Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): НЕТ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): НЕТ

2022-09-01 32
Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): НЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

2.11.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной Ч со стороны поста 243 км Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

2.11.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной Ч со стороны поста 243 км У входного светофора Ч По указанию ДСП: старший дежурный стрелочного поста №2, или ДСП лично.

2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

2. При приеме пассажирских и пригородных поездов на неспециализированные пути, дежурный по станции должен:

- получить через поездного диспетчера регистрируемый приказ начальника отдела перевозок (НОДН-5) на прием на неспециализированные пути;

- предупредить машиниста о маршруте приема и показаниях выходного сигнала.

3. Перед приемом пассажирских и пригородных поездов дежурный по станции заблаговременно прекращает маневровые передвижения, готовит маршрут приема и открывает входной светофор и сообщает машинисту прибывающего поезда номер пути приема.

4. Если пассажирский поезд не был отправлен по графику и выходной светофор закрыт, ДСП по радиосвязи сообщает об этом с указанием причины задержки.

5. В случае задержки поезда при открытом выходном светофоре ДСП сообщает об этом машинисту и перекрывает выходной светофор только после убеждения, что машинист воспринял указание, и подтверждения, что поезд остановлен, если был приведен в движение.

2.14. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов:

Разрешается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава на свободные участки станционных путей, кроме путей занятых пассажирскими поездами. При этом ДСП должен убедиться согласно п.2.4.2 ТРА в том, что длина свободного участка позволяет принять подвижную единицу при возможности размещения ее в границах свободного участка пути и обеспечении минимально допустимого разрыва с подвижным составом стоящим на данном пути. Прием производится при запрещающих показания входных светофоров:

- по пригласительному сигналу дежурного по станции;

- по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи;

- по "Письменному разрешению" дежурного по станции.

2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути I,2,3,4,5 нечетные поезда Светофоры Н1,Н2,Н3,Н4,Н5 По главному пути на станцию пост 243км Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. (формы ДУ-52) Дежурный по станции По указанию ДСП: старший дежурный стрелочного поста №2. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП ст. дежурным стрелочного поста №2

Примечание: При условии исправно работающего регистратора переговоров.      

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

2. Книгу для записи предупреждений ведет ДСП.

Бланки предупреждений выписывает и выдает дежурный по станции лично..

Доставка предупреждений на локомотив может осуществляться по указанию ДСП: старшим дежурным стрелочного поста, составителем поездов машинисту или помощнику машиниста под роспись в корешке бланка предупреждения.

3. О предстоящем прибытии, отправлении поезда ДСП сообщает:

- старшим дежурным стрелочных постов по стрелочной связи;

- составителя поездов, машинистов по радиосвязи;

- приемосдатчика по телефону или лично;

- работника КП ВЧД-10 по телефону.

Дежурный по станции информирует машиниста по поездной радиосвязи:

об изменении маршрута следования;

в случае задержки поездов у входного, выходных, светофоров с запрещающим показанием;

о приеме на неспециализированные пути;

о необходимости перекрытия разрешающих показаний светофоров;

о готовности маршрута отправления пассажирских и пригородных поездов с боковых путей.

Во всех случаях машинист обязан подтвердить по радиосвязи каждое полученное указание.

Машинист информирует по поездной радиосвязи дежурного по станции о готовности выезда из-под состава, о всех остановках поезда по различным причинам на перегоне или станции, об информации по системе "Человек на пути", и т.д.

9. Отцепка поездного локомотива от состава производится работником локомотивной бригады после убеждения машинистом о закреплении состава по докладу дежурного по станции по радиосвязи.

10. Запрещается одновременный выпуск подвижного состава, самоходных путевых машин и моторно-рельсового транспорта по режущим маршрутам.

Запрещается работа моторно-рельсового транспорта и других самоходных машин, не имеющих радиосвязи.

11. Старшие дежурные стрелочных постов №№1,2 при докладе о правильности приготовления маршрута обязаны доложить ДСП о положении сбрасывающих остряков словами: "Сбрасывающие остряки (называют номера остряков, входящих в маршрут, как охранные) находятся в положение на сброс".

12. По прибытию поезда осмотрщики вагонов осматривают состав.

При осмотре выявляются вагоны с техническими неисправностями и определяется годность вагонов под погрузку. Одновременно с техническим осмотром вагонов осмотрщики вагонов производят разъединение автотормозных рукавов, а приемосдатчики проводят коммерческий осмотр вагонов.

13. Одновременный прием поезда с поста 243 км и маневрового состава с подъездного пути не разрешается. Первым принимается поезд с поста 243 км, а маневровый состав по распоряжению дежурного по станции задерживается на соответствующем подъездном пути.

14.При приеме, отправлении, пропуске поездов длиной, превышающей полезную длину станционных приемо-отправочных путей дополнительно к п.9.17 ЦД 790 и п.16.11 ЦРБ 756 необходимо принять следующие меры безопасности:

1.Прием на остановку таких поездов осуществляется на пути, имеющих максимальную длину.

2.При невозможности установки поезда на пути, имеющие максимальную длину, поезд принимается на другие пути, при этом должна учитываться возможность безопасного приема (пропуска) подвижного состава по соседним путям.

3.При остановке поезда за выходным светофором ДСП должен убедиться по докладу машиниста по поездной радиосвязи и по показаниям контрольных приборов, что голова поезда находится в границах пути (за предельным столбиком). Местонахождение хвостовой части поезда определяется по контрольным приборам или согласно п.12.2 ТРА.

4. После определения фактических границ поезда, ДСП принимает решение о возможности приема (пропуска) подвижного состава по смежным путям или необходимости дополнительного протаскивания, осаживания) поезда для обеспечения возможности движения по смежным путям (порядком, указанным в п.12.2 ТРА)

5.В случае наличия занятости стрелочной секции ввиду неполного освобождения ее подвижным составом исключить ее перевод для выведения в охранное положение.

6.При невозможности приема поезда по смежному пути сообщать машинистам (водителям ССПС) следующих к станции поездов по радиосвязи о необходимости остановки на подходе к станции или у входного светофора.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.