История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-30 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие услуг, их отличие от товаров.
Услуга - это продукт труда, выражающийся в материальной̆ форме, полезном эффекте и удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи. Это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
Отличия от товара:
• Любая услуга – процесс.
• Неотъемлемая часть – люди.
• Производство и доставка одновременны
Характеристики услуг: неосязаемость, неразрывность, неспособность к хранению, изменчивость качества производства и потребления.
Неосязаемость – нельзя попробовать до получения, можно только описать преимущества, затрудняет ценообразование.
Неразрывность производства и потребления – ограничивает развитие сбытовой деятельности.
Непостоянство качества – качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места оказания, поэтому разрабатываются стандарты обслуживания.
Неспособность к хранению – проблемы при колебаниях спроса; нужна стратегия, обеспечивающая согласование спроса и предложения (дифференцированные цены, доп услуги, совмещение функций)
Классификация услуг.
1. По источнику (люди или машины)
● Созданные людьми – профессионалы + квалифицированные специалисты + неквалифицированная рабочая сила
● Машинами – автоматы + устройства, управляемые низко квалифицированными операторами + оборудование под управлением высококвалифицированных специалистов
2. По обязательности присутствия клиента в момент оказания услуги. При обязательном присутствии, поставщик должен учитывать запросы клиента.
|
3. По мотивам приобретения услуги:
● Для удовлетворения личных нужд (услуги личного хар-ра)
● Деловые потр-ти
4. По материально-вещественному содержанию:
● Материальные (пошив одежды, строительство)
● Нематериальные (консультационные, юридические)
5. В зависимости от мотивов производителя услуг различают:
● Коммерческие услуги, целью которых является получение прибыли.
● Благотворительные услуги, направленные на получение определенного социального эффекта.
Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг.
Модель маркетинга услуг должна основываться на следующих принципах:
● системности подхода к выработке целей, формирования и выделения ресурсов, разработки и реализации стратегических и тактических управленческих решений осуществляемых по всем векторам развития маркетинга услуг;
● формированием мероприятий по приоритетным направлениям развития с учетом изменения внешней среды и наличия внутренних ресурсов фирмы;
● концентрации всех возможных ресурсов для достижения приоритетных задач;
● комплексности: использования экономических, организационных и социально-психологических инструментов маркетинга;
● сочетаемости или непротиворечия разработанных мероприятий, их направленности на решение задач, подчиненных общей цели;
● оптимальности, при которой разработанные и реализуемые мероприятия.
Концепция маркетинга услуг включает:
• изучение и прогнозирование рынка;
• сегментацию и выбор целевого рынка;
• анализ клиентов;
• анализ конкурентов;
• формирование пакета услуг;
• формирование ценовой политики;
• разработку эффективной системы трейд маркетинга;
• разработку плана маркетинга;
• контроль за реализацией плана маркетинга;
• коррекция плана маркетинга по результатам контроля
|
Литература для подготовки ответов на вопросы №№ 13-19
1. Международный кодекс рекламной практики. URL: http://ppt.ru/newstext.phtml?id=9740.
2. Международный кодекс МТП и ЭСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований. URL: https://www.esomar.org/uploads/public/knowledge-and-standards/codes-and-guidelines/ICCESOMAR_Code_Russian_.pdf
3. Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев. — Москва: ИНФРА-М, 2018. — 305 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5b177ff4775454.87516182. - ISBN 978-5-16-106462-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/954382.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/18431. - ISBN 978-5-16-104295-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/939196.
4. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. И.М. Синяевой. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вуз. учебник, 2019. - 416 с. - ISBN 978-5-9558-0112-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/987796.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!