Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Полное опробование тормозов от узот-р (устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией).

2017-05-20 924
Полное опробование тормозов от узот-р (устройства зарядки и опробования тормозов с регистрацией). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Общие сведения.

Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией УЗОТ-Р предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробо­вания тормозов на бумажной ленте. УЗОТ-Р позволяет автоматизировать про­цессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуще­ствлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологиче­ской дисциплины.

УЗОТ-Р имеет следующие составные части:

• ЭБУ УЗОТ (электронный блок управления, размещенный на рабочем столе оператора).

• ЭПБ УЗОТ (электропневматический блок, размещенный в специально выделенном помещении на 1-м этаже АБК);

• БР УЗОТ (блок регистрации, размещенный на рабочем столе операто­ра);

• МПУ УЗОТ-Р (матричное печатающее устройство (принтер), разме­щенное на рабочем столе оператора).

ЭБУ УЗОТ имеет: ( слева на право) - блок БИ (блок регистрирует давле­ние в питательной магистрали); пять (или десять) каналов БУ (блок управле­ния), подведенных к питательным колонкам.

Производство полного опробования тормозов УЗОТ-Р осуществляют:

На путях сортировочно-отправочного парка - осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО;

Очередность проверки тормозов УЗОТ-Р определяет оператор ПТО со­вместно с ДСП, согласно графика движения поездов.

ДСП обязан предъявлять полностью сформированные поезда для полного опробования тормозов от УЗОТ-Р, своевременно информировать оператора ПТО о формировании поезда для отправки со станции.

Подготовка к работе УЗОТ-Р

Оператор ПТО помни:

• при обработке всех поездов на зарядном давлении 5,0 атм. требуется за­
рядное давление питательной магистрали 6,0 атм. При давлении в пита­
тельной магистрали 6,0 атм. завышение в тормозной магистрали можно
достичь 5,7 атм.

• на пульте имеется четыре положения зарядного давления:


4.5 атм. - для электропоездов;

5,0 атм. - для порожних грузовых поездов;

5,3 атм. - для грузовых груженых поездов;

5.6 атм. - для дизель-поездов.

РИС. 1. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ УЗОТ (один канал).

Стрелочный индикатор градуирован в мкА, что соответствует для давле­ния:

1 кгс/см2 =10 мкА; 10 кгс/см2 =100 мкА. Для утечки сжатого воздуха показания снимаются в условных единицах - мкА.

На ПТО принимаем зарядное давление 5,0 атм - при проверке всех поез­дов в парке отправления (при наличии в поезде вагонов на груженом режиме принимать зарядное давление 5,3 атм.).

• если давление в ПМ ниже 6,5 кгс/см2 (65 мкА), то на ПУ ЭБУ на панели ПМ загорается красный индикатор. При низком давлении ПМ резко увели­чивается время зарядки и отпуска тормозов, а также возможны просадки давления в ТМ, что вызовет самопроизвольное срабатывание тормозов в составе.


• Перед заступлением на работу, когда на колонки еще не подсоединены поезда, требовать от осмотрщиков продуть каждую колонку (при нажатых кнопках ВЫКЛ - продувка с разрядкой до 2 атм).

• перед подключением к поезду продувать ЭПБ включением кнопки «З» или «ОТП.». Если нет поездов, надо время от времени кнопки продувать.

• летом ступени торможения должны быть 0,7 атм.;

• зимой ступени торможения должны быть 0,9 атм.;

• при морозах ниже 30 град. ступень торможения должна быть 1,3 атм. (чтобы сорвать тормозную передачу).

• нулевая линия давления в питательной магистрали равна 5 атм., а далее каждый накол 0,5 атм. слева направо 5 атм.; 5,5 атм.; 6,0 атм.; 6,5 атм.; 7,0 атм.; 7,5 атм.; 8,0 атм.; 8,5 атм.; 9,0 атм.; 9,5 атм.; 10,0 атм.

• нулевая линия на подводящей колонке равна 0, а далее каждый накол равен 0,5 атм. и так до 10 атм. слева направо. Давление на диаграмме рисуется прерывистой линией.

• для определения утечки, каждая клеточка соответствует 5 мкА слева направо и равна от нуля до максимально 100 мкА. (стрелочный индикатор гра­дуирован в мкА, что соответствует для давления: 1 кгс/см2 =10 мкА.; 10 кгс/см2 =100 мкА. Утечка на диаграмме рисуется сплошной линией.

