Пропуск, прием и отправление поездов повышенной длины производится по 1,3 путям. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Пропуск, прием и отправление поездов повышенной длины производится по 1,3 путям.

2022-09-01 33
Пропуск, прием и отправление поездов повышенной длины производится по 1,3 путям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
5 Низкая пассажирская платформа 100 м

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование Станция приписки или место нахождения Порядок вызова
Восстановительный поезд Малошуйка Через дежурного поездного диспетчера или 3-72-07
Пожарный поезд Малошуйка Через дежурного поездного диспетчера или 3-71-01
Аварийно-полевая команда Вонгуда Через дежурного поездного диспетчера
Медицинский пункт Малошуйка тел.37-1-03
Ветеринарный пункт Онега тел. 7 - 14 - 14
Милиция Малошуйка тел. 37-1-02, 37-1-78
Дежурный пункт контактной сети (ДПКС) Малошуйка тел.3-76-31

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): З А П Р Е Щ А Е Т С Я

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрут-ного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной Ч со стороны станции Куша Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной Н со стороны станции Унежма Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной Ч со стороны станции Куша У входного светофора Ч ДС, или кондуктор, или ДСП лично, или свободный от дежурства ДСП.
Входной Н со стороны станции Унежма У входного светофора Н ДС, или кондуктор, или ДСП лично,или свободный от дежурства ДСП.

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
Пути С I,3,5 путей нечетные поезда Светофоры НI,Н3,Н5 По главному пути на станцию Куша Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП    По указанию ДСП: ДС или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый кондуктором, или ДС,или свободный от дежурства ДСП по указанию ДСП.
Пути С I,3,5 путей четные поезда Светофоры Ч1, Ч3, Ч5 По главному пути на станцию Унежма Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП    По указанию ДСП: ДС,или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый кондуктором, или ДС,или свободный от дежурства ДСПпо указанию ДСП.

21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: НЕТ

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

Характер выполняемой работы Серия локомотивов и их количество Состав локомотивных и составительских бригад
Расформирование отцепленных групп вагонов ООО "Гранит Плюс" от сборного поезда, формирование групп вагонов ООО "Гранит Плюс", прицепляемых к сборному поезду.Подача-уборка вагонов на путь н/п ООО "Гранит Плюс". ЧМЭ-3, 1 локомотив. Кондуктор в одно лицо (при условии наличии радиосвязи с машинистом локомотива). Локомотивная бригада из двух лиц (машинист,помощник машиниста) или в одно лицо при наличии радиосвязи между руковотелем маневров и машинистом.

Маневровых локомотивов,приписанных к станции - нет.

Маневровая работа выполняется вывозным локомотивом, приписанным к станции Малошуйка.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.