Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-20 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для этого оператор нажимает на ПУ нужного пути кнопку СТ - «Ступень» (момент 08:58) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. Давление в ТМ падает на величину, установленную переключателем выбора ступени торможения.
10.6.1.Проверить плотность тормозной сети состава при ступени торможения.
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует не плотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. Значение не плотности при ступени торможения согласно Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 не должно превышать значение не плотности при зарядном давлении больше чем на 10%.
Осмотрщики вагонов не ранее, чем через две минуты после сообщения оператора, обязаны проверить действие тормозов по всему составу у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к поверхности катания колес.
Встретившись в середине состава, осмотрщики заполняют справку формы ВУ-45.
Головной осмотрщик узнает у хвостового осмотрщика данные о наличии и состоянии тормозов в хвостовой части, записывает в справке формы ВУ-45 номер сходного вагона, номер хвостового вагона, выход штока тормозного цилиндра у этого вагона. Переданные сведения хвостовой осмотрщик вагонов подтверждает росписью в справке ф. ВУ-45.
Заполнив справку, головной осмотрщик вагонов передает оператору по переносной рации данные, необходимые для распечатки копии справки ф. ВУ-45 на ленте регистрации и дает команду оператору на отпуск тормозов.
|
Для распечатки на ленте регистрации копии ф. ВУ-45 оператор должен:
• Ввести номер пути: Нажать кнопку ПУТЬ: Ввести номер пути.
• Очистить память данных: Нажать кнопки Л+ЗАБОЙ.
• Ввести номер поезда:
Нажать кнопку ПОЕЗД - мигают точки;
Ввести номер с цифровой клавиатуры;
Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
• Ввести номер локомотива:
Нажать кнопку ЛОК-В - мигают точки;
Ввести номер с цифровой клавиатуры;
Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
• Ввести номер хвостового вагона:
Нажать кнопку ХВ.В. - мигают точки;
Ввести номер с цифровой клавиатуры;
Нажать кнопку Пуск для запоминания числа в памяти.
• Ввести количество осей в составе:
Нажать кнопки ОСИ - мигают точки;
Ввести количество осей с цифровой клавиатуры; Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
• Ввести вес поезда:
Нажать кнопку ВЕС - мигают точки;
Ввести значение с цифровой клавиатуры;
Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
• Ввести суммарное нажатие в поезде:
Нажать кнопку СИЛА - мигают точки;
Сравнить суммарное нажатие с требуемым (если введен вес поезда) или ввести значение нажатия с цифровой клавиатуры; Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа памяти.
• Ввести количество ручных тормозных осей (РТО):
Нажать кнопку РТО - мигают точки;
Ввести количество с цифровой клавиатуры;
Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
• Ввести процент композиционных колодок (%КК):
Нажать кнопку КК - мигают точки;
Ввести значение с цифровой клавиатуры;
Нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
• Распечатать копию справки на ленту регистрации:
Нажать кнопки Л+ПУСК - на ленте регистрации распечатываются введенные данные.
• Проконтролировать введенные данные справки ВУ-45 по ленте регист
рации.
Копия справки формы ВУ-45 распечатывается справа от временной диаграммы в виде текстовой строки, например:
пЗ п2759 л 1415 х 66150707 о0664/048 в 1120 н0416 р012 кЮО, где:
|
п3 - номер пути (канала) блока регистрации УЗОТ-Р;
п2759 - номер поезда;
л 1415 - номер локомотива;
х66150707 - номер хвостового вагона;
о064/048 - количество осей в поезде фактическое и замеренное
(замеренное количество осей должно быть не больше фактического!);
в1120 - вес поезда;
н0416 - тормозное нажатие;
р012 - количество ручных тормозных осей;
к100 - процент композиционных колодок.
Перед обработкой нового состава необходимо очистить область памяти, относящуюся к данному пути, чтобы не было переноса данных от предыдущего состава. Пояснение:
Требуемое тормозное нажатие, выводимое на дисплей БР в режиме «СИЛА» для справки (нажать кнопку СИЛА), представляет собой величину, рассчитанную в зависимости от веса поезда, введенного оператором, с учетом тормозного коэффициента.
Фактическое нажатие (суммарное) может вводиться оператором как конечная сумма, либо может рассчитываться автоматически по данным, полученным от осмотрщиков вагонов или бригадиров комплексных бригад в виде числа осей того или иного нажатия.
