Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Организациям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей к нарушению ими требований БДД.
5.2. Организации и водители-предприниматели обязаны перед началом регулярных перевозок, а также в процессе их осуществления, оценивать соответствие дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям БД.
Оценка соответствия состояния авто дорог и подъездных путей требованиям БД осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией, формируемой по решению органов исполнительной власти (администрации) соответствующей территории с привлечением работников организаций, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов на этих маршрутах, работников дорожных, коммунальных и других организаций, в ведении которых находятся авто дороги, улицы, Ж/Д переезды, трамвайные пути, паромные и ледовые переправы, работников ГИБДД, Российской транспортной инспекции.
Обследование дор условий на маршрутах регулярных перевозок грузов осуществляется не реже одного, а на маршрутах перевозок пассажиров - не реже двух раз в год.
Организация ежегодно представляет в органы исполнительной власти (администрации) соответствующей территории предложения по составу комиссии, срокам обследования и перечню предлагаемых к обследованию маршрутов.
По результатам обследования дорожных условий составляется акт, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие БД. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы. В организации хранятся материалы обследования и копии актов.
При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих БД, организации и водители-предприниматели до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств:
|
- не открывают движение на маршруте перевозок;
- прекращают движение на маршруте или изменяют маршрут движения;
- изменяют режимы движения на маршруте.
5.3. В организации должен осуществляться учет обнаруженных водителями на маршрутах недостатков в организации и регулировании движения, состоянии и обустройстве дорог, улиц, искусственных сооружений, Ж/Д переездов, трамвайных путей, остановок пассажирского транспорта, мест погрузки-разгрузки грузов.
5.4. Организация обязана:
-обеспечить условия для питания и отдыха водителей на маршрутах регулярных перевозок;
- предусмотреть время и место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы организации;
- обеспечить водителей необходимыми, путевыми документами (*).
(*) Путевыми листами, документами на перевозимый груз, графиками движения установленной формы
5.5. Должностные лица организации имеют право осуществлять контроль на линии, при его проведении останавливать ТС, управляемые водителями организации, принимать при выявлении нарушений необходимые меры в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить выполнение требований, отражающих порядок и особенности организации различных видов перевозок, изложенных в действующих нормативных документах; при перевозках крупногабаритных, тяжеловесных грузов, а также опасных, обеспечить выполнение специальных требований, изложенных в соответствующих нормативных документах, касающихся обеспечения их безопасности.
5.7. Требования по обеспечению безопасности при организации пассажирских перевозок
5.7.1. Организация обязана:
- перед открытием маршрутов регулярных перевозок пассажиров в порядке, определяемом п. 5.2. настоящего Положения и другими нормативными документами, касающимися организации перевозок пассажиров, оценить соответствие тех состояния авто дорог, улиц, искусственных сооружений, Ж/Д переездов, трамвайных путей, паромных переправ, по которым проходят маршруты, их инженерного оборудования требованиям БД;
|
- корректировать расписание движения в сторону снижения скорости в случае существенного ухудшения дор условий, а также на осенне-зимний период.
5.7.2. На каждый маршрут регулярных пассажирских перевозок должен быть составлен паспорт и схема маршрута с указанием опасных мест..
5.7.3. Графики (расписания) движения разрабатываются по установленным правилам на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормативы скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения ТС в реальных условиях движения на маршруте: соответствовать скорости, разрешенной ПДД, с организацией дор движения, задержки на Ж/Д переездах и т.п.
5.7.4. Каждый водитель, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов. 5.7.5. Организации и водители-предприниматели обязаны использовать ТС, полная масса которых не превышает фактическую г/п расположенных на маршрутах мостов, эстакад, путепровводов.
5.7.6. При неблагоприятных изменениях дор или метеоусловий, создающих угрозу безопасности перевозок пассажиров (разрушение дорожного покрытия, гололедица, сильный туман, заносы и т.д.), организация обязана провести корректировку графиков (расписаний) движения в сторону снижения скорости или отменить график движения, а при необходимости, не допустить к выезду на линию или обеспечить иным образом прекращение движения ТС.