• текущее время в минутах в клетке равно 2 мин. 2.1.Порядок подготовки включения и выключения ЭБУ УЗОТ следующий:

ЭБУ УЗОТ включается тумблером, расположенным на задней панели блока (блок управления постоянно находится во включенном положении), при этом устройство готово к работе и на индикаторах имеется информация:

• давление воздуха в питательной магистрали;

• давление воздуха на питающих колонках при положении ВЫКЛ (1,8-2,0 кгс/см2);

• цифровые индикаторы числа самопроизвольных срабатываний показы­вают «0».

При необходимости выключение ЭБУ УЗОТ осуществляется тумблером, расположенным на задней панели блока.

ОПЕРАТОРУ ПТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ: Порядковый номер пульта управления (канала) УЗОТ не совпадает с номером пути парка отправления.

2.2. Порядок подготовки и включения (выключения) БР УЗОТ сле­дующий:

• Заправить в МПУ (принтер) начало бумажного рулона, установленного на подставку МПУ или специальную опору.

• Включить питание МПУ тумблером СЕТЬ, расположенным сбоку кор­пуса.

• Включить питание БР УЗОТ тумблером СЕТЬ, расположенным на пра­вом боку блока.


На дисплее появляется надпись: «ВЕРС.1-12 05п136»При этом на МПУ печатается строка: «***** Блок регистрации системы УЗОТ-Р (Версия...» Затем на дисплее высвечивается: «01.01.94 12-00 АГП»
Это означает, что БР установил связь с МПУ и находится в состоянии паузы, ожидая ввода текущих ДАТЫ и ВРЕМЕНИ.

• Ввести с клавиатуры БР текущие время и дату:

- нажать кнопку ВРЕМЯ - точки между цифрами должны мигать;

- ввести время с цифровой клавиатуры;

- нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти;

- нажать кнопку ДАТА - точки между цифрами должны мигать;

- ввести дату с цифровой клавиатуры;

- нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.

Сразу после ввода на ленте регистрации печатается заголовок временной диаграммы с указанием времени начала работы и даты и нумерацией полей вывода графиков утечки и давления воздуха в ТМ. Нумерация полей совпадает с нумерацией путей, принятой в БР.

При успешном выполнении описанных выше действий БР УЗОТ готов к работе: выходит из состояния паузы и распечатывает временные диаграммы (1 проход каретки - 1 раз в 2 минуты).

Выключение БР УЗОТ производится в порядке, обратном включению. При выключении блока на длительный срок необходимо вилки сетевых шнуров БР УЗОТ и МПУ из розеток.

2.2.1. Общие правила ввода данных с клавиатуры БР:

• Клавиатура срабатывает от легкого и четкого нажатия клавиш до упора. Чтобы клавиатура работала надежно, не рекомендуется прикладывать большие усилия к клавишам.

• При вводе мигают запятые в зоне числа (индикация режима ввода).

• Если число введено с ошибкой, то вернуться назад можно с помо­щью нажатия кнопки ЗБ («забой») до ошибочной цифры и повторить ввод. Можно, также, проделать процедуру ввода сначала, записав пра­вильное число.

• Ввод данных завершается нажатием кнопки ПУСК.

• После ввода числа запятые в зоне числа перестают мигать.

• Незначащие нули слева вводятся обязательно, например, если номер поезда «37», то вводим (0),(0),(3),(7), (ПУСК).

• Незначащие нули справа не вводятся, например, если номер поезда «3700», то достаточно ввести (3), (7), (ПУСК).

• Если по инструкции требуется одновременно нажать две или три кноп­ки, то это делается следующим образом (например, Л + ПУСК):

 

1. Нажать управляющие кнопки Л (и/или П одновременно) [Л ];

2. Нажать требуемую управляющую или цифровую кнопку [ ПУСК ];


3. Отпустить управляющую или цифровую кнопку [ отпустить ПУСК ];

4. Отпустить кнопки Л (и/или П) [отпустить Л ].

 

1. Нажать кнопку Л:

2. Удерживая кнопку Л нажать кнопку ПУСБ

3. Отпустить кнопку ПУСК

4. Отпустить кнопку Л:


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.