В первом случае оператору необходимо (АКТИВНЫЙ ПУТЬ!):
• нажать кнопку СИЛА - мигают запятые;
• сравнить фактическое нажатие с требуемым (если введен вес поезда);
• ввести значение фактического нажатия с цифровой клавиатуры;
• нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
При расчете суммарного фактического нажатия необходимо
(АКТИВНЫЙ ПУТЬ!):
• нажать кнопку БР1 для ввода данных от бригады 1 (осмотрщиков вагонов):
На дисплее появится строка: [ Ус00.0 Ос000 п3 b1]
• ввести число выключенных осей (Ус00.0 - усилие = 0), для чего:
• ввести число осей с цифровой клавиатуры;
• нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти;
• ввести число следующего нажатия (например: Ус 03.5 Ос 260 пЗ Ы), ес
ли осей данного нажатия нет, то нажать кнопку - ПУСК для ввода следующего
нажатия или кнопку ЗАБОЙ, если необходимо повторить ввод предыдущего) и
т.д.
Перебор нажатий применяется при расчете суммарного фактического; если поезд сборный, т.е. в поезде имеется груженый вагон или разнотипные вагоны (думпкар, рефрижераторный вагон и т.д.), кнопкой ПУСК или ЗАБОЙ выбираем нажатие. Сведения о наличии в поезде разнотипных вагонов и величину расчетного нажатия предоставляют оператору осмотрщики вагонов.
При получении данных о нажатии от осмотрщика хвостового, головного отдельно, применяется кнопка БР1 и БР2 - нажать кнопку БР1 и нажать кнопку СИЛА, сравнить полученное суммарное нажатие с требуемым, повторить тоже БР2. Кнопка БРЗ не применяется. Оператор, для облегчения ввода информации СИЛА необходимо получать сведения о количестве вагонов данного нажатия по всему поезду от головного осмотрщика, при этом кнопку БР2 не применяют.
|
Величины нажатий выводятся на дисплей слева, а число осей - справа. Если осей данного нажатия в составе нет, в памяти остаются нули, которые не влияют на величину суммарного тормозного нажатия.
Тормозные нажатия на ось представляют собой стандартный ряд (см. справку ВУ-45), а нулевое нажатие - это число «выключенных» осей. Выбор требуемого тормозного нажатия выполняется кнопками ПУСК или ЗАБОЙ соответственно на увеличение и на уменьшение силы нажатия.
Перебор нажатий - циклический, т.е. после 15,0 тс следует 0 тс при увеличении и после 0 тс следует 15,0 тс при уменьшении.
В копии справки ВУ-45 выводится суммарное тормозное нажатие в поезде.
10.7 Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением.
Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск» (момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5,0 кгс/см2).
Оба осмотрщика вагонов переходят на другую сторону состава и идут вдоль состава в головную и хвостовую части, проверяя при этом отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от
поверхности катания колес. Если отпуск тормозов прошел нормально во всем поезде, то поезд готов к отправлению (момент 09:16).
При выявлении несработанных на отпуск воздухораспределителей, не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Выявленные при опробовании тормозов неисправные воздухораспределитель должны быть заменены на исправные. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
|
Хвостовой осмотрщик, вернувшись к последнему вагону и убедившись в исправном состоянии тормозов и полном их отпуске, сообщает об этом головному осмотрщику. Об окончании испытания автотормозов головной осмотрщик вагонов докладывает оператору, который докладывает об окончании проверки тормозов от УЗОТ-Р ДСП. Поезд отключается от питающей колонки и подключается к локомотиву.
Получив сообщение от осмотрщиков об отключении поезда от питающей колонки, оператор нажимает кнопку ВЫКЛ (момент 09:40) на панели управления и давление на выходе концевого крана питающей колонки устанавливается 1,8-2,0 кгс/см2.
Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-Р.
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика, машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3-х км. в час, обеспечив плавность сцепления автосцепок
До соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном осмотрщик-автоматчик обязан сообщить машинисту о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава в составе грузового поезда, о загрузке грузовых вагонов в составе (груженые, порожние). Получив требуемую информацию, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления. ТМ локомотива перед соединением с ТМ поезда должна быть продута установленным порядком, о чем осмотрщик делает отметку в справке ВУ-45.
Головной ОРВ до соединения автосцепок обязан проверить головную автосцепку шаблоном № 873р. Машинист совместно с осмотрщиком вагонов обязаны проверить правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам замков и соединения рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.
После прицепки поездного локомотива к составу, соединения рукавов, открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном осмотрщики
вагонов производят сокращенное опробование тормозов согласно требованиям инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (п.9.3.3):
Осмотрщики вагонов и машинист обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда, целостность тормозной магистрали. Машинист совместно с головным ОРВ обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при 4 положении ручки крана машиниста. Хвостовой осмотрщик вагонов должен проверить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового поезда более 100 осей произвести замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.
|
По окончании сокращенного опробования машинисту вручается справка ф. ВУ-45, как при полном опробовании тормозов. После окончания опробования тормозов в поезде головной осмотрщик вагонов докладывает ДСП о готовности поезда к отправлению.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!