Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-20 | 717 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Соединительная муфта ТРП вагона
Защитная труба авторегулятора
г) размер «А» (установочный размер привода регулятора).
Упорный рычаг привода регулятора (рисунки 3 и 5) или упор регулятора (рисунок 4) не должен касаться корпуса регулятора — между корпусом регулятора и упорным рычагом (упором регулятора) должен присутствовать зазор «А». Размер «А» у вагонов с рычажным приводом регулятора (рисунки 3 и 5) должен ориентировочно находиться в пределе от 30 до 60 мм.
Размер «А» у вагонов с винтовым упором регулятора (рисунок 4) должен ориентировочно находиться в пределе от 15 до 30 мм.
Рис. 4 - Схема несимметричной тормозной рычажной передачи вагона
При размере «А» более нормы регулятор работает как жесткая тяга и по мере износа тормозных колодок не стягивает тормозную рычажную передачу, что приводит к увеличению выхода штока тормозного цилиндра.
При размере «А» менее нормы регулятор чрезмерно стягивает тормозную рычажную передачу, после отпуска тормоза тормозные колодки могут остаться прижатыми к колесам, что может привести к их заклиниванию.
Рисунок 5 - Схема несимметричной тормозной рычажной передачи вагона-хоппера для перевозки окатышей
д) установку затяжки горизонтальных рычагов в зависимости от типа колодок (рисунок 6),
При композиционных колодках затяжка должна быть соединена по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенным ближе к тормозному цилиндру, при чугунных — дальше от тормозного цилиндра,
Неправильная установка затяжки горизонтальных рычагов при композиционных колодках может привести к заклиниванию колес, при чугунных — к недостаточности тормозного нажатия.
Рисунок 6
е) положение ведущего горизонтального рычага (рычага, соединенного со
штоком тормозного цилиндра) при симметричной тормозной рычажной
передаче на вагоне. Ведущий горизонтальный рычаг должен быть наклонен
своим плечом, соединенным с регулятором, в сторону к тележке,
приблизительный угол наклона должен составлять 20 - 40° (рисунок 6).
|
ж) установку тяги-затяжки промежуточных рычагов в зависимости от типа
колодок (рисунки 4 и 5).
При композиционных колодках тяга-затяжка должна быть соединена по отверстиям в промежуточных рычагах, ближе к тормозному цилиндру, при чугунных - дальше.
Неправильная установка тяги-затяжки промежуточных рычагов при композиционных колодках может привести к заклиниванию колес, при чугунных - к недостаточности тормозного нажатия.
з) положение тылового промежуточного рычага при несимметричной тормозной рычажной передаче на вагоне (рисунок 4 и 5);
Тыловой промежуточный рычаг должен быть наклонен в сторону тележки, с которой он соединен, своим «тележечным плечом» (рисунки 4 и 5).
Для оценки правильности регулировки тормозной рычажной передачи при ступени служебного торможения или при полном служебном торможении необходимо проконтролировать величину выхода штока тормозного цилиндра.
Выход штока тормозного цилиндра при ступени служебного торможения не должен превышать 80 мм при композиционных колодках и 100 мм - при чугунных.
Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении не должен превышать 100 мм при композиционных колодках и 125 мм - при чугунных. Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении у вагонов, не оборудованных регулятором, не должен превышать 130 мм при композиционных колодках и 175 мм - при чугунных.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!