Увеличение количества посещений — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Увеличение количества посещений

2021-06-02 26
Увеличение количества посещений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что может заставить людей приходить на ваш сайт снова и снова?

1. Интересный, полезный и уникальный контент.

2. Частота обновлений.

Форма подачи материала также имеет значение! Ниже мы расскажем о нескольких специальных сервисах, которые не только существенно улучшат впечатление от посещения вашего сайта, но и продвинут его на сторонних ресурсах.

Речь пойдет о следующих сайтах: Youtube.com, Slideshare.com, Podfm.ru.

Все знают, как выложить видео на Youtube.com, но мало кто знает, как сделать его посещаемым. Для этого необходим:

1) грамотный подбор названия видео;

2) подбор ключевых слов (это можно сделать с помощью сервиса www. wordstat.yandex.ru);

3) идентификация в «схожих видео» с наиболее популярными видео по вашей теме.

Причем не следует себя ограничивать Youtube, размещайте те же видео на сервисах RuTube, Yandex Video и пр. Хорошая идея – записывать на камеру все ваши выступления и нарезать их на небольшие части.

Сервис Slideshare.com – инструмент для профессионалов. На нем можно выкладывать презентации и документы. Крайне важным является то, что данный сервис очень хорошо индексируется поисковыми системами. Рекомендуем.

Podfm.ru – сервис для создания аудиоподкастов.[2] При интересных сюжетах можно добиться большой посещаемости и экспертного статуса.

Все эти сервисы дают возможность интерактивно выкладывать материалы на сайт. Но, пожалуйста, не делайте всю техническую работу сами. Помните инструкцию к Rolls‑Royce: «Ваш водитель знает, что делать».

С точки зрения обновления информации подойдут следующие фишки:

✓ стимулирование обсуждений материалов (в том числе использование плагинов, дающих возможность оставлять комментарии через социальные сети);

✓ создание дискуссий;

✓ создание опросов (их результаты потом можно будет использовать для публикаций в отраслевых журналах);

✓ предоставление возможности задать вопрос.

Теперь, после того как удалось наладить эффективное взаимодействие с посетителями вашего сайта, перейдем к вопросу увеличения количества последних. Для этого, в частности, подойдут следующие инструменты.

✓ Трафик из офлайн. Google неслучайно тратит большую часть рекламного бюджета на продвижение вне Интернета.

✓ Реклама в Интернете – контекстная реклама и поисковая оптимизация.

✓ Публикация анонсов статей в крупных сообществах, рассылках и новостных ресурсах.

✓ Партнерство (публикуйте свои материалы через партнеров).

✓ Продвижение через социальные сети: на всех материалах вашего сайта должны быть социальные кнопки и призыв воспользоваться ими.

 

Задание

✓ Создайте собственный сайт.

 

Как стать звездой социальных сетей

 

Социальные сети – потрясающий инструмент для личной раскрутки. Социальную сеть лучше выбирать под вашу аудиторию. Мы в основном работаем в «Linkedln» (самая крупная в мире социальная сеть деловых контактов) и «ВКонтакте». У эксперта должно быть много контактов, не так ли?

Везде есть свои нюансы. Главное – использовать социальные сети не для бездумной траты времени – просмотра фотографий и пр. Важно преследовать конкретные цели – развивать группу, продвигать товары/услуги. И не стоит забывать о других сетях – Твиттер, Фейсбук и т. п.

 

Как стать звездой LinkedIn

 

LinkedIn (в России есть блеклый аналог – профессионалы. рф) – это социальная сеть для «управления своим профессиональным присутствием в Интернете», пользователей которой насчитывается до 160 миллионов по всему миру. Это самая крупная в мире сеть деловых контактов. К несомненным ее плюсам следует отнести относительно сильный состав участников (руководители, эксперты и пр.), к очевидным минусам – слабое распространение в России.

Как работать с LinkedIn?

Во‑первых, создайте динамичный профайл со ссылками на него из внешних источников (в том числе с сайта, в подписях к электронным письмам, на визитках).

Во‑вторых, создайте тематические группы и станьте их модератором.

В‑третьих, участвуйте в дискуссиях и отвечайте на вопросы (существует функция «вопрос‑ответ» по конкретным бизнес‑тематикам).

В‑четвертых, общайтесь с нужными вам людьми. Как‑то раз в Бельгии я (Вячеслав) общался с двумя самыми лучшими в Европе специалистами по продвижению в LinkedIn,[3] которые заработали миллионы на использовании и обучении по использованию этой сети. Они говорили, что самым главным инструментом является функция «advanced search», позволяющая находить нужных людей по заданным критериям.

