Нетворкинг: как выходить на нужных людей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Нетворкинг: как выходить на нужных людей

2021-06-02 29
Нетворкинг: как выходить на нужных людей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как правило, с различных встреч, светских мероприятий и тусовок мы уходим с некоторым количеством контактов. Из них мы впоследствии отбираем наиболее ценных и интересных людей, с которыми и стремимся наладить взаимодействие. Часто это те популярные личности и просто лидеры, через которых можно выйти на других ценных людей.

Многие назовут это нетворкингом и будут абсолютно правы. Нетворкинг – это деятельность по налаживанию, развитию и использованию личных связей.

1. Нетворкинг – это двусторонняя выгода. Многие пытаются использовать контакты лишь для собственной выгоды, однако по‑настоящему успешный нетворкинг возможен тогда, когда вы предоставляете ценность другим, прежде чем ожидать что‑то для себя.

2. Нетворкинг – это затраты. Сегодня многие занимаются бездумным налаживанием связей, абсолютно не думая об эффективности своих временных затрат. Но стоит ли ваше время тех людей, с которыми вы начинаете общаться?

3. Нетворкинг – это целенаправленный процесс. Если мы рассматриваем нетворкинг как инструмент маркетинга, то для успешной реализации он требует грамотной постановки целей и предварительной подготовки. Контакты – это мощнейший капитал, который надо тщательно собирать и грамотно использовать. Но откуда же взять эти контакты?

Вот несколько идей:

✓ Общие знакомые.

✓ Прямой контакт.

✓ Деловые мероприятия.

✓ Обучающие мероприятия.

✓ Спортивные и развлекательные мероприятия.

✓ Дорога.

✓ Отдых.

 

Как познакомиться с любым человеком

 

Грамотные, оригинальные, интересные публичные выступления – ничто так не способствует персональному брендингу.

Радислав Гандапас

 

Представьте себе, как по улице идет симпатичная девушка и вдруг перед ней выскакивает молодой человек и выпаливает: «Девушка, давайте с вами познакомимся?» Скорее всего, бедная «жертва» отшатнется или вовсе убежит. Или, например, есть кто‑то в вашей сфере, с кем вам бы очень хотелось завести знакомство, чему‑то научиться. Или просто люди, которые вас привлекают, вдохновляют. Так как же не быть навязчивым и завести разговор легко и непринужденно?

Работайте с фокусом внимания человека. Найдите его и выскажите свое мнение об этом предмете вслух. Либо прокомментируйте что‑либо так, чтобы собеседник вас услышал. К примеру, тот, с кем вы хотите завести диалог, заказывает коктейль, а вы ему: «Отличный коктейль! Хороший выбор!» – вот вам косвенное начало диалога.

Еще один способ завязать знакомство – чем‑то помочь человеку либо попросить помощи.

Также можно задать один из так называемых социальных вопросов: «Как пройти в библиотеку?» «Который час?» «Когда же перестанет идти дождь?» и т. п. Если стесняетесь первым заводить разговор, просто встретьтесь с собеседником взглядом, улыбнитесь и кивните – это называется невербальной коммуникацией.

Точек входа в коммуникацию огромное множество. Самое главное – понять, что заводить знакомства с нужными людьми на самом деле очень просто. И это вовсе не обязательно должна быть ручка, которая случайно выпала из вашего кармана.

 

Задание

✓ Просмотрите свою базу контактов.

✓ Решите, чем вы можете помочь минимум пяти людям из этой базы.

✓ Составьте список целевых контактов и подумайте о возможных выходах на этих людей.

✓ На ближайшем мероприятии начните диалог минимум с тремя незнакомыми людьми.

 

Публичные выступления – результативный выход из толпы

 

Хороший эксперт должен быть востребованным!

Востребованность ассоциируется с частыми выступлениями, которые у многих ассоциируются со страхом. Все неприятные чувства, связанные с публичными выступлениями, необходимо быстро и уверенно побороть, так как это отличный инструмент продвижения личного бренда, которым необходимо пользоваться.

Шаг первый.

Вы находите целевые мероприятия.

Шаг второй.

Вы находите контакты организаторов, связываетесь с этими людьми и предлагаете бесплатно выступить на мероприятиях.

Шаг третий.

Вы выступаете, записываете свое выступление на аудио и видео, нарезаете его на небольшие куски и выкладываете во все возможные каналы, о которых мы говорили.

Шаг четвертый.

Вы ведете работу после выступления:

✓ закулисное общение;

✓ рассылка сообщений слушателям;

✓ публикация презентации и самой записи выступления на вашем сайте и специальных сервисах;

✓ расшифровка записи и публикация статей в СМИ

✓ и пр.

Шаг пятый.

Вы анализируете качество своих выступлений и переходите к первому шагу, включив в свой профиль эксперта информацию о проведенных выступлениях.

На мероприятии постарайтесь договориться о распространении своих брошюр. Также заранее попытайтесь договориться

о встречах с нужными вам людьми.

Качество самого выступления будет во многом зависеть от вашего имиджа. К примеру, американцы подсчитали, что Барак Обама делает в своих выступлениях столько же ошибок, сколько делал Джордж Буш. Однако репутация первого делает эти ошибки незаметными.

Поэтому подготовьте почву перед своим выступлением: ваше представление, ваш внешний вид. А по качеству самого выступления есть одно основное правило – РВП:

✓ репетировать;

✓ выступать;

✓ получать обратную связь.

И тогда вам гарантированно не придется краснеть от своего красноречия.

 

Задание

✓ Проводите минимум три выступления в месяц.

Практика – лучший способ перестать краснеть от своего красноречия

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.