Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-01 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
1.2.1. в нечетном направлении:
Унежма - Сулозеро - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
1.2.2. в четном направлении:
Унежма - Маленьга - однопутный.
Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга - Мудьюга.
2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
№ | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования | Принадлежность ж.д. пути необщего пользования | Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ООО "Малошуйкалес" | владелец | Стрелка №8 к пути №5. светофор М6. | предохранительный тупик 5-й путь. После производства маневр. работы на п/пути ДСП устанавливает стр.№8 в плюсовое положение |
3. Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 3 | 6 | 845 | 823 | 56 | Есть | есть | есть/ есть |
2 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. пропуск поездов в четном направлении | 3 | 6 | 845 | 834 | 57 | Есть | есть | есть/ есть |
3 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. пропуск поездов в нечетном направлении | 1 | 10 | - | 871 | 59 | Есть | есть | есть/ есть |
5 | Предохранительный тупик. | 8 | упора | - | 319 | 20 | Нет | нет | нет/ нет |
Точки САУТ | Ордината |
Входной. Ч | ПК1401+50 |
Входной. Н | ПК1379+80 |
Выходной. М1 (чёт.) | ПК1385+23 |
Выходной. М2 (неч.) | ПК1396+43 |
Предвходной.1(с/у 1) | ПК1363+90 |
Предвходной.2 (с/у 2) | ПК1416+10 |
1). При расчете вместимости приемо-отправочных, вытяжных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10М-34 м.
|
2) Указатели путевого заграждения на путях 5 не освещаются.
3) Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: 2,3 для приема, отправления и пропуска поездов.
В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.
Безостановочный пропуск поездов с ВМ по I-му пути. По 2-му пути пропуск поездов с ВМ в четном направлении, по 3-му пути пропуск поездов с ВМ в нечетном направлении.
Для случаев вынужденной остановки на станции поезда с грузом ВМ условной длиной, превышающей вместимость I пути, предусмотреть его остановку таким образом, чтобы вагоны с ВМ были установлены в пределах полезной длины пути.
При этом должны соблюдаться следующие меры безопасности:
1. После остановки поезда с ВМ ДСП при наличии возможности переводит стрелки в положение исключающее заезд другого подвижного состава на этот путь. На рукоятки (кнопки) перевода стрелок и,кроме того на кнопку входного светофора этого направления в случаях невозможности приема вслед идущих поездов этого направления на другие пути станции, надевает красные колпачки.
|
2. При невозможности приема вслед идущих поездов ДСП дает запрет на соседнюю станцию на отправление других поездов попутного направления.
3. В случаях наличия на перегоне вслед идущих поездов ДСП по радиосвязи предупреждает машинистов о невозможности приема поезда на станцию и остановке у входного светофора с запрещающим показанием.
4) Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:
Путь: нечетный конец 2-го пути
Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.
Временное оставление без локомотива поездов, в составе которых имеются вагоны с грузом ВМ или отцепка вагонов с такими грузами допускается только по письменному приказу НОД-5.
При получении приказа на станцию вызывается ДС, который проверяет правильность закрепления и ограждения оставляемого состава (вагонов), о чем делает запись в "Журнале движения поездов".
При отсутствии ДС приказом начальника отделения назначаются лица, которым поручается проведение такой проверки.
Запрещается прицепка вагонов к поездам, в составе которых имеется груз ВМ, если их длина будет превышать 57 условных вагонов.
При отсутствии кондуктора все работы по ограждению поездов или вагонов с ВМ и цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов, закрытие стрелок на навесные замки, закрепление вышеуказанного подвижного состава выполняет дежурный по станции.
Хранятся переносные красные сигналы остановки у кладовой ПЧ-22 на стеллажах.
5) Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Путь: нечетный конец 2-го пути
В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.
|
При занятии 2-го пути другим подвижным составом - 2-й путь должен быть предварительно освобожден.
При невозможности перестановки аварийных вагонов на 2-й путь дежурный по станции принимает решение о рассредоточении вагонов и и составов в безопасное место от аварийных вагонов, но не ближе, чем на 200 метров и освобождает по возможности I, 3, 4, 5 пути.
До получения приказа дежурного по отделению пропуск поездов, производство маневров (кроме работ по ликвидации аварийной ситуации) по станционным путям запрещается. В остальном руководствоваться приложением к ТРА "Инструкции о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на станции".
Работа по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции производится согласно аварийных карточек.
6) Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: I - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Путь: 2 - для грузов 1-3 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;
По 2 - му пути прием, отправление и пропуск в четном направлении поездов с негабаритными грузами 4 нижней степенью негабаритности со скоростью 40 км/час.
Не допускается по 2 - му пути прием, отправление и пропуск в четном направлении поездов с негабаритными грузами 5,6 нижней степенью негабаритности.
Путь: 3 - для грузов 1-нижней, 1-5 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности;
Не допускается по 3 - му пути прием, отправление и пропуск в нечетном направлении поездов с негабаритными грузами 2-6 боковой степеньй негабаритности.
Пропуск поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом ДЦС-5 на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.
7)Пропуск поездов повышенной длины производится по I, 2, 3 путям. В случае прибытия поезда повышенной длины с остановкой на путь вместимостью менее условной длины состава, а также при необходимости осаживания такого поезда перед отправлением - ДСП руководствоваться п. 9.17 ИДП.
|
4.1. Централизованные стрелки:
№№ постов | Номера стрелок, управляемых с постов | Кто переводит стрелки | Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
ДСП | 2/4,6,8,1,3 | ДСП | по контрольным приборам | лично ДСП, свободный от работы ДСП,ДС |
Стрелка №8 оборудована автовозвратом.
Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП.
Стрелки на станции устройствами электрической очистки от снега и электрообогревом не оборудованы.
В стрелочном съезде №2/4 первой переводится стрелка №4.
Нормальное положение стрелки №8 плюсовое по направлению пути н/п.
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
1 | 2 | 3 |
I и 3 | Низкая пассажирская платформа | 30 м |
15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): З А П Р Е Щ А Е Т С Я
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
1 | 2 |
Входной Ч со стороны станции Сулозеро | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной Н со стороны станции Маленга | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
1 | 2 | 3 |
Входной Ч со стороны станции Сулозеро | У входного светофора Ч на обочине главного пути | Дежурный по станции, или начальник станции, или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП. |
Входной Н со стороны станции Маленга | У входного светофора Н на обочине главного пути | Дежурный по станции, или начальник станции, или кондуктор,или свободный от дежурства ДСП. |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути С I,2,3 путей нечетные поезда Светофоры НI, Н2, Н3 По главному пути на станцию Сулозеро | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП. По указанию ДСП: ДС или свободный ДСП или кондуктор. | Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП:свободный от работы ДСП или ДС, или ДСП лично | |
Пути С I,2,3 путей четные поезда Светофоры ЧI, Ч2, Ч3 По главному пути на станцию Маленга | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП По указанию ДСП: ДС или свободный ДСП или кондуктор. | Сигнал отправления, подаваемый по указанию ДСП:свободным от работы ДСП или ДС, или ДСП лично |
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!