Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На перегоне Нюхча – Руйга
Нечётное направление – 12 минут (груз) /10 минут (пасс)
Чётное направление – 12 минут (груз) /10 минут (пасс)
На перегоне Руйга - Ухтица
Нечётное направление – 15 минут (груз) /13 минут (пасс)
Чётное направление – 15 минут (груз) /13 минут (пасс)
Выписка из ТРА блок-пост 98км
Общие сведения
1.1. Станция по характеру работы является путевым постом.
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
1.2.1. в нечетном направлении:
Блок-пост 98км - Руйга - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
1.2.2. в четном направлении:
Блок-пост 98км - Ухтица - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: НЕТ
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 2 | Ч1 | - | 1047 | 72 | Есть | есть | есть/ нет |
1. При расчете вместимости главного пути принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (34 м.).
2. Путь № I предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Путь: № I для приема, отправления и пропуска поездов.
4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Путь: № I - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на путях базы ПЧ-36 подвижной состав должен быть отведён от предельного столбика стрелочного перевода № 2 на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, руководителя манёвров или лично.
5. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"
База ПЧ-36. Место примыкания - стрелка №2/4 к пути №I. Граница пути - предельный столбик стрелки № 2.
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
I | Низкая пассажирская платформа | 97 м. |
11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:
Маневровая работа с использованием главного пути должна быть прекращена, а маневровый состав выведен на территорию базы ПЧ-36 не менее чем за 10 минут до прибытия поезда на станцию.
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
1 | 2 |
Входной "Н" со стороны ст. Ухтица | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Ч" со стороны ст. Руйга | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
1 | 2 | 3 |
Входной "Н" | у светофора "Н" | Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП |
Входной "Ч" | у светофора "Ч" | Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Путь № I. Светофор Н1. По I пути на станцию Руйга. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП. | |
Путь № I. Светофор Ч1. По I пути на станцию Ухтица. | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП. | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП. |
21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
1 | 2 | 3 |
Переезд 98 км. в пределах блок-поста 98 км., регулируемый, обслуживаемый ДСП блок-поста 98 км. | Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами | При появлении индикации неисправности переездной сигнализации или сообщения дежурного работника переезда ДСП блок-поста 98 км. обязан: - немедленно передать машинисту поезда, следующего в направлении переезда, машинисту (водителю) локомотива (ССПС) при маневровых передвижениях с пересечением переезда, сообщение о необходимости проследования его с особой бдительностью и со скоростью не более 20 км/час.; - оформить запись о неисправности автоматической переездной сигнализации в журнале осмотра формы ДУ-46, сообщить об этом дежурным по станции Ухтица, Руйга, поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, диспетчеру ШЧ, дорожному мастеру, диспетчеру ПЧ, энергодиспетчеру. |
22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы: Нет
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!