Личный сайт – ваше лицо в Интернете — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Личный сайт – ваше лицо в Интернете

2021-06-02 29
Личный сайт – ваше лицо в Интернете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сегодня эксперт без личного сайта – прямо‑таки и не эксперт вовсе. Серьезно! Причем простой сайт‑визитка тоже работает, правда, намного хуже. Известные теннисисты, адвокаты, врачи, ведущие, певцы, гонщики, политики, дизайнеры, программисты уже имеют свои сайты и не представляют жизни без них. Те же, кто делает личный сайт впервые, пребывает обычно на седьмом небе от счастья и со временем все больше понимает, что нужно на этом сайте публиковать.

И также, что очень важно, на сайте должен быть установлен механизм сбора контактов. Один из самых ценных активов в современном мире – это живые контакты конкретных людей.

 

Пример структуры сайта бизнес‑консультанта:

✓ Главная страница.

✓ Материалы (должны быть сгруппированы по темам):

♦ статьи;

♦ исследования;

♦ презентации (сервис SlideShare);

♦ видео (YouTube и RuTube);

♦ аудио (PodFm).

✓ Об авторе.

✓ Продукты/Услуги.

✓ Отзывы, рекомендации, кейсы.

✓ Блог/Новости.

✓ Контакты.

Не забудьте также поместить на сайт свое качественное деловое фото – это важно.

Еще один важный момент – обязательно регистрируйте доменное имя лично на себя, на свои паспортные данные и сразу берите все пароли. Это избавит вас от массы дальнейших проблем.

 

Как увеличить результативность сайта

 

Качественное содержание

Большинство сайтов настоящих экспертов вовсе не являются образцом креативного дизайна – скорее наоборот. Именно качественный подбор тематических материалов и личность автора делают сайты посещаемыми.

 

Сбор контактов посетителей

Поэтому, как только человек заходит на сайт, с него нужно взять контакты и добавить в вашу базу. Например, предложите своему посетителю скачать какие‑то бесплатные материалы с вашего сайта в обмен на e‑mail юзера. Это может быть запись семинара, сборник практических рекомендаций по ландшафтному дизайну или что‑то другое.

Почему «живые» базы контактов стоят дорого? Потому что их легко конвертировать в конкретные результаты через рассылку, телефонные звонки, организацию мероприятий и пр.

Создать на вашем сайте работающую систему по сбору контактов достаточно просто, для этого необходимо:

✓ наличие на сайте интересного контента, для бесплатного скачивания которого необходимо заполнить специальную форму;

✓ наличие на каждой странице сайта формы подписки на рассылку. Но при этом рекламировать стоит не рассылку, а именно возможность доступа к полезным материалам;

✓ использование «страниц захвата»;[1]

✓ наличие на наиболее вероятных страницах ухода с сайта всплывающих окон, предлагающих нечто ценное (всплывающие окна без наличия ценного предложения будут раздражать и давать обратный эффект).

 

«Продающие» тексты

На сайте должны быть отдельные страницы‑предложения для различных целевых групп: потенциальных клиентов, спонсоров, партнеров или посетителей ваших мероприятий. Содержание таких страниц должно включать в себя:

✓ суть предложений;

✓ уникальные преимущества этих предложений;

✓ ограничение предложения по сроку действия (это крайне важно для мотивации к действию);

✓ отзывы (желательно с фотографиями и контактами);

✓ контакты;

✓ еще раз уникальные преимущества.

Желательно наличие в тексте подзаголовков, мультимедиаматериалов, списков, выделений и постскриптума.

Хотим еще раз обратить внимание на важность создания доверительного к вам отношения, которое можно сформировать, помещая отзывы ваших клиентов, давая гарантии результата и приводя ссылки на полезные материалы.

 

Аналитика

Цель – проанализировать текущую ситуацию, оценить эффективность используемых инструментов и направить поток посетителей на страницы, способствующие достижению результатов: на страницы подписки и на страницы с «продающими» текстами.

 

Электронная рассылка

Создание качественной электронной рассылки способно выделить вас из толпы конкурентов. Если у вас есть чем поделиться с потенциальными посетителями – необходимо это сделать! Это могут быть какие‑то советы, исследования, отраслевые новости, интервью, результаты опросов посетителей, рассказы об особенностях вашего бизнеса, реклама партнеров, сообщения о ближайших мероприятиях и акциях.

Электронная рассылка позволит вам создать широкую базу контактов, которую затем вы сможете успешно использовать.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.