Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Посланник Аллаха (мир ему!) наблюдал за тем, как дети играют вместе, и не осуждал их, а скорее старался позабавить. Ат-Табарани рассказывает, что Джабир (да будет доволен им
Аллах!) сказал: «Когда мы шли вместе с Посланником Аллаха (мир ему!) в гости по приглашению на обед, аль-Хусайн играл с другими мальчиками. Тогда Пророк (мир ему!) быстро подошел и вытянул руки, чтобы поймать его, в то время как тот бегал туда и сюда. Посланник Аллаха (мир ему!) забавлял своего внука до тех пор, пока не поймал его, и тогда он взял его одной рукой за подбородок, а другой — за затылок, прижал его к себе и поцеловал. После этого он сказал: "Хусайн
— часть меня, а я - часть его. Аль-Хасан и аль-Хусайн —
внуки Пророка; Аллах полюбит того, кто будет любить их"». Оба Шейха и Абу Давуд рассказывают, что Аиша (да будет доволен ею Аллах!) сказала: «Я часто играла со своими куклами в присутствии Посланника Аллаха (мир ему!). Однажды мои подруги играли вместе со мной в куклы, но, увидев Посланника Аллаха (мир ему!), спрятались. Однако он (мир ему!) позвал их, чтобы они вернулись и снова стали со мной играть».
Когда мы рассматриваем эти два случая, мы понимаем,
насколько важна для ребенка игра с такими же детьми, как он, поскольку в процессе игры он приобретает уверенность в себе и учится доверять своим юным друзьям. Он не сомневается в них и не проявляет недоброжелательства по отношению к ним. Кроме того, участие ребенка в игре с равными ему уменьшает его зависимость от взрослых и доставляет ему активные развлечения. Это, в свою очередь, наделяет его способностью выбирать подходящий способ достижения своих реальных и воображаемых целей в отношениях с другими людьми. Таким образом, он приобретает основные принципы совместной жизни в обществе, которые принесут ему пользу в последующие годы.
И все же нам необходимо выбирать тех, с кем наши дети смогут играть в достойной манере. Это должны быть честные,
приличные и благовоспитанные дети, как указал Ибн Сина
(Авиценна), сказав: «Когда ребенок пребывает в своем
куттабе (младшая начальная школа изучения Корана), он
Дети играют со взрослыми
Когда дети играют с взрослыми, включая родителей и учи- телей, это побуждает их прислушиваться к указаниям взрослых и отвечать на их требования из любви и убеждения. В игре также усиливается любовь ребенка к ним. Ребенок понимает, что изоляция от взрослых гораздо неприятнее, чем упреки и побои. Кроме того, дети любят играть с взрослыми, поскольку чувствуют себя уверенными и любимыми всеми. Это дает им ощущение безопасности. К тому же играя с другими людьми, ребенок приобретает многие прекрасные качества и хорошие манеры, игра побуждает его слушаться своих родителей и уважать учителей, приучает его к скромности, милосердию, нежности и терпимости.
Так, мы находим, что Пророк (мир ему!), наш пример и об- разец для подражания, побуждал взрослых играть с детьми. Он и сам (мир ему!) играл с детьми. Аль-Баззар рассказывает, что Са'д б. Аби-Ваккас (да будет доволен им Аллах!) сказал:
«Когда я посетил Посланника Аллаха (мир ему!), аль-Хасан и аль-Хусайн играли, сидя у него на животе. Тогда я спросил:
"О Посланник Аллаха! Любишь ли ты их?" Он ответил: "Как же мне их не любить, ведь это мои благоуханные веточки базилика!"» Имам Ахмад рассказывает, что Абдулла б.
аль-Харис (да будет доволен им Аллах!) сказал: «Посланник Аллаха (мир ему!) обычно выстраивал в ряд Абдуллу, Убайдуллу и многих других детей аль-Аб- баса (да будет
доволен ими Аллах) и говорил им: "Кто первым добежит до меня, получит то-то и то-то". Тогда они бросались к нему, дотрагивались до его спины и груди, а он целовал их и
обнимал».
Одобряя игру взрослых с детьми, мы в то же время должны предупредить о тех ошибках, которые совершают некоторые родители и учителя. Во время игры они ведут себя беспечно или произносят непристойные слова, считая, что их можно счесть за некую шутку и что дети чересчур увлечены смехом и весельем, чтобы обращать внимание на подобные действия и выражения. Поступая таким образом, они неосознанно сбивают своих детей с истинного пути, поскольку ребенок подхватывает за нами все наши слова и действия и записывает их как запоминающее устройство. Он даже следит за нашей улыбкой, шепотом, взглядом и пытается имитировать и применять наши манеры, пока они не становятся его собственными привычками и манерами поведения.
Вот почему, играя со своими детьми, мы должны быть вни-
мательными к своим словам, выполнять данные нами обещания, быть честными и стремиться к добру и красоте во
всех своих занятиях. Это понимал аль-Джахиз, рассказывая:
«Когда Укба б. аль-Суфьян послал своих сыновей к воспитателю, он сказал ему: "Первое, с чего ты должен
начать, когда станешь исправлять моих сыновей, это
исправить самого себя, поскольку их глаза прикованы к твоим. То, что кажется тебе хорошим или плохим, будет
точно таким же и с их точки зрения"».
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!