Ответственность за нарушение требований безопасности движе-ния
Нарушения требований настоящего Положения влекут в установленном законодательством РФ порядке дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную отв-сть.»
Тех состояние, оборудование и укомплектованность авто всех типов, марок, назначений, прицепов, полуприцепов, а также всех мех-х средств, находящихся в эксплуатации, должны соответствовать Правилам технической эксплуатации подвижного состава авто транспорта, ПДД. ТС должны быть полностью укомплектованы в соответствии с действующими тех условиями.
|
К кабине (салону) автомобиля предъявляются следующие требования:
- ветровые и боковые стекла не должны иметь трещин и затемнений, затрудняющих видимость;
- боковые стекла должны плавно передвигаться от руки или свеклоподъемными механизмами;
-на сиденье и спинке сиденья не допускаются провалы, рваные места, выступающие пружины и острые углы, сиденья и спинка должны иметь исправную регулировку сиденья водителя.
-концентрация вредных веществ в кабине грузового автомобиля, внутри салона и кабины автобуса и кузова легкового автомобиля не должна превышать установленной санитарной нормы;
- замки всех дверей, а также привод управления дверьми (на автобусах) должны быть исправными, исключающими возможность их самопроизвольного открывания во время движения;
- отопительные устройства кабины ТС и пассажирского салона в холодное время года должны быть исправны. Применение отработанных газов для отопления не допускается;
- пол кабины (салона) и кузова легкового автомобиля должен застилаться ковриком, не имеющим случайных отверстий и прочих повреждений.
Органы управления автомобилем должны быть с исправными уплотнениями, препятствующими проникновению отработанных газов в кабину или пассажирский салон автомобиля.
Вентиляция картера двигателя должна работать исправно, не допуская прорыва газов в подкапотное пространство. Тех состояние эл.оборудования автомобиля должно обеспечивать пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и эл. приборов. АКБ должна быть надежно укреплена. Не допускается течи электролита из моноблока АКБ.
Каждое ТС должно быть обеспечено спец упорами (башмаками) не менее 2 шт. для подкладывания под колеса, широкой подкладкой под пяту домкрата, а также мед аптечкой, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем и огнетушителем.
|
При направлении в дальний рейс (продолжительностью более 1 суток) грузовые авто и автобусы должны дополнительно снабжаться металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, а в зимнее время - дополнительно - цепями противоскольжения.
Автомобили с поднимающимися кабинами должны иметь исправные защелки на упорах.
Для перевозки пассажиров кузов бортового грузового автомобиля должен быть оборудован лестницей или скобами для посадки и высадки, сиденьями на удобной высоте, но не менее 15 см от верхнего края бортов; задние и продольно расположенные у боковых бортов сиденья должны иметь прочные спинки; бортовые запоры должны надежно закрепляться; число перевозимых людей не должно превышать количество оборудованных для сиденья мест.
Прицепы, полуприцепы и автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть оборудованы исправными откидными стойками и щитами, иметь поворотные круги, снабженные приспособлениями для закрепления этих кругов при движении автомобиля без груза.
Автомобили-самосвалы и прицепы-самосвалы должны иметь исправные устройства необходимой прочности, исключающие возможность самопроизвольного опускания поднятого кузова.
Весь специализированный подвижной состав должен отвечать соответствующим тех условиям.
Все лестницы, переходные мостики и рабочие площадки на подвижном составе должны содержаться в исправном состоянии и очищаться от грязи, льда и снега.
Рабочие площадки, находящиеся на высоте более 0,7 м, должны быть оборудованы исправными ограждениями (перилами).
Конструкция тракторов и машин должна обеспечивать безопасное проведение тех обслуживания.
Режимы труда и отдыха водителей определяются ТК РФ, «Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденным постановлением Минтруда РФ.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!