История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-20 | 841 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы:
• продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8-2,0 кгс\см2;
• ускоренная зарядка тормозной сети состава сжатым воздухом сверхзарядным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов;
• выполнение автоматической ступени торможения с поддержанием заданной величины давления (перекрыша с питанием);
• выполнение отпуска тормозов поездным давлением;
• контроль не плотности тормозной сети состава;
• контроль самопроизвольных срабатываний тормозов по цифровому индикатору;
• регулирование величин поездного давления и ступени торможения с пульта управления.
Оператор задает с пульта управления ЭБУ режимы работы УЗОТ и требуемые значения давлений (поездное давление и величина ступени торможения, например: 5,0 и 0,7). Величина превышения сверхзарядного давления над поездным давлением и давление продувки тормозной магистрали установлены при настройке УЗОТ.
Пульт управления УЗОТ.
На пульте управления имеется: (см. рис.1)
• переключатель поездных давлений на 4 положения (4,5 / 5,0 / 5,3 /5,6) - (поз.1);
• переключатель ступеней торможения на 4 положения (0.7 / 0,9 / 1,3 / Н (наладка)) - (поз.2);
• стрелочный индикатор для контроля давления и утечки воздуха (плотности) в ТМ - (поз.3);
• цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов (поз.4);
• кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности ТМ - (поз.5);
• кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки -(поз.6):
|
З - ускоренная зарядка тормозной магистрали завышенным давлением; СТ - ступень торможения (понижение давления в тормозной магистрали на заданную величину);
ОТП - отпуск тормозов (повышение давления в тормозной магистрали до поездного давления без завышения);
ВЫКЛ - выключено (снижение давления в тормозной магистрали до 1,8 - 2,0 кгс/см - давление продувки). 3.2.Порядок работы БР УЗОТ.
БР УЗОТ является дополнением УЗОТ и предназначен для регистрации процесса подготовки тормозов. Регистрация производится автоматически путем вывода временных диаграмм изменения величин давления и утечки сжатого воздуха, поступающего в тормозную сеть состава при различных режимах. Кроме того БР УЗОТ позволяет выполнять:
• контроль не плотности тормозной сети состава в пересчете на допустимое число осей в составе для данной не плотности;
• контроль не плотности тормозной сети состава при зарядном давлении и при ступени торможения;
• контроль целостности тормозной магистрали состава;
• контроль самопроизвольных срабатываний тормозов в составе;
• подсчет суммарного тормозного нажатия в поезде (по фактическому весу);
• вывод на ленту регистрации копии справки ВУ-45.
3.2.1. Клавиатура и индикация БР УЗОТ.
Клавиатура БР предназначена для переключения режимов работы блока, ввода команд и цифровых данных. Расположение кнопок на клавиатуре представлено на рис. 2.
Клавиатура состоит из трех групп кнопок. Слева расположены цифровые кнопки (0 - 9) и кнопка ЗБ. В центре и справа расположены кнопки переключения страниц индикации и ввода данных для копии справки ВУ-45, а также (правый нижний ряд) две служебные кнопки Л и П и кнопка ПУСК - для запоминания введенных данных и ввода команд.
Служебные кнопки Л и П предназначены для расширения клавиатуры (ввод команды с предварительным нажатием кнопок Л и/ или П). Это необходимо для ввода с клавиатуры команд, для стирания памяти данных. Общие правила работы с клавиатурой БР приведены выше.
|
Кнопки на БР | Выполняемая операция. | |
0 9 | запись цифр от 0 до 9 на дисплей; ввод номера активного пути (режим «ПУТЬ»); | |
ЗАБОЙ | коррекция при вводе данных; перебор нажатий назад при расчете суммарного тормозного нажатия (режим «БР1»); | |
ПУСК | запись введенных данных в память; перебор нажатий вперед при расчете суммарного тормозного нажатия (режим «БР1); вывод на ленту отметки проверки плотности ТМ (ре- | |
[*] | жим «ПУТЬ»); | |
ВРЕМЯ | ввод / просмотр текущего времени; | |
ДАТА | ввод/ просмотр текущей даты; | |
ПМ | контроль давления в ПМ; | |
ПУТЬ | включение режима «ПУТЬ»: а) ввод номера активного пути; | |
[*] | б) контроль плотности ТМ; | |
Бр1 | [*] | включение режима «БР1» (ввод данных от бригады |
№1) для расчета суммарного тормозного нажатия; | ||
ПАУЗА | просмотр включенного режима паузы, текущих времени и даты; | |
ПОЕЗД | [*] | ввод / просмотр номера поезда; |
ЛОК-В | [*] | ввод / просмотр номера локомотива; |
ХВ.В. | *] | ввод / просмотр номера хвостового вагона; |
ОСИ | [*] | ввод / просмотр числа осей в поезде; |
ВЕС | [*] | ввод / просмотр веса поезда; |
СИЛА | [*] | ввод / просмотр суммарного тормозного нажатия; просмотр требуемого тормозного нажатия; |
РТО | [*] | ввод / просмотр числа ручных тормозных осей; |
КК | [*] | ввод / просмотр % композиционных колодок; |
Л + ПУСК | [*] | печать копии справки ВУ-45; |
Л + ЗАБОЙ | [*] | стирание данных в памяти по активному пути; |
П + ПАУЗА | включение / выключение режима «Автопауза»; | |
И + № пути | вывод на дисплей показаний датчиков («Датчики УЗОТ») |
Перед выполнением операций, помеченных знаком [*], необходимо установить номер активного пути БР.
В различных режимах работы на дисплей БР выводятся разные страницы индикации, т.е. разные данные. Комбинации управляющих кнопок, режимы работы, страницы индикации, которые устанавливаются при нажатии кнопок, приведены в таблице:
нажать | страница индика- | данные на индикаторе | режим работы |
кнопки | ции (после нажатия кнопки) | ||
ВРЕМЯ | 01.08.93(12- | дата, время, индикатор паузы | ввод времени |
ДАТА | 00}АГП | ---------------------------------- //----------------------------- | ввод даты |
ПМ | (01|08|93}20- | давление воздуха в ПМ | контроль ПМ |
П+[0- | 46АГП | давление и утечка воздуха (3-го пути) | «Датчики УЗОТ» |
9](пЗ) | Н.1-6.80 2-0.00 | 1. контроль плот- | |
С1-5/40 У-34.6 пЗ | Не плотность (мкА) и соответствие | ности | |
ПУТЬ | числа осей | 2. ввод активного | |
П.У81-300оспЗ | пути. | ||
ПУСК(пЗ) | П.У81-300оспЗ | Не плотность (мкА) и соответствие | отметка контроля |
числа осей | плотности на лен- | ||
Л=ЗБ(пЗ) | любая, активный путь | те очистка памя- ти(пЗ) | |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Скобки { } показывают, что при вводе данных цифры или индексы мигают.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!