Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-20 | 924 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Общие сведения.
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией УЗОТ-Р предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте. УЗОТ-Р позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины.
УЗОТ-Р имеет следующие составные части:
• ЭБУ УЗОТ (электронный блок управления, размещенный на рабочем столе оператора).
• ЭПБ УЗОТ (электропневматический блок, размещенный в специально выделенном помещении на 1-м этаже АБК);
• БР УЗОТ (блок регистрации, размещенный на рабочем столе оператора);
• МПУ УЗОТ-Р (матричное печатающее устройство (принтер), размещенное на рабочем столе оператора).
ЭБУ УЗОТ имеет: ( слева на право) - блок БИ (блок регистрирует давление в питательной магистрали); пять (или десять) каналов БУ (блок управления), подведенных к питательным колонкам.
Производство полного опробования тормозов УЗОТ-Р осуществляют:
На путях сортировочно-отправочного парка - осмотрщики вагонов парка отправления и оператор ПТО;
Очередность проверки тормозов УЗОТ-Р определяет оператор ПТО совместно с ДСП, согласно графика движения поездов.
ДСП обязан предъявлять полностью сформированные поезда для полного опробования тормозов от УЗОТ-Р, своевременно информировать оператора ПТО о формировании поезда для отправки со станции.
Подготовка к работе УЗОТ-Р
Оператор ПТО помни:
• при обработке всех поездов на зарядном давлении 5,0 атм. требуется за
рядное давление питательной магистрали 6,0 атм. При давлении в пита
тельной магистрали 6,0 атм. завышение в тормозной магистрали можно
достичь 5,7 атм.
|
• на пульте имеется четыре положения зарядного давления:
4.5 атм. - для электропоездов;
5,0 атм. - для порожних грузовых поездов;
5,3 атм. - для грузовых груженых поездов;
5.6 атм. - для дизель-поездов.
РИС. 1. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ УЗОТ (один канал).
Стрелочный индикатор градуирован в мкА, что соответствует для давления:
1 кгс/см2 =10 мкА; 10 кгс/см2 =100 мкА. Для утечки сжатого воздуха показания снимаются в условных единицах - мкА.
На ПТО принимаем зарядное давление 5,0 атм - при проверке всех поездов в парке отправления (при наличии в поезде вагонов на груженом режиме принимать зарядное давление 5,3 атм.).
• если давление в ПМ ниже 6,5 кгс/см2 (65 мкА), то на ПУ ЭБУ на панели ПМ загорается красный индикатор. При низком давлении ПМ резко увеличивается время зарядки и отпуска тормозов, а также возможны просадки давления в ТМ, что вызовет самопроизвольное срабатывание тормозов в составе.
• Перед заступлением на работу, когда на колонки еще не подсоединены поезда, требовать от осмотрщиков продуть каждую колонку (при нажатых кнопках ВЫКЛ - продувка с разрядкой до 2 атм).
• перед подключением к поезду продувать ЭПБ включением кнопки «З» или «ОТП.». Если нет поездов, надо время от времени кнопки продувать.
• летом ступени торможения должны быть 0,7 атм.;
• зимой ступени торможения должны быть 0,9 атм.;
• при морозах ниже 30 град. ступень торможения должна быть 1,3 атм. (чтобы сорвать тормозную передачу).
• нулевая линия давления в питательной магистрали равна 5 атм., а далее каждый накол 0,5 атм. слева направо 5 атм.; 5,5 атм.; 6,0 атм.; 6,5 атм.; 7,0 атм.; 7,5 атм.; 8,0 атм.; 8,5 атм.; 9,0 атм.; 9,5 атм.; 10,0 атм.
• нулевая линия на подводящей колонке равна 0, а далее каждый накол равен 0,5 атм. и так до 10 атм. слева направо. Давление на диаграмме рисуется прерывистой линией.
