Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-20 | 1383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
А - порожний режим Б - средний режим В - груженый режим
У грузовых вагонов оборудованных чугунными тормозными колодками, воздухораспределители необходимо включать:
• на груженый режим при загрузке вагона более 6 тс на ось,
• на средний режим при загрузке от 3 до 6 тс на ось (включительно),
• на порожний - менее 3тс на ось.
Рукоятка переключателя режимов 2 грузовых режимов, выведенная на другую сторону вагона, закреплена кронштейном 1 с указателем режимов.
У грузовых вагонов оборудованных композиционными тормозными колодками, воздухораспределители необходимо включать:
• на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно,
• на средний - при загрузке на ось более 6 тс.
Применение на других грузовых вагонах с композиционными колодками груженого режима допускается в случае отдельного указания ОАО «РЖД» для конкретных типов вагонов или приказа начальника дороги на основании опытных поездок на конкретных участках дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс.
У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет "однорежимный", воздухораспределитель должен включаться:
• при чугунных колодках - на груженый режим,
• при композиционных колодках - на средний режим или на груженый в случаях, перечисленных выше. Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещено.
У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включаются в следующем порядке:
• автотормоза всех вагонов с чугунными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением в 5-ти вагонной секции, включаются в порожнем состоянии на порожний режим,
• при загрузке до 6 тс на ось (включительно) на средний режим,
|
• при загрузке более 6 тс на ось - на груженый режим торможения.
Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе
грузовых вагонов с дизельным отделением 5-ти вагонной секции, должны включаться на средний режим с закреплением переключателя.
На рефрижераторных вагонах с рычажной передачей, конструкция которой позволяет эксплуатацию вагона, как с чугунными колодками, так и с композиционными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия для установки валиков затяжки) при оборудовании их композиционными колодками режимы торможения включаются:
• на грузовых рефрижераторных вагонах - на порожний режим при загрузке вагона до 6 тс на ось включительно, на средний - при загрузке более 6 тс на ось, на груженый - по отдельному указанию ОАО «РЖД» или в соответствии с приказом начальника дороги;
• на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе на вагонах с дизельным отделением 5-ти вагонной секции - на средний режим с закреплением переключателя.
Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением 5-ти вагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными колодками (горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжки) при оборудовании композиционными колодками включаются на порожний режим с закреплением переключателя режимов.
Загрузка вагонов определяется по поездным документам, допускается определять ее по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ относительно фрикционной планки:
- если верхняя плоскость клина амортизатора выше торца фрикционной
планки - вагон порожний;
- если они на одном уровне - загрузка вагона составляет 3-6 тс на ось.
- если верхняя плоскость клина, ниже торца фрикционной планки более 6 тс на ось.
ЗАПАСНОЙ РЕЗЕРВУАР
Запасный резервуар предназначен для накопления запаса сжатого воздуха, расходуемого на заполнение тормозного цилиндра при торможении. Выпускаются различных объемов. На грузовых 4-осных вагонах устанавливается запасной резервуар модели Р7-78, а на 8-осных и на некоторых новых моделях 4-х осных вагонов - модели Р7-135. 2 запасных резервуара модели Р7-78 вагона-платформы модели 13-2118 (новая модель с раздельным потележечным торможением)
|
Запасный резервуар модели Р7-78 имеет следующую техническую характеристику:
Рабочее максимальное давление - 7 кгс/см2;
Объем резервуара-78 литров;
Присоединительный размер резьбы - 3/4 дюйма;
Диаметр резервуара - 300 мм; Длина -1210 мм.
Запасный резервуар крепится прочно к кронштейнам рамы вагона через приваренные прокладки хомутами, стопорными шайбами, двумя гайками М 16 или корончатыми гайками М 16 с фиксацией их шплинтами, входящими в прорези гаек. Жесткое крепление запасного резервуара не должно нарушаться постановкой каких-либо деревянных прокладок.
Крепление 2 запасных резервуара модели Р7-78 вагона-платформы модели 13-2118 (новая модель с раздельным потележечным торможением)
Неисправности запасного резервуара:
Ослабление крепления запасного резервуара, нестандартное крепление запасного резервуара, коррозионное повреждение, обрыв подводящей трубки, вмятины корпуса, ведущие к уменьшению объема запасного резервуара, протертости, пробоины, трещины и утечки воздуха, износ резьбы штуцера, отсутствие заглушки запасного резервуара, наличие влаги, льда. С данными неисправностями запрещается постановка вагонов в организованные поезда.
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Тормозной цилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное движение штока тормозного цилиндра, которое через рычажную передачу обеспечивает прижатие тормозных колодок к поверхности катания колеса, осуществляя при этом торможение.
На вагонах в основном применяют 14-дюймовые тормозные цилиндры, на 8-осных - 16-дюймовые тормозные цилиндры.
Тормозной цилиндр крепят к кронштейну рамы вагона шестью болтами М16 с постановкой пружинных шайб и прорезных или корончатых гаек с фиксацией их шплинтами, входящими в отверстие болта и прорези гаек и разведенными под углом 90 °. Допускается крепление тормозного цилиндра болтами М16 с постановкой стопорных шайб, гаек и контргаек.
|
■^■^"^■■^ |
Тормозной цилиндр в разрезе.
Тормозной цилиндр состоит из корпуса (стального или чугунного), передней и задней крышек, отлитых из чугуна. Поршень ТЦ, уплотненный манжетой и имеющий войлочное смазывающее кольцо, связан жестко со штоком с помощью кольца, закрепленного пружинным кольцом. Для возвращения поршня и тормозной рычажной передачи после торможения в исходное положение служит пружина.
ТЦ рассчитан на рабочее давление - 6,0 Мпа.
Диаметр ТЦ: 14" - 356+0,58 мм.; 16" -400 мм.
При наружном осмотре выявляют: наличие трещин, отколы, изломы -которые не допустимы.
При внутреннем осмотре выявляют: наличие рисок и коррозии, которые не допустимы. Контроль силовых характеристик, в исключительном случае - контроль по просадке. Просадка пружины, более - 30 мм, брак.
Испытывается на плотность - давлением - 4,0 ±0,1 кг/см, выход штока - 100 ±10 мм. Падение давления, не более – 0,1 кг/см.
Размещение и крепление тормозного оборудования под вагоном-цистерной
|
Размещение и крепление тормозного цилиндра на вагоне, постройки Алтай-
вагонзавод (длиннобазная платформа).
Неисправности тормозных цилиндров:
• изгиб штока,
• разрыв и заворот воротника (манжеты),
• просадка или излом пружины,
• разрыв прокладки задней крышки,
• не плотность постановки заглушки, отсутствие пробки тормозного цилиндра,
• скопление влаги или льда в тормозном цилиндре и др.
Признаками таких неисправностей являются:
отсутствие перемещения штока поршня при торможении и отпуске из-за наличия льда в цилиндре или при отпуске тормоза не возврат в первоначальное положение из-за просадки, излома пружины или изгиба штока, утечка воздуха со стороны задней крышки из-за прорыва прокладки или не плотности заглушки.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!