Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-24 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель.
Вышли детки на лужок,
На высокий бережок.
Зеленеет травушка,
Травушка-муравушка. (Дети взмахивают руками
вверх-вниз.)
Колокольчики цветут,
Прямо к солнышку растут,
На ветру качаются,
Всем хотят понравиться. (Дети качают поднятыми
вверх руками.)
Пчелки быстрые спешат,
Над цветочками кружат,
Ладится работа —
Меду полны соты! (Дети летают, как пчелки.)
Воспитатель собирает «пчелок» в кружок и проводит гимнастику для голоса.
Игра-диалог (гимнастика для голоса) «Пчелы, отзовитесь!»
Воспитатель стоит в кругу, дети сидят на корточках — «прячутся». Воспитатель.
Пчелки, пчелки, отзовитесь!
Пчелы (недовольно).
Зум-зум-зум!
Зум-зум-зум!
Воспитатель.
Пчелки, пчелки, покажитесь!
Пчелы (недовольно).
Зум-зум-зум!
Зум-зум-зум!
40
Воспитатель.
Вам построю новый дом!
Пчелы (поднимаются, машут крылышками, жужжат удивленно).
Зум-зум-зум? Зум-зум-зум?
Воспитатель.
Так уютно в доме том!
Пчелы (радостно).
Зум-зум-зум! Зум-зум-зум!
Воспитатель.
Солнце скрылось за горой, Ну-ка, пчелки, все домой!
Пчелы, радостно жужжа, перелетают в «новый домик» — на другое место.
Игра повторяется.
Воспитатель обращает внимание ребят на то, что наступил вечер, настраивает их на спокойный лад и драматизирует русскую народную прибаутку «Травка-муравка», показывая соответствующую картинку:
Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки — за капустку, Мышки — за корку, Детки — за молоко.
Можно дать детям молока в красивом кувшине.
Игра-ситуация «Лягушата на болоте»
Программное содержание. Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.
|
Материалы. Шапочки лягушат; картинки для сказки на фланелег-рафе (большая и маленькая лягушки, ворон, цапля).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям отгадать, кто устроил на болоте концерт. (Звучат голоса лягушек в аудиозаписи.) Затем дети слушают веселую песенку лягушат в исполнении воспитателя или старших детей.
41
Песенка лягушат
Только солнышко уйдет, На болоте хор поет, Песенку поют лягушки — Пучеглазые подружки:
— Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Любим петь мы песни!
Ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Пойте с нами вместе! (Дети квакают и прыгают вместе с лягушками.) Если дождик моросит, Хор сильнее голосит, Песенку поют лягушки — Пучеглазые подружки:
— Ква-ква-ква, ква-ква-ква!,
Любим петь мы песни!
Ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Пойте с нами вместе!
Воспитатель приглашает детей послушать новую сказку. Сказка на фланелеграфе «Разговор лягушек»
Воспитатель. Жили-были на болоте две лягушки, две подружки. Любили они, когда моросит теплый дождик. В сырую погоду вылезут на берег пруда и сидят молча. Дождик идет мелкий, частый, лягушкам очень нравится. Их шкурка от дождя становится гладкой и скользкой. Как только дождь заканчивается, лягушки затевают разговор. Большая лягушка говорит низким голосом, маленькая лягушка отвечает высоким голоском.
Большая лягушка. Ква! Чудесная погодка, соседка!
Маленькая лягушка. Ква! Славная погодка, соседушка!
Большая лягушка. До того хорошо, что петь хочется! (Поет.) Ква-ква-ква! В песенке поется, ква-ква-ква, про милое наше болотце!
Маленькая лягушка (поет). Ква-ква-ква! Нет в мире места краше, ква-ква-ква, чем болотце наше!
Воспитатель. Так вечерами пели на болоте лягушки. Однажды пришла длинная цапля. Стала она ходить по болоту и лягушек пугать.
Цапля. Дайте мне лягушек пожирнее, я их мигом проглочу!
Ведущий. Пролетал мимо черный ворон. Стал он лягушкам кричать...
Ворон. Кар-кар! Берегитесь, болтуньи-лягушки, прячьтесь поживее, не то попадетесь цапле на ужин.
|
Ведущий. Прокричал так старый ворон и улетел. Бедные лягушки услыхали, что цапля ходит по болоту, спрятались за кочкой, сидят тихо. Цапля ходила-ходила, — никого не нашла. Пошла прочь. А лягушки обрадовались и снова стали петь свои лягушачьи песни.
42
Воспитатель задает детям вопросы: «Понравилась ли сказка? Кто были ее герои? О чем говорили лягушки? Кто пришел на болото? Кто помог лягушкам? Почему цапля не увидела лягушек?»
Воспитатель может сопровождать беседу дополнительным показом картинок на фланелеграфе. Усложняя задачу, педагог просит нескольких ребят найти соответствующую сюжету картинку, а других ребят — изобразить персонажа: «Покажите, каким голосом разговаривали лягушки. Изобразите старого ворона. Как ходила цапля по болоту? Как прятались лягушки? Как они обрадовались и пели песни?»
Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси»
Программное содержание. Дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
Материалы. Настольная ширма, перчаточные куклы (гуси), костюм бабушки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель в костюме бабушки приходит к детям и приглашает их на свой двор. Говорит, что в сарае на дворе живут гуси. Педагог показывает сценку про гусей с помощью перчаточных кукол.
Сценка «Гуси»
Бабушка.
У меня есть два гуся,
Два задиристых гуся. (Показывает гусей.)
Два задиристых гуся
Как начнут щипаться,
Как начнут ругаться:
— Га-га-га! — один кричит.
— Га-га-га! —другой шипит. (Имитирует драку гусей.)
Вот гуськом спешат на пруд,
Вперевалочку идут. (Гуси идут друг за другом
вперевалочку.)
Покричу им:
— Стойте, гуси!
Вы не слышите бабуси?
Но они бегут к канавке
За прохладной свежей травкой. (Гуси бегут.)
На лужайке развалились —
Ссоры-драки прекратились. (Сытые гуси лежат на лужайке.)
Бабушка просит детей показать, как вели себя гуси (кричали, ссорились, бежали к пруду и т.п.). (Примечание. Задача воспитателя сос-
43
тоит в том, чтобы дать детям прочувствовать ситуацию эмоционально, отразить ее в движении и в интонации голоса.)
|
Бабушка просит деток поиграть в гусей. Дети, изображая гусей, выполняют двигательную импровизацию на слова народной песенки «Жили у бабуси».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!