Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Кемь. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Кемь.

2022-09-01 29
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Кемь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: Нет

3. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 3 4 868 833 57 Есть есть есть/ нет
2 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск четных поездов. 3 2 908 889 61 Есть есть есть/ нет
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск нечетных поездов. 1 4 917 902 62 Есть есть есть/ нет

1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (34 м.).

2. Путь № I предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.

3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: № I, 2, 3 для приема, отправления и пропуска поездов.

В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки производит ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.

4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Пути: №№ I, 2, 3 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, кондуктора грузовых поездов (руководителя манёвров) или лично.             

5. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: № 2 в сторону нечетной горловины между опорами контактной сети № 20 и № 22.

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.

6. Участок I пути от светофора Н до светофора М1 (с учетом длины локомотива) вмещает 35 условных вагонов.

7. Участок I пути от светофора Ч до светофора М2 (с учетом длины локомотива) вмещает 37 условных вагонов.

7. Пассажирские и грузовые устройства: НЕТ

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной "Н" со стороны Блок-поста 98 км. Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "Ч" со стороны ст. Нюхча. Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

Разрешается в случае необходимости прием одиночных локомотивов, следующих под составы поездов, на свободные участки главных путей, ограниченные входным и первым со стороны перегона попутным маневровым светофором (М1, М2). Локомотив принимается при запрещающем показании входного светофора по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту дежурным по станции по форме "Машинисту поезда № ________. Я, дежурный по станции Руйга, разрешаю Вам проследовать входной светофор Н (Ч), с запрещающим показанием и следовать до светофора М1 (М2) и далее маневровым порядком на свободный участок занятого пути № ______. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия)". Перед дачей такого приказа ДСП обязан приготовить соответствующий маневровый маршрут и убедиться в свободности участка пути, на который принимается локомотив. Машинист локомотива, получив приказ, следует до указанного в приказе светофора, а далее руководствуется его показаниями: при разрешающем показании продолжает движение, при запрещающем - останавливается и возобновляет движение после получения разрешения ДСП на проезд запрещающего маневрового сигнала. Машинист должен следовать на занятый путь с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку перед находящимся на пути подвижным составом.

Указанный порядок распостраняется и на приеме на свободные участки пути вспомогательных, подталкивающих локомотивов, восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, снегоочистителей и ССПС.  

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Входной "Н". у светофора "Н" Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП
Входной "Ч". у светофора "Ч" Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4
Пути №№ I, 2, 3 на ст. Нюхча. Светофоры Н1, Н2, Н3. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по р/св.    
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП.
Пути №№ I, 2, 3 на Блок-пост 98 км. Светофоры Ч1, Ч2, Ч3. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по р/св.    
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП.

21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: Нет

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы: Нет.

 24. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает   Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  
8 9
Руководитель маневров (при его отсутствии - ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП) до отцепки локомотива и докладывает ДСП (при маневрах - и ТЧМ).      Руководитель маневров (при его отсутствии - ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП) после прицепки локомотива и включения автотормозов; докладывает ДСП.     

Нормы закрепления для хоппер-дозаторов и цистерн применяются, если закрепляемый состав более чем наполовину состоит из вагонов данного рода, а также если количество осей в закрепляемом составе превышает максимальное значение, указанное в нормах закрепления на соответствующем пути для условных вагонов.

При выполнении операций по закреплению обязательна укладка тормозных башмаков под крайние вагоны, находящиеся со стороны, с которой производится закрепление.

Вагоны, маневровая работа с которыми закончена, должны быть закреплены с накатом колеса на полоз тормозного башмака.

27. Дополнительные указания:

10. В целях обеспечения осмотра проходящих поездов не допускается оставление составов поездов без локомотива на путях № I, 3 без разрыва величиной не менее 10 м. напротив поста ЭЦ. Группы вагонов, оставляемые на путях № I, 3, должны быть расположены таким образом, чтобы не препятствовать осмотру проходящих поездов на посту безопасности.

11. На перегоне Руйга - Блок-пост 98 км. на 102 км. установлены устройства КТСМ.

 На перегоне Руйга - Нюхча на 110 км. установлены устройства КТСМ.

Обязанности ДСП и порядок действий при срабатывании контрольных приборов КТСМ установлены в местной инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда КТСМ-01Д.

12. На перегоне Руйга - Нюхча на 6 пк. 108 км., 8 пк. 111 км. установлены устройства УКСПС.

 На перегоне Руйга - Блок-пост 98 км. на 6 пк. 103 км., 10 пк. 100 км. установлены устройства УКСПС.

Порядок действий ДСП при срабатывании УКСПС установлен в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.