск По телефону 2-92
Бригада контактной сети Нюхча Через ЭЧД

13. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

13.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

8. При неисправности пульт-табло (отсутствии светового контроля) ДСП предупреждает об этом машиниста принимаемого (отправляемого) поезда, который в этом случае должен следовать с особой бдительностью.

ДСП убеждается:

- в правильности приготовления маршрута – лично или по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП (при производстве маневров – также руководителя маневров);

- фактическом открытии светофоров (наличии соответствующих сигнальных показаний) – лично или через ДС, свободного от дежурства ДСП, или машиниста принимаемого (отправляемого) поезда (при производстве маневров – также руководителя маневров, машиниста (водителя) локомотива (ССПС)).

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

В случае стоянки пассажирского поезда на станции для посадки и высадки пассажиров все маневровые передвижения по путям, между стоящим пассажирским поездом и пассажирским зданием (постом ЭЦ) прекращаются порядком, указанным в п. 11 ТРА. При необходимости пропуска поездов по этим путям ДСП обязан заблаговременно предупредить машиниста локомотива проходящего поезда по радиосвязи о следовании с особой бдительностью и более частой подаче оповестительных сигналов.

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
1 2
Входной "Н" со стороны ст. Нюхча. Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "Ч" со стороны ст. Унежма. Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

Разрешается в случае необходимости прием одиночных локомотивов, следующих под составы поездов, на свободные участки главных путей, ограниченные входными и первыми со стороны перегона попутным маневровым светофором (М1, М2). Локомотив принимается при запрещающем показании входного светофора по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту дежурным по станции по форме "Машинисту поезда № ________. Я, дежурный по станции Маленга, разрешаю Вам проследовать входной светофор Н (Ч), с запрещающим показанием и следовать до светофора М1 (М2) и далее маневровым порядком на свободный участок занятого пути № ______. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия)". Перед дачей такого приказа ДСП обязан приготовить соответствующий маневровый маршрут и убедиться в свободности участка пути, на который принимается локомотив. Машинист локомотива, получив приказ, следует до указанного в приказе светофора, а далее руководствуется его показаниями: при разрешающем показании продолжает движение, при запрещающем - останавливается и возобновляет движение после получения разрешения ДСП на проезд запрещающего маневрового сигнала. Машинист должен следовать на занятый путь с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку перед находящимся на пути подвижным составом.

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Входной "Н". у светофора "Н" Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП
Входной "Ч". у светофора "Ч" Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4
Пути №№ I, 2, 3, 5 на ст. Нюхча. Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, Ч5.   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП  
Пути №№ I, 2, 3, 5 на ст. Унежма. Светофоры Н1, Н2, Н3, Н5.   Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП  

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.