Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Контрольная проверка тормозов.

2017-05-20 650
Контрольная проверка тормозов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Контрольную проверку тормозов в поезде производят по заявлению машиниста, работника вагонного или пассажирского хозяйства выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случае неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Очередность и объём контрольной проверки тормозов определяют проводящие её работники, исходя из причин, вызвавших необходимость проверки.

Контрольную проверку тормозов осуществляют совместно работники локомотивного и вагонного хозяйства на станциях в пути следования. При этом проверяется на станции техническое состояние тормозного оборудования поезда и в пути следования - эффективность действия автотормозов, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом в соответствии с данными скоростемерной ленты.

Порядок следования и станцию, на которой будет проведена контрольная проверка тормозов определяют машинист совместно с поездным диспетчером. Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает причастных работников локомотивного, вагонного и пассажирского хозяйств, ревизорского аппарата, перечень лиц которых устанавливается приказом начальника дороги. По результатам контрольной проверки составляют акт (указать дату, наименование станции, где проводится контрольная проверка. Акт содержит следующие пункты:

1. № поезда, вес, количество осей, № локомотива и его серия.

2. станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45.

3. зарядное давление в тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона.

4. плотность питательной сети, тормозной сети локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

5. темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление.

6. стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения.

7. завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см и перевода ручки в перекрышу с питанием.

8. пределы давления в главных резервуарах: верхний, нижний.

9. проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.

10. плотность тормозной сети поезда: пассажирского, грузового при поездном положении ручки и перекрыше с питанием после ступени торможения.

11. на грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов: на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов.


12. установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес.

13. вагоны с выключенным тормозом.

14. вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили

15. величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении; на пассажирских вагонах положение упора привода авторегулятора рычажной передачи, размер А при полном служебном торможении.

16. время отпуска хвостовой группы вагонов.

17. действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона.

18. в пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19. тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45, фактическое, определенное в результате контрольной проверки.

20. другие данные, полученные по результатам контрольной проверки.
Акт заверяется подписью работников локомотивного и вагонного хозяйства, проводивших контрольную проверку, заполняется схема поезда.

Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45 ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо. В пунктах 11, 12, 13, 14, 15, 18 указывают номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.