• для определения утечки, каждая клеточка соответствует 5 мкА слева направо и равна от нуля до максимально 100 мкА. (стрелочный индикатор градуирован в мкА, что соответствует для давления: 1 кгс/см2 =10 мкА.; 10 кгс/см2 =100 мкА. Утечка на диаграмме рисуется сплошной линией.
|
• текущее время в минутах в клетке равно 2 мин. 2.1.Порядок подготовки включения и выключения ЭБУ УЗОТ следующий:
ЭБУ УЗОТ включается тумблером, расположенным на задней панели блока (блок управления постоянно находится во включенном положении), при этом устройство готово к работе и на индикаторах имеется информация:
• давление воздуха в питательной магистрали;
• давление воздуха на питающих колонках при положении ВЫКЛ (1,8-2,0 кгс/см2);
• цифровые индикаторы числа самопроизвольных срабатываний показывают «0».
При необходимости выключение ЭБУ УЗОТ осуществляется тумблером, расположенным на задней панели блока.
ОПЕРАТОРУ ПТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ: Порядковый номер пульта управления (канала) УЗОТ не совпадает с номером пути парка отправления.
2.2. Порядок подготовки и включения (выключения) БР УЗОТ следующий:
• Заправить в МПУ (принтер) начало бумажного рулона, установленного на подставку МПУ или специальную опору.
• Включить питание МПУ тумблером СЕТЬ, расположенным сбоку корпуса.
• Включить питание БР УЗОТ тумблером СЕТЬ, расположенным на правом боку блока.
На дисплее появляется надпись: «ВЕРС.1-12 05п136»При этом на МПУ печатается строка: «***** Блок регистрации системы УЗОТ-Р (Версия...» Затем на дисплее высвечивается: «01.01.94 12-00 АГП» |
Это означает, что БР установил связь с МПУ и находится в состоянии паузы, ожидая ввода текущих ДАТЫ и ВРЕМЕНИ. |
• Ввести с клавиатуры БР текущие время и дату:
- нажать кнопку ВРЕМЯ - точки между цифрами должны мигать;
- ввести время с цифровой клавиатуры;
- нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти;
- нажать кнопку ДАТА - точки между цифрами должны мигать;
- ввести дату с цифровой клавиатуры;
- нажать кнопку ПУСК для запоминания числа в памяти.
Сразу после ввода на ленте регистрации печатается заголовок временной диаграммы с указанием времени начала работы и даты и нумерацией полей вывода графиков утечки и давления воздуха в ТМ. Нумерация полей совпадает с нумерацией путей, принятой в БР.
При успешном выполнении описанных выше действий БР УЗОТ готов к работе: выходит из состояния паузы и распечатывает временные диаграммы (1 проход каретки - 1 раз в 2 минуты).
|
Выключение БР УЗОТ производится в порядке, обратном включению. При выключении блока на длительный срок необходимо вилки сетевых шнуров БР УЗОТ и МПУ из розеток.
2.2.1. Общие правила ввода данных с клавиатуры БР:
• Клавиатура срабатывает от легкого и четкого нажатия клавиш до упора. Чтобы клавиатура работала надежно, не рекомендуется прикладывать большие усилия к клавишам.
• При вводе мигают запятые в зоне числа (индикация режима ввода).
• Если число введено с ошибкой, то вернуться назад можно с помощью нажатия кнопки ЗБ («забой») до ошибочной цифры и повторить ввод. Можно, также, проделать процедуру ввода сначала, записав правильное число.
• Ввод данных завершается нажатием кнопки ПУСК.
• После ввода числа запятые в зоне числа перестают мигать.
• Незначащие нули слева вводятся обязательно, например, если номер поезда «37», то вводим (0),(0),(3),(7), (ПУСК).
• Незначащие нули справа не вводятся, например, если номер поезда «3700», то достаточно ввести (3), (7), (ПУСК).
• Если по инструкции требуется одновременно нажать две или три кнопки, то это делается следующим образом (например, Л + ПУСК):
1. Нажать управляющие кнопки Л (и/или П одновременно) [Л ];
2. Нажать требуемую управляющую или цифровую кнопку [ ПУСК ];
3. Отпустить управляющую или цифровую кнопку [ отпустить ПУСК ];
4. Отпустить кнопки Л (и/или П) [отпустить Л ].
1. Нажать кнопку Л:
2. Удерживая кнопку Л нажать кнопку ПУСБ
3. Отпустить кнопку ПУСК
4. Отпустить кнопку Л:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!