Доля транспортной составляющей в цене товара — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Доля транспортной составляющей в цене товара

2021-06-30 57
Доля транспортной составляющей в цене товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● В мире 7-8%

● В России 15-20 %

● В среднем во в/торговых грузах 25 – 30 %

Пути снижения транспортной составляющей в цене товара. 

1. Оптимальный базис поставки

2. Рациональный способ доставки и упаковки

3. Оптимальные схемы доставки

4. Профессиональные посредники

5. Использование информационных технологий

Объемные показатели перевозок внешнеторговых грузов.

● Грузооборот (ткм)

● Объем перевозок(т)

● Средняя дальность(км)

● Густота перевозок (ткм/ 1 км пути)

Основные показатели качества и эффективности перевозок.

● Скорость (км/ч)

● Оборот(сут)или рейс(ч)

● Коэффициент загрузки ТС (Факт.загр./нормат.загр)

● Пропускная способность объектов инфраструктуры*

● Себестоимость перевозки (руб/10ткм)

Характеристика транспортной системы России.

Транспортная система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории РФ. В РФ представлены все виды транспорта.

Характеристика основных видов транспорта России и их роль в транспортном обеспечении ВЭД.

Вид транспорта Доля различных в общем грузообороте внутри РФ ВЭД

морской 0,8 % 50 %
внутренний водный 1,3 %  
воздушный 0,1 %  
ж/д 45,2 % 45 %
автомобильный 4,5 % 5 %
трубопроводный 48,1 %  

 

Обслуживаемые объекты транспортной системы: ●  грузовой и пассажирский ●  общего и необщего пользования Элементы транспортной системы: ●   пути сообщения (инфраструктура) ●   различные сооружения и устройства (инфраструктура) ●   подвижные перевозочные средства

Современное состояние транспортной инфраструктуры РФ и перспективы ее развития.

● низкая плотность и неравномерность развития транспортной инфраструктуры по территории

● недостаточно высокое, в целом, качество транспортной инфраструктуры

● продолжающаяся структурная перестройка транспортной системы. Наиболее сложно она протекает в секторе железных дорог, где массовая приватизация вагонного парка и приток частного капитала в отрасль сопровождаются поисками устойчивой рыночной модели, отвечающей современным и перспективным требованиям российской экономики;

● относительно низкий уровень развития автомобильного транспорта. Россия унаследовала мощную инфраструктуру железных дорог и относительно слабо развитую автодорожную сеть, низкое качество которой препятствует росту экономики и развитию бизнеса.

Международные транспортные коридоры, проходящие по территории России.

1. "Транссиб" (Азия-РФ-Европа) с тремя ответвлениями из РФ на Казахстан и Китай, Корейский полуостров, Монголию.

2. "Север--Юг" (Сев Европа-РФ-Каспийское море-Персидский залив-Индия). В коридор входят железнодорожные ответвления на Центральную Азию и Кавказ.

3. Панъевропейский коридор #2 (Берлин-Варшава-Минск-Москва). В 2000 году продлен до Нижнего Новгорода.

4. Панъевропейский коридор #9 (Хельсинки-Москва-Черное море-Южная Европа).

Система управления транспортом в РФ.

Трехуровневая система. Минтранс России отвечает за государственную политику в отрасли, нормативно-правовое регулирование и осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и четырех агентств:

● Федерального агентства воздушного транспорта;

● Федерального дорожного агентства;

● Федерального агентства железнодорожного транспорта;

● Федерального агентства морского и речного транспорта.

Каждому из подведомственных Минтрансу России федеральных ведомств Правительством РФ нормативно приданы свои функции, которые не осуществляет ни министерство, ни другой федеральный орган в его составе. Таким образом происходит разделение функций и полномочий регулирования транспортной отрасли и деятельности ее субъектов.

Регулирование деятельности естественных монополий в транспортном секторе страны.

  В РФ регулирует Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Пример естественной монополии в РФ - ОАО “РЖД”


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.