Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу.

2022-09-01 40
Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. в нечетном направлении:

Унежма - Сулозеро - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.2. в четном направлении:

Унежма - Маленьга - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Мудьюга.

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
1 2 3 4 5
1 ООО "Малошуйкалес" владелец Стрелка №8 к пути №5.   светофор М6. предохранительный тупик 5-й путь. После производства маневр. работы на п/пути ДСП устанавливает стр.№8 в плюсовое положение

3. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 3 6 845 823 56 Есть есть есть/ есть
2 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. пропуск поездов в четном направлении 3 6 845 834 57 Есть есть есть/ есть
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. пропуск поездов в нечетном направлении 1 10  - 871 59 Есть есть есть/ есть
5 Предохранительный тупик. 8 упора - 319 20 Нет нет нет/ нет
Точки САУТ Ордината
Входной. Ч ПК1401+50
Входной. Н ПК1379+80
Выходной. М1 (чёт.) ПК1385+23
Выходной. М2 (неч.) ПК1396+43
Предвходной.1(с/у 1) ПК1363+90
Предвходной.2 (с/у 2) ПК1416+10

1). При расчете вместимости приемо-отправочных, вытяжных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10М-34 м.

2) Указатели путевого заграждения на путях 5 не освещаются.

3) Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: 2,3 для приема, отправления и пропуска поездов.

В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.

Безостановочный пропуск поездов с ВМ по I-му пути. По 2-му пути пропуск поездов с ВМ в четном направлении, по 3-му пути пропуск поездов с ВМ в нечетном направлении.

Для случаев вынужденной остановки на станции поезда с грузом ВМ условной длиной, превышающей вместимость I пути, предусмотреть его остановку таким образом, чтобы вагоны с ВМ были установлены в пределах полезной длины пути.

При этом должны соблюдаться следующие меры безопасности:

1. После остановки поезда с ВМ ДСП при наличии возможности переводит стрелки в положение исключающее заезд другого подвижного состава на этот путь. На рукоятки (кнопки) перевода стрелок и,кроме того на кнопку входного светофора этого направления в случаях невозможности приема вслед идущих поездов этого направления на другие пути станции, надевает красные колпачки.

2. При невозможности приема вслед идущих поездов ДСП дает запрет на соседнюю станцию на отправление других поездов попутного направления.

3. В случаях наличия на перегоне вслед идущих поездов ДСП по радиосвязи предупреждает машинистов о невозможности приема поезда на станцию и остановке у входного светофора с запрещающим показанием.

4) Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:

Путь: нечетный конец 2-го пути

Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.

Временное оставление без локомотива поездов, в составе которых имеются вагоны с грузом ВМ или отцепка вагонов с такими грузами допускается только по письменному приказу НОД-5.

При получении приказа на станцию вызывается ДС, который проверяет правильность закрепления и ограждения оставляемого состава (вагонов), о чем делает запись в "Журнале движения поездов".

При отсутствии ДС приказом начальника отделения назначаются лица, которым поручается проведение такой проверки.

Запрещается прицепка вагонов к поездам, в составе которых имеется груз ВМ, если их длина будет превышать 57 условных вагонов.

При отсутствии кондуктора все работы по ограждению поездов или вагонов с ВМ и цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, закрытие стрелок на навесные замки, закрепление вышеуказанного подвижного состава выполняет дежурный по станции.

Хранятся переносные красные сигналы остановки у кладовой ПЧ-22 на стеллажах.

5) Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: нечетный конец 2-го пути

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.

При занятии 2-го пути другим подвижным составом - 2-й путь должен быть предварительно освобожден.

При невозможности перестановки аварийных вагонов на 2-й путь дежурный по станции принимает решение о рассредоточении вагонов и и составов в безопасное место от аварийных вагонов, но не ближе, чем на 200 метров и освобождает по возможности I, 3, 4, 5 пути.

До получения приказа дежурного по отделению пропуск поездов, производство маневров (кроме работ по ликвидации аварийной ситуации) по станционным путям запрещается. В остальном руководствоваться приложением к ТРА "Инструкции о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на станции".

Работа по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции производится согласно аварийных карточек.

6) Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Пути: I - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Путь: 2 - для грузов 1-3 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;

По 2 - му пути прием, отправление и пропуск в четном направлении поездов с негабаритными грузами 4 нижней степенью негабаритности со скоростью 40 км/час.

Не допускается по 2 - му пути прием, отправление и пропуск в четном направлении поездов с негабаритными грузами 5,6 нижней степенью негабаритности.

Путь: 3 - для грузов 1-нижней, 1-5 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;

Не допускается по 3 - му пути прием, отправление и пропуск в нечетном направлении поездов с негабаритными грузами 2-6 боковой степеньй негабаритности.

Пропуск поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом ДЦС-5 на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.

  7)Пропуск поездов повышенной длины производится по I, 2, 3 путям. В случае прибытия поезда повышенной длины с остановкой на путь вместимостью менее условной длины состава, а также при необходимости осаживания такого поезда перед отправлением - ДСП руководствоваться п. 9.17 ИДП.

4.1. Централизованные стрелки:

№№ постов  Номера стрелок, управляемых с постов  Кто переводит стрелки 

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава 

      при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
ДСП 2/4,6,8,1,3 ДСП по контрольным приборам лично ДСП, свободный от работы ДСП,ДС

Стрелка №8 оборудована автовозвратом.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.

Стрелки на станции устройствами электрической очистки от снега и электрообогревом не оборудованы.

В стрелочном съезде №2/4 первой переводится стрелка №4.

Нормальное положение стрелки №8 плюсовое по направлению пути н/п.        

7. Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
1 2 3
I и 3 Низкая пассажирская платформа 30 м

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): З А П Р Е Щ А Е Т С Я

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
1 2
Входной Ч со стороны станции Сулозеро Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной Н со стороны станции Маленга Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Входной Ч со стороны станции Сулозеро У входного светофора Ч на обочине главного пути Дежурный по станции, или начальник станции, или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП.
Входной Н со стороны станции Маленга У входного светофора Н на обочине главного пути Дежурный по станции, или начальник станции, или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП.

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4
Пути С I,2,3 путей нечетные поезда Светофоры НI, Н2, Н3 По главному пути на станцию Сулозеро Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП. По указанию ДСП: ДС или свободный ДСП или кондуктор. Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП:свободный от работы ДСП или ДС, или ДСП лично
Пути С I,2,3 путей четные поезда Светофоры ЧI, Ч2, Ч3 По главному пути на станцию Маленга Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   ДСП    По указанию ДСП: ДС или свободный ДСП или кондуктор. Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП:свободным от работы ДСП или ДС, или ДСП лично

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.