Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-02 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как правило, с различных встреч, светских мероприятий и тусовок мы уходим с некоторым количеством контактов. Из них мы впоследствии отбираем наиболее ценных и интересных людей, с которыми и стремимся наладить взаимодействие. Часто это те популярные личности и просто лидеры, через которых можно выйти на других ценных людей.
Многие назовут это нетворкингом и будут абсолютно правы. Нетворкинг – это деятельность по налаживанию, развитию и использованию личных связей.
1. Нетворкинг – это двусторонняя выгода. Многие пытаются использовать контакты лишь для собственной выгоды, однако по‑настоящему успешный нетворкинг возможен тогда, когда вы предоставляете ценность другим, прежде чем ожидать что‑то для себя.
2. Нетворкинг – это затраты. Сегодня многие занимаются бездумным налаживанием связей, абсолютно не думая об эффективности своих временных затрат. Но стоит ли ваше время тех людей, с которыми вы начинаете общаться?
3. Нетворкинг – это целенаправленный процесс. Если мы рассматриваем нетворкинг как инструмент маркетинга, то для успешной реализации он требует грамотной постановки целей и предварительной подготовки. Контакты – это мощнейший капитал, который надо тщательно собирать и грамотно использовать. Но откуда же взять эти контакты?
Вот несколько идей:
✓ Общие знакомые.
✓ Прямой контакт.
✓ Деловые мероприятия.
✓ Обучающие мероприятия.
✓ Спортивные и развлекательные мероприятия.
✓ Дорога.
✓ Отдых.
Как познакомиться с любым человеком
Грамотные, оригинальные, интересные публичные выступления – ничто так не способствует персональному брендингу.
Радислав Гандапас
|
Представьте себе, как по улице идет симпатичная девушка и вдруг перед ней выскакивает молодой человек и выпаливает: «Девушка, давайте с вами познакомимся?» Скорее всего, бедная «жертва» отшатнется или вовсе убежит. Или, например, есть кто‑то в вашей сфере, с кем вам бы очень хотелось завести знакомство, чему‑то научиться. Или просто люди, которые вас привлекают, вдохновляют. Так как же не быть навязчивым и завести разговор легко и непринужденно?
Работайте с фокусом внимания человека. Найдите его и выскажите свое мнение об этом предмете вслух. Либо прокомментируйте что‑либо так, чтобы собеседник вас услышал. К примеру, тот, с кем вы хотите завести диалог, заказывает коктейль, а вы ему: «Отличный коктейль! Хороший выбор!» – вот вам косвенное начало диалога.
Еще один способ завязать знакомство – чем‑то помочь человеку либо попросить помощи.
Также можно задать один из так называемых социальных вопросов: «Как пройти в библиотеку?» «Который час?» «Когда же перестанет идти дождь?» и т. п. Если стесняетесь первым заводить разговор, просто встретьтесь с собеседником взглядом, улыбнитесь и кивните – это называется невербальной коммуникацией.
Точек входа в коммуникацию огромное множество. Самое главное – понять, что заводить знакомства с нужными людьми на самом деле очень просто. И это вовсе не обязательно должна быть ручка, которая случайно выпала из вашего кармана.
Задание
✓ Просмотрите свою базу контактов.
✓ Решите, чем вы можете помочь минимум пяти людям из этой базы.
✓ Составьте список целевых контактов и подумайте о возможных выходах на этих людей.
✓ На ближайшем мероприятии начните диалог минимум с тремя незнакомыми людьми.
Публичные выступления – результативный выход из толпы
Хороший эксперт должен быть востребованным!
Востребованность ассоциируется с частыми выступлениями, которые у многих ассоциируются со страхом. Все неприятные чувства, связанные с публичными выступлениями, необходимо быстро и уверенно побороть, так как это отличный инструмент продвижения личного бренда, которым необходимо пользоваться.
|
Шаг первый.
Вы находите целевые мероприятия.
Шаг второй.
Вы находите контакты организаторов, связываетесь с этими людьми и предлагаете бесплатно выступить на мероприятиях.
Шаг третий.
Вы выступаете, записываете свое выступление на аудио и видео, нарезаете его на небольшие куски и выкладываете во все возможные каналы, о которых мы говорили.
Шаг четвертый.
Вы ведете работу после выступления:
✓ закулисное общение;
✓ рассылка сообщений слушателям;
✓ публикация презентации и самой записи выступления на вашем сайте и специальных сервисах;
✓ расшифровка записи и публикация статей в СМИ
✓ и пр.
Шаг пятый.
Вы анализируете качество своих выступлений и переходите к первому шагу, включив в свой профиль эксперта информацию о проведенных выступлениях.
На мероприятии постарайтесь договориться о распространении своих брошюр. Также заранее попытайтесь договориться
о встречах с нужными вам людьми.
Качество самого выступления будет во многом зависеть от вашего имиджа. К примеру, американцы подсчитали, что Барак Обама делает в своих выступлениях столько же ошибок, сколько делал Джордж Буш. Однако репутация первого делает эти ошибки незаметными.
Поэтому подготовьте почву перед своим выступлением: ваше представление, ваш внешний вид. А по качеству самого выступления есть одно основное правило – РВП:
✓ репетировать;
✓ выступать;
✓ получать обратную связь.
И тогда вам гарантированно не придется краснеть от своего красноречия.
Задание
✓ Проводите минимум три выступления в месяц.
Практика – лучший способ перестать краснеть от своего красноречия
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!