Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: Нет
3. Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 3 | 4 | 868 | 833 | 57 | Есть | есть | есть/ нет |
2 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск четных поездов. | 3 | 2 | 908 | 889 | 61 | Есть | есть | есть/ нет |
3 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск нечетных поездов. | 1 | 4 | 917 | 902 | 62 | Есть | есть | есть/ нет |
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (34 м.).
2. Путь № I предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: № I, 2, 3 для приема, отправления и пропуска поездов.
В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки производит ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: №№ I, 2, 3 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, кондуктора грузовых поездов (руководителя манёвров) или лично.
5. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Путь: № 2 в сторону нечетной горловины между опорами контактной сети № 20 и № 22.
В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.
6. Участок I пути от светофора Н до светофора М1 (с учетом длины локомотива) вмещает 35 условных вагонов.
7. Участок I пути от светофора Ч до светофора М2 (с учетом длины локомотива) вмещает 37 условных вагонов.
7. Пассажирские и грузовые устройства: НЕТ
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной "Н" со стороны Блок-поста 98 км. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Ч" со стороны ст. Нюхча. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Разрешается в случае необходимости прием одиночных локомотивов, следующих под составы поездов, на свободные участки главных путей, ограниченные входным и первым со стороны перегона попутным маневровым светофором (М1, М2). Локомотив принимается при запрещающем показании входного светофора по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту дежурным по станции по форме "Машинисту поезда № ________. Я, дежурный по станции Руйга, разрешаю Вам проследовать входной светофор Н (Ч), с запрещающим показанием и следовать до светофора М1 (М2) и далее маневровым порядком на свободный участок занятого пути № ______. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия)". Перед дачей такого приказа ДСП обязан приготовить соответствующий маневровый маршрут и убедиться в свободности участка пути, на который принимается локомотив. Машинист локомотива, получив приказ, следует до указанного в приказе светофора, а далее руководствуется его показаниями: при разрешающем показании продолжает движение, при запрещающем - останавливается и возобновляет движение после получения разрешения ДСП на проезд запрещающего маневрового сигнала. Машинист должен следовать на занятый путь с особой бдительностью и со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку перед находящимся на пути подвижным составом. Указанный порядок распостраняется и на приеме на свободные участки пути вспомогательных, подталкивающих локомотивов, восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, снегоочистителей и ССПС. |
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
1 | 2 | 3 |
Входной "Н". | у светофора "Н" | Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП |
Входной "Ч". | у светофора "Ч" | Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути №№ I, 2, 3 на ст. Нюхча. Светофоры Н1, Н2, Н3. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по р/св. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП. | |
Пути №№ I, 2, 3 на Блок-пост 98 км. Светофоры Ч1, Ч2, Ч3. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по р/св. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП, ДСД. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП. |
21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: Нет
22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы: Нет.
24. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает | Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает |
8 | 9 |
Руководитель маневров (при его отсутствии - ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП) до отцепки локомотива и докладывает ДСП (при маневрах - и ТЧМ). | Руководитель маневров (при его отсутствии - ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП) после прицепки локомотива и включения автотормозов; докладывает ДСП. |
Нормы закрепления для хоппер-дозаторов и цистерн применяются, если закрепляемый состав более чем наполовину состоит из вагонов данного рода, а также если количество осей в закрепляемом составе превышает максимальное значение, указанное в нормах закрепления на соответствующем пути для условных вагонов.
При выполнении операций по закреплению обязательна укладка тормозных башмаков под крайние вагоны, находящиеся со стороны, с которой производится закрепление.
Вагоны, маневровая работа с которыми закончена, должны быть закреплены с накатом колеса на полоз тормозного башмака.
27. Дополнительные указания:
10. В целях обеспечения осмотра проходящих поездов не допускается оставление составов поездов без локомотива на путях № I, 3 без разрыва величиной не менее 10 м. напротив поста ЭЦ. Группы вагонов, оставляемые на путях № I, 3, должны быть расположены таким образом, чтобы не препятствовать осмотру проходящих поездов на посту безопасности.
11. На перегоне Руйга - Блок-пост 98 км. на 102 км. установлены устройства КТСМ.
На перегоне Руйга - Нюхча на 110 км. установлены устройства КТСМ.
Обязанности ДСП и порядок действий при срабатывании контрольных приборов КТСМ установлены в местной инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда КТСМ-01Д.
12. На перегоне Руйга - Нюхча на 6 пк. 108 км., 8 пк. 111 км. установлены устройства УКСПС.
На перегоне Руйга - Блок-пост 98 км. на 6 пк. 103 км., 10 пк. 100 км. установлены устройства УКСПС.
Порядок действий ДСП при срабатывании УКСПС установлен в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!