Людям нравится, когда другие делают это — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Людям нравится, когда другие делают это

2021-06-02 28
Людям нравится, когда другие делают это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Философ Джон Локк называл это «беспокойством души, стремящейся к отсутствующему благу». Многие люди недостаточно смелы, чтобы достичь цели, к которой они стремятся.

Представьте, что вы находитесь в аудитории и слушаете интересную лекцию, но лектор говорит крайне тихо, а задние ряды, наоборот, разговаривают крайне громко. Возможно, вы найдете в себе силы выйти, взять микрофон и попросить задние ряды не шуметь. На одной из деловых встреч наш знакомый поступил именно так и был звездой вечера во время фуршета.

К смелым поступкам можно отнести прыжки с парашютом, экстремальный спорт или поездки в горячие точки, а также смелые слова, которые многие боятся произнести.

Большинство из нас недостаточно состоятельны, чтобы совершать те поступки, которые нам бы хотелось. Но мы внимательно следим за теми, кто их делает. И легкий способ быть на виду, а также вызывать зависть, уважение и стимулировать аудиторию испытывать эмоции – вести яркий образ жизни, иметь интересный лайф‑стайл. Например, мы не стесняемся платить за впечатляющие вещи, такие как купание с дельфинами, прогулки на яхтах, полеты на парапланах, посещение статусных мероприятий, ужины в дорогих ресторанах и пр.

При этом будьте готовы к критике – это показатель того, что вы становитесь успешным и известным. Игнорируйте 99 % критики!

 

Кого любят СМИ

 

Если ты идешь к цели и на каждом шагу останавливаешься, чтобы кинуть камнем на каждую лающую на тебя собаку, то ты можешь не дойти до цели.

Ф. М. Достоевский

 

Важность СМИ нельзя переоценить. Это один из основных инструментов, благодаря которому вас будут узнавать и вы будете получать самые выгодные и интересные предложения.

Вас будут приглашать, если:

✓ вы можете придать значимость (например, за счет обладания заоблачной должностью);

✓ вы знаете что‑то важное;

✓ вы знаете кого‑то важного;

✓ вы умеете что‑то важное;

✓ вы можете неожиданно объяснить что‑то важное;

✓ вы харизматичный спикер.

Есть также набор характеристик, которые резко увеличат вероятность вашего приглашения:

✓ умение преобразовывать сложное в простое;

✓ знание фактов и статистических данных;

✓ быстрая реакция (вы можете дать комментарий не через неделю, а уже сейчас);

✓ способность перевести любую тему на ту, в которой разбираетесь наилучшим образом;

✓ докапывание до сути;

✓ наличие полемической точки зрения.

Вам нужно получить устойчивый имидж одного из таких людей, поэтому в своих интервью, выступлениях и комментариях следует ориентироваться на эти рекомендации, и тогда вам не придется «навязываться». СМИ будут сами звонить и писать вам с просьбами. Они привыкнут к вам, и привычка брать комментарии именно у вас сохранится.

 

SWOT‑анализ себя

 

SWOT‑анализ является одним из наиболее простых и мощных инструментов стратегического менеджмента. Однако он успешно применим и к личному маркетингу. SWOT‑анализ заключается:

✓ в определении сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон человека (в сравнении с основными конкурентами);

✓ в выявлении имеющихся возможностей (Opportunities), а также угроз (Threats);

✓ в сопоставлении сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами;

✓ в разработке рекомендаций.

Начать SWOT‑анализ можно с оценки внутренних факторов (на которые человек может повлиять) – определения существенных сильных и слабых сторон человека. К их числу можно отнести имеющиеся ресурсы, квалификацию, контакты, способности, награды, умения, опыт и личные качества, существующую силу бренда и пр.

Следующим этапом SWOT‑анализа является исследование внешней среды, в том числе:

✓ среды прямого воздействия: ваши поставщики, сотрудники, коллеги, клиенты, конкуренты;

✓ среды косвенного воздействия: состояние экономики, научно‑технический прогресс, социокультурные, политические изменения и пр.

Необходимо идентифицировать как благоприятные возможности, открывающиеся в начале новой деятельности, так и угрозы, с которыми при этом вы можете столкнуться (это те факторы, на которые вы не можете повлиять). Далее необходимо ранжировать и оценить сильные и слабые стороны по их относительной важности и устойчивости, а возможности и угрозы – по вероятности их возникновения и потенциальной силе влияния. Затем следует перейти к сопоставлению сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами.

 

В результате должно появиться понимание:

1) потенциала использования сильных сторон для реализации открывающихся возможностей;

2) механизмов нейтрализации внешних угроз за счет сильных сторон;

3) влияния слабых сторон на использование возможностей и потенциала минимизации данного влияния;

4) возможности усиления угроз слабыми сторонами и потенциала минимизации данного влияния.

А теперь определите и проранжируйте:

✓ Сильные стороны:_________________________________________

* Слабые стороны:____________________________________________

✓ Внешние возможности:_____________________________________

✓ Внешние угрозы:___________________________________________

 

Заполните таблицу:

 

Позиционирование

 

Рядовая история успеха одного из клиентов: «Все просто! Первое – о себе рассказал. Позиционировал себя на сайте. Второе – максимально повысил цены. И начал представлять большую ценность».

 

Лучше самостоятельно позиционировать себя для рынка, чем ждать, пока рынок выполнит эту задачу вместо вас.

Вы открываете справочник и видите миллион названий – компании, имена, фамилии – глаза разбегаются! Рынок перенасыщен конкурентами и предложениями, выделяться становится все сложнее и сложнее. А самое интересное – наблюдать за конкуренцией в еще более насыщенных рынках, например на Западе, в США.

Клиенту очень сложно выбрать. Заказывать коучинг у этого специалиста или у того? На нас сыплется огромное количество рекламных сообщений, холодных звонков. Дайте клиенту шанс выбрать правильного человека – вас. Сильный бренд будет тут служить дифференциатором.

Люди покупают не столько у компаний, сколько у самих людей. Мы привыкли покупать так. Сильнее привычка – больше доверия. К примеру, покупая продукцию Apple, мы покупаем непосредственно у Стива Джобса. Даже несмотря на его уход, многие все равно покупают именно у него как у бренда.

Очень часто в консалтинге клиенты утверждают, что они что‑то продают. Мебель, тюнинг, интернет‑сайты, бетон, цветы, что‑то еще. Но важнее – понимать, что вы работаете прежде всего в продажах самого себя. И не важно, продаете вы себя лично или нет. Кем бы вы ни работали.

Определите себя на рынке сами. Определите ваш уровень, ваш статус. Позиционируйте себя правильно.

Один человек на протяжении двух лет позиционировал себя как «начинающий предприниматель». И два года спустя он всё еще кажется всем «начинающим». Создается ощущение, что эту ассоциацию очень сложно изменить.

 

Задание

Возьмите видеокамеру или фотоаппарат, веб‑камеру или мобильный телефон и запишите вашу небольшую самопрезентацию с точки зрения эксперта (или лидирующего эксперта) в выбранной нише. Просмотрите ее и подумайте:

✓ Достаточно ли хорошо вы позиционируете себя?

✓ Оставили ли вы себе возможность для развития и достижений?

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.