Время хода обеих перегонов, ограничивающих станцию. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Время хода обеих перегонов, ограничивающих станцию.

2022-09-01 32
Время хода обеих перегонов, ограничивающих станцию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На перегоне Нюхча – Руйга       

                                     Нечётное направление – 12 минут (груз) /10 минут (пасс)

                                     Чётное направление – 12 минут (груз) /10 минут (пасс)

На перегоне Руйга - Ухтица    

                                     Нечётное направление – 15 минут (груз) /13 минут (пасс)

                                     Чётное направление – 15 минут (груз) /13 минут (пасс)

Выписка из ТРА блок-пост 98км

Общие сведения

1.1. Станция по характеру работы является путевым постом.

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. в нечетном направлении:

Блок-пост 98км - Руйга - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.2. в четном направлении:

Блок-пост 98км - Ухтица - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: НЕТ

Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 2 Ч1 - 1047 72 Есть есть есть/ нет

1. При расчете вместимости главного пути принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (34 м.).

2. Путь № I предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.

3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Путь: № I для приема, отправления и пропуска поездов.

4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Путь: № I - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на путях базы ПЧ-36 подвижной состав должен быть отведён от предельного столбика стрелочного перевода № 2 на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, руководителя манёвров или лично.

5. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"

База ПЧ-36. Место примыкания - стрелка №2/4 к пути №I. Граница пути - предельный столбик стрелки № 2.

7. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
I Низкая пассажирская платформа 97 м.

11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Маневровая работа с использованием главного пути должна быть прекращена, а маневровый состав выведен на территорию базы ПЧ-36 не менее чем за 10 минут до прибытия поезда на станцию.

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
1 2
Входной "Н" со стороны ст. Ухтица Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "Ч" со стороны ст. Руйга Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Входной "Н" у светофора "Н" Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП
Входной "Ч" у светофора "Ч" Лично ДСП или ДС, свободный от дежурства ДСП

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4
Путь № I. Светофор Н1. По I пути на станцию Руйга. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.    
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП.
Путь № I. Светофор Ч1. По I пути на станцию Ухтица. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   Лично ДСП или по его указанию ДС, свободный от дежурства ДСП. Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП.

21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3
Переезд 98 км. в пределах блок-поста 98 км., регулируемый, обслуживаемый ДСП блок-поста 98 км. Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами При появлении индикации неисправности переездной сигнализации или сообщения дежурного работника переезда ДСП блок-поста 98 км. обязан: - немедленно передать машинисту поезда, следующего в направлении переезда, машинисту (водителю) локомотива (ССПС) при маневровых передвижениях с пересечением переезда, сообщение о необходимости проследования его с особой бдительностью и со скоростью не более 20 км/час.; - оформить запись о неисправности автоматической переездной сигнализации в журнале осмотра формы ДУ-46, сообщить об этом дежурным по станции Ухтица, Руйга, поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, диспетчеру ШЧ, дорожному мастеру, диспетчеру ПЧ, энергодиспетчеру.

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы: Нет


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.