В‑пятых, публикуйте актуальные материалы со ссылкой на ваш сайт.

 

Как стать звездой Фейсбука

 

Перейдем к миллиардной сети Фейсбук. Сейчас уже очевидно, что многие компании смогли создать свой профессиональный статус во многом благодаря грамотному ведению собственных групп в Фейсбуке.

Вот простой алгоритм работы в Фейсбуке:

✓ Создайте страницу‑профайл или группу. Особое внимание уделите созданию действенной страницы приветствия (welcome page).

✓ Привлеките первых «поклонников» (ваших коллег и членов клуба, а также их online‑друзей).

✓ Активно раздавайте контент (фото, видео, документы). Составьте график публикаций и строго его придерживайтесь. Одно сообщение в сутки – было бы очень хорошо.

✓ Продвижение:

♦ кнопки «like» и «share» (и не забудьте в конце каждого своего сообщения делать приписку: «Если вам понравилась статья, расскажите о ней своим друзьям»);

♦ всплывающие баннеры с наиболее вероятной страницы ухода с сайта;

♦ ссылка во всех контактных данных;

♦ конкурсы для виртуальных «поклонников».

✓ Отслеживайте эффективность своей работы.

Работая по этой схеме, можно добиться широкой известности клуба, сообщества, компании, а также вас самих.

 

Как стать звездой ВКонтакте

 

1. Найдите человека, который будет заниматься вашей поддержкой и продвижением. В частности, можем порекомендовать ряд ресурсов:

♦ www.assistor.ru – на этом сайте можно найти профессиональных администраторов страниц в соцсетях (около 200–300 рублей в день);

♦ www.workzilla.ru, www.free‑lance.ru – дизайнеры, продвиженцы и прочие помощники;

♦ www.sarafanka.com – раскрутка публикаций (стоимость «лайка» или нужного статуса – от 1 рубля).

2. Публикуйте интересные, цепляющие, мотивирующие, полезные материалы один раз в день или чаще. Желательно, чтобы это были ваши собственные статьи, видеоролики и другая информация.

3. Вовлекайтесь в общение:

♦ пишите посты в группах, пабликах, на стене;

♦ комментируйте чужие записи;

♦ создавайте голосования, опросы.

4. Публикуйте тематическую музыку в альбомах.

5. Публикуйте видеоролики, относящиеся к вашей нише.

6. Продвигайте свой аккаунт с помощью рекламы:

♦ в крупных публичных профилях;

♦ через специальные сервисы;

♦ с помощью таргетинга;

♦ в приложениях;

♦ с помощью платных постов в чужих группах.

P. S. И не забудьте про качественную аватарку: фотографию на фоне советского ковра вешать не стоит, а губки бантиком – это совсем моветон.

 

Задание

✓ Создать и начать продвижение аккаунтов в социальных сетях.

 

Магнетические визитки

 

Визитки – отличный инструмент продвижения, который, к сожалению, в России, как и в других странах, используется очень неэффективно. У вас есть визитки? Как часто вы их раздаете? Чаще чем раз в неделю?

Люди обычно думают: я сейчас сделаю личный сайт, напишу его название, свои имя и должность – и визитка будет выглядеть прекрасно. Визитки – это не просто понты, это инструмент продвижения. И помните – визитки должны быть отпечатаны на бумаге отличного качества, а текст на них обязан быть читаемым.

В первую очередь мы должны понять – для кого и для чего мы делаем визитки. Так, они могут быть имиджевыми или продающими.

На продающей визитке должны быть, во‑первых, ваши данные, а во‑вторых, ваше предложение. Если мы предлагаем обучение балету, на одной стороне визитки должны быть написаны ваше имя, фамилия, контактные данные, краткое описание вашей персоны, например: «Эксперт в обучении балету “чайников”». На другой стороне визитки должны быть ссылка на ваш сайт и какое‑то предложение, например: «Здесь можно скачать бесплатные материалы о том, как, делая па, не упасть на по».

Если вы уже обладаете достаточным статусом, то можно сделать статусные визитки. Один из популярных авторов пишет, что очень бережно хранит одну визитку – на ней написаны только имя и фамилия и никаких контактных данных, герб Ирландии и надпись «Президент Ирландии».

Важно не только раздавать визитки, но и собирать их и вносить в свою базу контактов. Как с девушками: лучше брать их номер телефона, а не раздавать всем и вся свои контактные данные.

 

Задание

✓ Закажите себе «правильные» визитки.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.